Статьи

Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решений

Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решений

POS-материалы – это рекламные носители, которые размещаются в магазинах для привлечения внимания покупателей и увеличения продаж. Они включают в себя различные виды рекламных стендов, витрин, баннеров, стикеров, табличек, а также упаковку и дополнительные аксессуары, которые помогают продавцам активно продвигать товары. Инновационные POS-материалы не только помогают привлечь внимание покупателей, но и делают процесс покупки более удобным и интересным. Это позволяет магазинам выделиться на рынке и повысить продажи. Об инновационных решениях применения современных POSM рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Больше интерактивности

Интерактивные POS-материалы позволяют покупателям эффективней взаимодействовать с продукцией и брендом, получать дополнительную информацию, участвовать в акциях и конкурсах, совершать удачные покупки. Например, это могут быть тачскрины с каталогом товаров и оформлением заказа, электронные киоски с рецептами и предложениями по уходу за собой, закрытые стенды с видеоматериалами о производстве продукции.

Использование интерактивных POS-материалов в магазинах имеет ряд преимуществ. Во-первых, такие рекламные носители привлекают внимание покупателей и помогают усилить брендирование магазина. Во-вторых, они снижают нагрузку на персонал, так как покупатели могут получить нужную информацию самостоятельно. В-третьих, интерактивные POS-материалы помогают повысить средний чек за счет стимулирования дополнительных покупок.

Однако использование интерактивных POSM зачастую требует немалых вложений и необходимости регулярного обновления контента. Важно создавать качественный и интересный контент, который будет привлекать внимание и вызывать у покупателей положительные эмоции. Необходимо также обеспечить надежную работу оборудования и оперативную поддержку в случае возникновения проблем.

Устойчивое развитие

Современные бренды все чаще стараются использовать экологичные материалы. Это тренд, который надолго пришел в сферу торговли, и здесь могут быть актуальны самые разные решения.

Например, очень актуальным стало применение картонных изделий. Более того, многие ритейлеры ставят перед производителями POSM еще одно жесткое условие – картон нельзя ламинировать. Дело в том, что такие материалы потом нельзя переработать, а только утилизировать, и, конечно же, не без вреда для окружающей среды.

В связи с этим уходит в прошлое дорогостоящая и не очень экологичная офсетная печать. Ее производили на редком и дорогостоящем оборудовании. Сегодня же используется прямая цифровая печать на картонном носителе. Такой POSM легко подвергается переработке, что соответствует стандартам и требованиям устойчивого развития.

Максимальная эффективность

Сегодня торговые точки стараются применять долговечные конструкции с меняющимся контентом. Они размещаются в зале в определенном месте, и раз в несколько месяцев в них появляется новая информация. Это позволяет регулярно «освежать» имидж, что привлекает внимание покупателей.

С одной стороны, конструкция выполняет свою роль в месте продаж, с другой, стоит долго, иногда годами. Это сводит к нулю затраты на монтажные работы, логистику. Также такой подход соответствует экологическим стандартам, так как данную конструкцию не надо утилизировать. В то же время долговечные элементы хорошо вписываются в торговое пространство, так как их разрабатывали специально под нужды той или иной торговой точки.

Максимально креативно

Конечно же, по-прежнему остаются актуальными традиционные POSM: шелфтокеры, дисплеи, островные конструкции и т.д. Однако их дизайн и способы применения становятся максимально креативными. Как добиться этого?

Используйте нестандартные формы и материалы. Вместо обычных баннеров и стендов можно применять необычные формы и материалы, такие как объемные фигуры, световые формы, пленки с эффектом 3D и т.д. Это поможет привлечь внимание потребителей и создать уникальный образ бренда.

Подбирайте яркие и необычные цвета. Цветовые решения играют главную роль в создании ассоциаций и эмоций у потребителей. Подбирайте яркие и необычные цвета, которые привлекут внимание и создадут нужную атмосферу в магазине.

Акцентируйтесь на основных преимуществах продукции. При разработке POS-материалов акцентируйте внимание на основных преимуществах и уникальных характеристиках продукции. Это поможет сделать ваш бренд более запоминающимся и привлекательным для потребителей.

В целом, креативные POS-материалы могут повысить эффективность маркетинговых стратегий и помочь бренду выделиться на рынке. Важно помнить, что при разработке таких материалов необходимо учитывать особенности и создавать уникальные и запоминающиеся образы, которые будут привлекать внимание и стимулировать посетителей торговой точки совершить покупку.

Использование инновационных POS-материалов в современных магазинах становится все более востребованным. Они помогают привлечь внимание покупателей, увеличить продажи и улучшить опыт покупок. Используйте современные технологии, чтобы сделать ваш магазин более привлекательным для клиентов и успешным на рынке.

12.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация