Плюсы и минусы интерактивных POSM
В рекламе постоянно появляются всё более интересные форматы продвижения товаров и услуг, один из которых – интерактивная реклама. Это не способ воздействия, а взаимодействия с клиентом, и, как и любая реклама, интерактивная рассчитана на увеличение продаж и прибыли. О видах интерактивной рекламы, ее преимуществах и недостатках, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.
Разнообразие видов интерактивной рекламы
Рассмотрим примеры интерактивной рекламы, целевая аудитория которой – прохожие на улице, посетители магазинов, торговых центров, кафе, ресторанов и баров.
Одно из самых первых и распространенных решений интерактивной рекламы – сенсорные стойки с максимумом информации о продукте.
Для размещения рекламного контента используются также интерактивные столы с экраном, сенсорная поверхность которых позволяет клиенту получить информацию об услугах и товарах. Например, на интерактивных столах и барных стойках в ресторане можно поместить меню с фотографиями и описанием блюд.
Очень эффектно смотрятся интерактивные проекции на пол, потолок и стены. Изображения меняются при движении человека, и на экран можно спроецировать любую картинку, соответствующую рекламному посылу.
Привычные статичные плакаты уже не так привлекательны, как интерактивные билборды, оживающие при приближении человека, да еще предлагающие ему поучаствовать в игре. Поэтому этот вид рекламного носителя считается одним из самых эффективных.
Сложно пройти и мимо интерактивного промоутера – экрана произвольной формы с проекцией видеозаписи, создающей ощущение реального человека. К тому же клиент может на сенсорном экране выбирать интересующую его информацию.
Дополненная реальность – еще один способ привлечь клиента к рекламируемому продукту. Добавление виртуальных объектов в реальное пространство в режиме реального времени всегда привлекает повышенное внимание людей в местах их большого скопления. К тому же на изображение можно наложить дополнительную информацию, которая расширит представление о рекламируемом продукте.
Уходят в прошлое классические витрины с манекенами. Одной из самых перспективных тенденций становится интерактивная витрина, имеющая не только утилитарные функции показа ассортимента, но и имиджевую составляющую. Еще не зашедший в магазин человек уже вовлечен в игру, в которой ему отведена роль потенциального покупателя.
На полках магазина можно установить сенсорные дисплеи, на экране которых клиенты видят не только рекламный ролик, но и информацию о продукте. У заинтересованного покупателя есть даже возможность отправить вопрос рекламодателю.
Плюсы интерактивных POSM
Интерактивные рекламные материалы «общаются» с потребителем с помощью технологий. За счет установления контакта, через который клиент соприкасается с брендом, повышается узнаваемость продукта.
Потенциальный клиент, не просто созерцающий, а взаимодействующий с рекламой, лучше запоминает ее. Интерактив хорошо доносит до потенциального покупателя сообщение о продукте, создавая с ним эмоциональную связь. Запоминаемость – одно из преимуществ интерактивных рекламных материалов.
Взаимодействие с потенциальным покупателем в режиме реального времени позволяет охватить всю целевую аудиторию путем настройки контента под каждого клиента. Так решается вопрос персонализации рекламы, что является несомненным преимуществом интерактивной рекламы по сравнению с статичной.
Плюсом является возможность создания индивидуального содержания и удаленного управления рекламным носителем. В высоко конкурентной среде важно иметь статистическую информацию и контролировать показы. Поэтому интерактивную рекламную систему можно оснастить специальным аналитическим ПО, способным собирать статистику по посещениям, просмотрам и предпочтениям.
Главное, для чего предназначены интерактивные рекламные материалы и с чем они хорошо справляются – это повышение продаж. Исследования подтверждают, что, например, использование интерактивных витрин увеличивает объем продаж на 32%, узнаваемость бренда – почти на 50%.
Важно, что возможности для создания интерактивных POSM, практически, не ограничены и имеют огромное поле для креатива.
Минусы интерактивных POSM
Основной недостаток – их цена. Конечно, интерактивные рекламные носители дороже статичных. Но все условно. Простой POSM может «отработать» рекламу одного продукта. На этом его «жизнь» обычно заканчивается. Интерактивному рекламному носителю можно поменять сюжет, картинку, и вот он снова в работе. Поэтому стоимость интерактивных рекламных носителей можно считать условным минусом.
К недостаткам интерактивных POSM относят повреждения их поверхностей. Но количество вандалов среди посетителей магазинов, банков, ресторанов, как правило, стремится к нулю, что дает гарантию сохранности таких рекламных носителей.
Интерактивные рекламные материалы – это современный инструмент, способный поменять отношение потребителя к рекламируемому продукту. Но как бы совершенны не были эти инструменты, важно знать сам продукт и то, что от него ожидает потенциальный покупатель. И помнить, что такая реклама – это требование цифровой эпохи и сегодняшних поколений покупателей, настроенных на оцифровку всего, что возможно.
23.03.2023
Еще статьи по теме
- Современные POSM: от традиционных подходов до инновационных решений - 12.09.2024
- Тенденции применения POSM - 12.08.2024
- Как POSM могут помочь в ребрендинге магазина - 13.06.2024
- Как POSM помогают развиваться новой торговой точке - 16.05.2024
- Особенности применения POSM в магазине спортивных товаров - 21.09.2023
- Размер микро, эффект макро: какие малогабаритные POSM приносят магазинам большую пользу - 20.08.2023
- Философия промо-вспышки: какие POSM лучше всего использовать в краткосрочных рекламных кампаниях - 06.08.2023
- Особенности применения POSM в мебельном магазине - 21.07.2023
- Нюансы размещения POSM в аптеках - 15.05.2023
- 5 советов, как сделать POSM еще эффективней - 25.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий