Статьи

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу

Привлечение внимания к местонахождению и преимуществам продукции – ключевой способ увеличить прибыль магазина или бизнеса. Самые эффективные инструменты для этого – POS-материалы, среди которых есть несколько практичных и экономичных форматов, пользующихся у брендов и магазинов популярностью для продвижения товаров и услуг. Об этих малоформатных и недорогих в производстве носителях рекламы в точках продаж рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга Техномерч.

Ценникодержатель

Универсальный инструмент для размещения информации о товаре – это ценник. Просто приклеить его к полке непрактично. Его могут повредить, а от долговременного использования он теряет свой первоначальный вид. Поэтому для разных локаций придуманы ценникодержатели в вариациях – на корзины и полки, на крючки. Держатели могут быть на присоске, самоклеящиеся, на магните, и с Дели-системой. Материалом для производства служит акриловое экструзионное стекло. Размеры ценникодержателей – 70х50 мм  80х60 мм  90х70 мм.

Стоппер

Этот POSM имеет форму таблички из двух частей. На одну наносится рекламная информация, вторая выполняет роль фурнитуры для крепления носителя к торцу полки или стеллажа. Стоппер выделяет продукт среди аналогичных товаров. Определяющим параметром при производстве стопперов является стиль оформления, поскольку производимый эффект зависит от привлекательности дизайна. Материалами для изготовления этих рекламных носителей служат плотный картон, бумага и пластик.

Стриплента

Удобная полоска из полиэтилена или пластика для крепления легкого и небольших размеров товара. В магазинах он удобен для презентации пакетиков с сухариками и кофе. На стрипленте можно презентовать также канцелярские товары.

Торцевой флаг

Торцевые флаги незаменимые POS-носители при проведении рекламных акций и для продвижения бренда или компании. Флаг крепится на флагштоковую ножку к любой поверхности. Материалы для изготовления торцевых флагов: плотная бумага с ламинацией и баннерная ткань с полноцветной печатью, производимую офсетным способом.

Воблер

Этот рекламный носитель изготавливается  из плотной бумаги или мелованного картона, которые ламинируют или лакируют офсетным либо УФ лаком. Его конструктивная особенность – пластиковая ножка, с помощью которой он крепится на двусторонний скотч. Воблеры можно сделать любой формы – цветок, бутылка, кружка и  прочие конфигурации.

Шелфтокер

Этот рекламный POS-носитель многофункционален. Шелфтокер помогает красиво оформить полку с продукцией, выделить ее среди конкурентов и не позволяет заполнить полку конкурирующими товарами. Покупателям помогает ориентироваться в представленных марках и товарах Материалы для изготовления – картон различных видов, оргстекло, пластик. Крепится к полке разными способами: двусторонним скотчем, специальным замком, с помощью ножки или различных подвесов.

Некхенгер

Среди POS-материалов некхенгеры занимают достойное место. Для рекламы элитного алкоголя в точке продаж не придумано ничего более эффектного, чем яркий рекламный ярлык, прикрепленный к горлышку бутылки. Этот POS-носитель можно делать в различных цветовых вариантах и формах. Главное – соответствие стилю рекламируемой продукции. Для изготовления подходят различные виды картонов и пластиков.

Шелфорганайзер

С помощью этой рекламной конструкции в виде коробки с полками или ячейками можно выделить продукт, сделать выкладку привлекательной и выигрышной на фоне «конкурентов». Материалом для изготовления шелфорганайзера, в зависимости от рекламируемого товара, может стать металл, плотный картон и пластик. Реклама или логотип наносятся на торцевую часть клейкой пленкой в цветах бренда.

Бирдекель

Проще говоря, – это брендированные подставки для пивных кружек и чашек. Изготавливают их из впитывающего влагу картона. На бирдекеле размещают бренд напитка или лого заведения. Чем они хороши? Тем, что рекламируемый товар находится рядом с POS-материалом и становится поводом для импульсивной покупки.

Тейбл-тент

Это недорогая двусторонняя картонная или пластиковая конструкция, которую ставят на стол в заведениях общепита. С помощью тейбл-тента можно рекламировать напитки, продукты и проводимые заведением акции.

WOW- эффект от недорогого POSM

Современные технологии производства POS-материалов предлагают некоторые «фишки», усиливающие восприятие рекламируемого продукта. Например, стерео-варио изображения эффектны за счет движения и анимации. Стерео имитирует объёмность 2D-3D преобразованием, при котором объем достигается за счет переднего и заднего планов. Варио – это эффект от последовательно сменяющих друг друга картинок. Зрительное восприятие зависит от угла, под которым их рассматривают. POS-материалы, выполненные по этой технологии, несколько дороже, чем просто картонные и пластиковые, но и маркетинговое впечатление от них выше.

При заказе мелкоформатных POS-материалов важно помнить, что недопустимо размещать на них большое количество информации. Чем лаконичней тексты и выразительней шрифт, тем лучше они воспринимаются. Пестрота дизайна также может стать препятствием для понимания рекламного посыла POS-носителя.

20.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация