Новости компаний

336 делегатов: конгресс - прогресс!

336 делегатов: конгресс - прогресс!

XII Международный конгресс по наружной рекламе в этом году собрал рекордное количество делегатов – 336! Он прошел на живописном берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль» с 21 по 24 сентября. Российские OOH-операторы Transit Media Group и «Восток-Медиа», объединив усилия во времена глобальных перемен, вновь собрали на одной площадке топ-менеджеров отраслевых компаний из разных регионов России, Беларуси, Казахстана, представителей органов власти различных уровней и отраслевых ассоциаций, а также авторитетных международных спикеров из Китая и Аргентины. Помимо содержательной деловой программы делегаты увидели премьеру уникального мюзикла о наружной рекламе от одного из лучших столичных театров – Театра Терезы Дуровой.

Деловую программу первого дня открыли иностранные спикеры. Генеральный директор компании BNR Communications Джим Лью (Китай) в своем выступлении представил актуальный срез по форматам наружной и транзитной рекламы в Китае и презентовал актуальные диджитальные кейсы. По данным Джима Лью доля наружной рекламы Китая находится на втором месте после диджитал-рынка и составляет 6%, опережая телевидение, которое, к примеру, в России занимает второе место. Президент Аргентинской Торговой палаты, основатель и генеральный директор Латиноамериканской ассоциации Out-of-Home Гильермо де Лейя (Аргентина) поделился с участниками Конгресса основными тенденциями развития OOH бизнеса в Латинской Америке и принципами работы в наружной рекламе. Участники внимательно ознакомились и со вступительной речью президента всемирной организации наружной рекламы (WOO) Тома Годдарда на недавно прошедшем Всемирном конгрессе наружной рекламы в Лиссабоне, посвященном самым значимым вопросам развития индустрии в мире.

Продолжилась деловая часть выступлением отечественных специалистов. Андрей Байдужий (All-billboards.ru) в авторской презентации специально для Конгресса рассказал, как выглядит российский OOH на фоне крупнейших рынков, каков расклад сил в российском prDOOH и поделился прогнозами на будущее. Об изменениях в ТОП-350 рекламодателей и появлении трех новых категорий брендов – локализованные (бывшие международные), новые локальные и новые международные, рассказал генеральный директор SA Media Group – генерального партнера Конгресса – Дмитрий Казаков. По его данным, доля старых международных компаний сократилась с 47,5% в 2021 году до 3,7% в 2023-м, а старых локальных выросла с 48,1% до 74,9%. В 2024 году прогнозируется резкий рост доли новых международных и локальных брендов.

Тему поддержки отечественных брендов обсудили и в рамках стартовой панельной дискуссии, которую смодерировал президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. Участники сошлись во мнении, что российские бренды успешно развиваются, за ними внимательно следят и помогают. При этом, рекламный рынок готов оказывать поддержку со своей стороны, однако участники призвали рекламное сообщество еще больше консолидироваться и максимально ответственно отнестись к эффективности реализации рекламных бюджетов, особенно компаний малого и среднего бизнеса. Такая поддержка поможет расти и брендам-представителям этих сфер, и экономике страны в целом.

В панельной дискуссии «Драйверы роста ООН бюджетов в планировании и закупках рекламного агентства» участники, среди которых были представители Media Connect Group, Cleantown Media, OMD OM Group, Smart View, Media Instinct Group, Media Direction Group и MasterAd обсудили взаимодействие между операторами и агентствами. Модератор сессии генеральный директор Sunlight Outdoor Наталья Валиева отметила, что это сотрудничество очень важно для развития отрасли. «Рекламные агентства – наши партнеры и друзья, они играют огромную роль на рынке коммуникаций. Наша задача – сделать их работу комфортной, чтобы они активнее отстаивали интересы отрасли внутри своих компаний».

Отдельная секция была посвящена фармацевтическому рынку: спикеры отметили рост заинтересованности фармы в продвижении через каналы наружной рекламы. Модерировала сессию генеральный директор PHD, сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР Ирина Романова при участии председателя Совета директоров компании «Восток-Медиа» Ильи Булыгина. Свои мнения высказали представители компаний ELEMAX, СЭЛВИМ, ПИК-ФАРМА, ЯДРАН. Фармкомпании предложили операторам провести исследования, разработать механики и создать тестовые пакеты для их продуктов, чтобы было больше заманчивых предложений для покупки и дальнейшей оценки эффективности OOH-инструмента. Также на сессии рассмотрели юридическую сторону размещения в наружной рекламе и не выявили критических особенностей: ограничения такие же, как и в других рекламных отраслях.

С презентацией о том, как региональному оператору увеличить доход от федеральных продаж, выступил директор по продажам медиагруппы РИМ Никита Мосеев. Он рассказал, как РИМ стал крупнейшим региональным медиахолдингом в России и вторым оператором наружной рекламы в стране, сформулировал   основные  проблемы небольших региональных операторов, озвучил идеи о консолидации рынка.

В первый день участие в сессиях приняли и выступили со своими презентациями представители Media Connect Group, Cleantown Media, OMD OM Group, «Трансмедиа», TMG, «Яндекс.Такси», Sunlight Outdoor, Bashe Group, Сити Скрин, Cubic Media, HD Outdoor, Дизайнмастер, SmartView, Сити21, Инград, ГК ФСК, журнала «ЛИЦА» и информационного портала Arendator.ru. Также состоялась сессия по недвижимости премии Urban «Как быть заметными в наружке: яркие и нестандартные кейсы».

Второй день деловой программы начался с обсуждения темы «Огни большого города: как реклама может взаимодействовать с городской средой» под модераторством архитектурного критика Марии Элькиной. В ходе беседы участники обсудили какой должна быть реклама, чтобы стать бескомпромиссно замеченной потребителем, и как грамотно «вписать» носители и креатив на них в городскую среду.  Генеральный директор премии Urban Ольга Хасанова отметила, что, если реклама хочет быть эффективной и полезной, ей нужно менять формат на более креативный, динамичный, вписываться в городскую среду, «победить смартфон, с которым постоянно взаимодействует человек». 

Заместитель генерального директора Информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый смодерировал открытую дискуссию «Место наружной и транзитной рекламы в современном информационном пространстве. Актуальные вопросы государственного регулирования и саморегулирования отрасли». Большой акцент участники беседы сделали на законодательную безопасность: по мнению председателя правления СОНР и управляющего партнера «Восток-Медиа» Алексея Митрюшина, это главный залог успешного функционирования отрасли. Заместитель председателя Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов призвал отрасль прислушаться к запросам малого и среднего бизнеса, подчеркнув важность поддержки этих направлений. В обсуждении приняли участие заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике Станислав Наумов, директор по маркетингу и монетизации OZON Олег Дорожок, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР) России Валентин Смоляков, независимый эксперт, экс-директор по маркетингу и стратегии «Gallery» Марина Сурыгина.

Директор Центра междисциплинарных исследований Института государственного и муниципального управления Высшей школы экономики, кандидат экономических наук Марат Зембатов в ходе авторской презентации «Особенности использования государственной символики в рекламе» рассказал, какие законы регулируют использование государственной символики в рекламе, как данная тема обыграна в известных советских фильмах и мультфильмах. О важности социальной рекламы для всех игроков рынка высказались на круглом столе, посвященном этой теме, заместитель генерального директора АНО «Национальные приоритеты» Ирина Осадчая, заместитель генерального директора Института развития интернета Андрей Воронков, руководитель общественной организации «Российские студенческие отряды» Дмитрий Парамонов.

В рамках Конгресса Союз операторов наружной рекламы и Молодежная общероссийская общественная организация «Российские студенческие отряды» подписали соглашение об информационном сотрудничестве в целях усиления роли и деятельности студенческих отрядов на территории России.

Завершала деловую программу эксклюзивная лекция «Наружная реклама и мозг: знания, эмоции, триггеры» Вячеслава Дубынина – ведущего специалиста России в области физиологии, нейробиологии и психофармакологии, профессора Биологического факультета МГУ им. Ломоносова.  Он рассказал о факторах, которые делают наружную рекламу более заметной и запоминающейся с точки зрения влияния на человеческий мозг.

В завершении Конгресса на традиционном Гала-ужине делегаты увидели премьеру первого в России мюзикла о наружной рекламе от уникальной команды искрометного Театра Терезы Дуровой под названием «Реклама.Мечта!». Вместе с главным героем зрители отправились на поиски «Мечты» в город «Рекламогорск». Несмотря на жесткую конкуренцию, бесконечную борьбу за выживание, отчаяние и несбывшиеся надежды, вместе с Героем они все-таки нашли свою Мечту и стали свидетелями неожиданной развязки сюжета! Повторный показ мюзикла уже запланирован в рамках Национального рекламного форума, который пройдет в Москве в ноябре.

28.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация