ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative
Банк РРБ уже давно зарекомендовал себя как современный и клиентоориентированный банк, который всегда готов откликнуться на запросы предпринимателей и предложить им инновационные решения для развития бизнеса. В этом году банк внес значительные изменения в свои РКО-пакеты для бизнеса, делая их более гибкими и функциональными, чтобы оставаться на шаг впереди своих конкурентов.
Теперь клиентам предлагается выбрать из четырех видов пакетов расчётно-кассового обслуживания, каждый из которых обладает своими преимуществами и нацелен на определенные потребности и желания бизнеса.
Банк РРБ поставил перед собой задачу запустить яркую и запоминающуюся рекламную кампанию, отражающую новый образ банка. Идея кампании заключается в сравнении клиентов банка с милыми котиками, которые неотразимо привлекаются к пакетам и наслаждаются их преимуществами.
Команда агентства решила использовать образ кота в пакете, чтобы показать разнообразие предлагаемых пакетов и индивидуальный подход к каждому клиенту. На визуалах представили разные пакеты с изображениями различных котов. При этом, образы бизнесменов на пакетах явно указывают на то, что эти пакеты предназначены специально для бизнеса.
Бизнес-пакет "S" предназначен для тех, кто только начинает свое дело, "М" - для компаний, находящихся в стадии роста, "L" - для активных бизнес-клиентов, а "XL" - для компаний, находящихся на вершине успеха.
С помощью слогана "Шуршите выгодой с Банком РРБ!" агентство вместе с банком призывает всех воспользоваться пакетом для бизнеса, получить максимальную выгоду и насладиться преимуществами, которые предлагает банк.
Мурчащая кампания призвана заставить всех пошуршать в Банк РРБ и узнать, насколько бизнес-пакеты могут быть выгодными и полезными.
19.09.2023
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий