Статьи

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях

Краткосрочная рекламная акция подобно вспышке обязана быть яркой и незабываемой. Она за небольшой период времени должна попасть точно в голову и сердце покупателя, чтобы он, время спустя, совершил покупку. Ни одну промо-акцию, даже если она длится недолго, нельзя представить без рекламных материалов. О том, какие POS-материалы используются в краткосрочных рекламных кампаниях, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Кратко, но метко

Краткосрочные рекламные акции – эффективный инструмент продвижения, особенно новых линеек продукции. К примеру, компания-производитель выпустила йогурт со вкусом черники. Просто расположить товар на полках – однобокое решение, которое может не принести желаемого результата. Покупатель по сути своей очень консервативен и привык приобретать то, к чему он привык. Поэтому, если компания запускает новый продукт или линейку, обязательно нужно использовать все инструменты. К примеру, в торговом зале можно разместить дегустационный стол, где посетители смогут попробовать новый йогурт.

К рекламе, которая длится небольшое количество времени, особые требования. Она должна быть яркой, не очень дорогостоящей и мобильной. Поэтому очень важно все детали продумать задолго до того, как она будет реализована «в полях».

Дешево, но сердито

При краткосрочной рекламной компании нет никакого смысла использоватьдорогие материалы типа металла, дерева, стекла и т.д. Это – нецелесообразная трата денег и усилий. А вот дешевый пластик, картон, бумага, ПВХ будут совсем кстати. Конструкции из этих недорогих материалов будут хорошо смотреться в торговом зале, но при условии, что их грамотно соберут специалисты с учетом жесткости и устойчивости. В этом случае дешевый материал будет хорошо работать и решать все свои задачи.

Еще и еще раз

Эффективно можно использовать в краткосрочных промо-акциях сменные материалы, предназначенные для многоразового использования. К примеру, если рекламная кампания проходит в торговом центре, то там могут быть носители со сменными изображениями. Туда можно вставить постер или иной рекламный материал. Готовые носители – настоящая находка для краткосрочных кампаний, так как за счет их использования оптимизируются расходы.

«Цифра» в помощь

ДжиджитализацияPOS-материалов – тренд, который приносит свою пользу компаниям. Различные экраны не только легко использовать в акциях, но и достаточно дешево, ведь для этого достаточно иметь подключение к сети и интернету. Однако здесь важно помнить об одном важном моменте. Если сама эксплуатация стоит недорого, то разработка контента – история недешевая.

Мобильность и удобство

При краткосрочных рекламных кампаниях важно, чтобы все конструкции легко монтировались, демонтировались и утилизировались. Другими словами, использование каких-то крупногабаритных и громоздких элементов не будет здесь целесообразным.

Часто POS-материалы и другие рекламные носители собирают и затем разбирают такие работники, как мерчандайзеры, торговые представители или работники зала. Это люди не имеют специальной квалификации для того, чтобы работать со сложными конструкциями. Нет у них и необходимых инструментов, чтобы производить те или иные операции. Поэтому чем проще конструкции, тем лучше.

В профиль и анфас

POS-материалы в краткосрочных акциях могут использоваться самые разные.

К примеру, шелфтокер – полиграфический материал Т или Г-образной формы. Его крепят к торцу полки или же можно поставить на подставку. На шелфтокере можно размещать различную информацию, к примеру, о новом продукте, скидке, выгоде и т.д.

Нередко в краткосрочных рекламных акциях используются и ай-стопперы. В переводе с английского слово «eye» означается глаз, а значит, этот POSM должен быть максимально ярким и необычным, чтобы привлечь внимание посетителей.

Препак – это красиво оформленная мобильная витрина с уже предупакованным товаром. Он, минуя склад, напрямую попадает в торговый зал. Препак – эффективный и в то же время очень экономный инструмент продвижения. Его главные преимущества заключается в том, что не требуется персонала для выкладки товара, качественно оформляется товарная категория, хорошо стимулируются импульсные покупки, эффективно работают кросс-продажи.

Есть и другие POS-материалы, которые, может, и не так часто используются в краткосрочных рекламных кампаниях, но также имеют свои определенные эффект и эффективность. К примеру, тантамареска– стенд для фотосъемки, который неизменно привлекает внимание посетителей. Особенно его любят малыши. При всей своей незатейливости тантамареска – хорошо работающий инструмент, позволяющий через веселье и вовлеченность вырабатывать у покупателя лояльность к бренду.

Профи не помешают

Готовясь к рекламным акциям, даже если они длятся недолго, лучше, конечно же, обратиться к специалистам. Они помогут все тщательно продумать, начиная от разработки материалов до их последующей утилизации.

Краткосрочные акции так же нуждаются в POSM, как и другие виды рекламной активности. Но при их эффективности они еще и недорого обходятся, а значит, они долго еще будут оставаться актуальным инструментом продвижения.

06.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация