Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год
2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-я встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы, на которой участники рынка подвели итоги 2022 года и обсудили планы на следующий год.
Согласно оценкам экспертов, рынок наружной рекламы оказался устойчив к вызовам этого года. Так, по данным Admetrix, в январе-сентябре 2022 года рекламодатели закупили 716 тысяч поверхностей против 725 тысяч годом ранее. При этом Digital как развивающийся канал коммуникации между рекламодателем и аудиторией продолжает наращивать долю в затратах рекламодателей и составляет на сегодня уже 49% в целом по российскому рынку.
В ходе встречи Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков представил коллегам текущий статус развития аналитических продуктов компании, а также рассказал о стратегических решениях, которые будут реализованы в 2023 году.
Admetrix продолжает активно развивать индустриальные решения и концентрирует свое внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций. Так, сегодня мониторинг digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысяче экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение этими операторами обязательств по количеству выходов, объему эфира в секундах, распределении выходов рекламы по суткам в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис также содержит креативы.
С октября 2022 года клиентам доступны данные проекта по профилированию аудитории конструкций наружной рекламы, запуск которого также продиктован запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента, что позволяет рекламодателям использовать данные для анализа, а также более точного планирования рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходу.
На сегодняшний день аналитический сервис ASAP (доступен всем клиентам Admetrix) содержит данные о 160 000 рекламных поверхностях в 50 городах России и еженедельно обновляется.
В 2023 году Admetrix планирует предоставить эксклюзивный доступ к информации компаниям, которые активно инвестируют в развитие индустриальных проектов, обеспечивающих прозрачность рынка. Информация по компаниям, не участвующим в индустриальных измерениях, будет доступа в сервисе в ограниченном виде в категории «другое».
Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:
«Развитие измерительных продуктов продиктовано возрастающим запросом индустрии на максимально полную картину рынка наружной рекламы. Компания Admetrixв свою очередь готова обеспечить необходимый инструментарий, а также наладить технологическое взаимодействие со всеми представителями отрасли. Наша цель - агрегировать как можно больший объем данных и выпускать продукт, который будет востребован».
Михаил Зотов, директор по развитию бизнеса Mediscope:
««Приоритетный доступ к данным для компаний, активно инвестирующих в развитие индустриальных проектов нам видится логичным. Мы приглашаем всех игроков рынка стать частью измерений и вместе формировать прозрачный ландшафт OOH-сегмента».
06.12.2022
Еще статьи по теме
- Роль наружной рекламы в медиамиксе - 18.11.2024
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Антитренды наружной рекламы - 24.10.2024
- Как повысить видимость наружной рекламы при помощи геосервисов: кейс Яндекса (Алиса и Умные устройства) и Mera (by Okkam - 26.09.2024
- Российский бизнес продолжает делать ставку на наружную рекламу и выставки для привлечения клиентов - 21.08.2024
- В Мехико появился билборд, анонсирующий выход нового альбома ALBLAK 52 - 06.06.2024
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий