Статьи

Особенности применения POSM в мебельном магазине

Особенности применения POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Общие принципы

Лучшая реклама мебельного магазина – непосредственно сам товар. Конечно же, если он лежит где-то в коробках или неопрятно расположен в зале, то торговая точка совершит серьезную ошибку, и такую продукцию вряд ли кто-то захочет приобрести.

Для эффективной демонстрации классного товара существуют разные способы. На специальных демонстрационных дисплеях или на сайте, например, https://stil-kuhni.com/, можно показать не только продукцию, но и то, что внутри. Часто магазины таким образом демонстрируют, к примеру, матрасы и то, из чего они сделаны. Товар в буквальном смысле разрезается и клиенту предоставляется возможность убедиться в качестве используемых материалов. Инновационные пружины, особо прочные ткани, отменная начинка – все то, чем можно похвастаться. Эти преимущества иногда выделяют на фоне конкурентов: их матрасы тоже демонстрируются в разрезе, так чтобы у покупателя не осталось никаких сомнений в том, какой товар лучше.

В крупных мебельных магазинах очень хорошо работают импульсивные продажи. В интернете настоящими мемами стали фотографии, когда человек приходит в торговую точку за тумбочкой, а в итоге у него чек на 150 тысяч рублей. Человек в итоге покупает и стулья, и табуретки, и вешалки, и светильник, и много-много еще чего. Хорошо, если про саму тумбочку не забыл. В сетях с высоким уровнем применения такого маркетингового инструмента, как кросс-продажи, такое случается часто. Если продается кровать, то она обязательно будет красиво заправлена, рядом с ней будут тумба, стеллаж, комод и столик, на котором не забудут разместить и лампу. И все это будет исполнено в единой концепции и представлено так, чтобы покупатель обязательно захотел такой же интерьер у себя дома.

Грамотная навигация

Мебель – товар, который зачастую имеет большие габариты. Именно поэтому очень важно, чтобы такая продукция была грамотно расставлена. В магазине мебели очень важен и контроль покупательского маршрута. Если клиент пришел в торговую точку, то здесь ему должно быть комфортно и удобно. Поэтому мебельные магазины часто бывают достаточно большими по площади – и не только для того, чтобы можно было расставить всю продукцию, но и для удобства клиента.

В торговой точке должны быть достаточно широкие проходы. Во-первых, это создает более благоприятное пространство. Во-вторых посетителям не придется пробираться к товару через диваны, шкафы и стулья, а это малоприятное занятие. Кроме того, в мебельном магазине необходимо четко определены участки поступления, разгрузки и хранения товара, а также кассовая зона и пункты выдачи.

Чтобы покупателю было проще найти то, что его интересует, в торговых точках всегда много различных указателей. Из них можно узнать о новых поступлениях, акционных товарах и о другой не менее важной информации.

Приковывать внимание

Несмотря на то, что сегодня торговля все больше уходит в онлайн, остается немало людей, которые отдают предпочтение традиционному шопингу. Просто потому, что им нравится сам процесс. Мебельные магазины стараются сделать пребывание покупателя в торговом зале еще ярче, поэтому здесь всегда много креативных промоакций. Сегодня все чаще можно увидеть и активности, которые предназначены для детской аудитории. Как оказалось, и здесь малыши становятся отдельной важной тратой внутри целевой аудитории.

Для увеличения вовлеченности клиентов используются различные механики. Часто используется следующий прием. В центре торгового зала размещается специальный стеллаж, на котором можно проводить стендовые испытания, например, шкафа. Посетителям предлагается убедиться в том, что даже после трех тысяч «открываний/закрываний» мебель будет так же прекрасно функционировать. С одной стороны, магазин демонстрирует то, насколько он уверен в качестве своих товаров, с другой привносит в привычный шопинг элементы шоу.

Важность POSM

POS-материалы решают в магазине мебели важные задачи. Они информируют покупателя, мотивируют его, также рекламные носители позволяют грамотно оформить зонирование. Одним словом – это важнейший инструмент коммуникации между продавцом и покупателем.

Кроме того, не надо забывать, что POSM – это всегда визитная карточка торговой точки. Если они работают хорошо и эффективно, то клиент обязательно вернется в магазин и не раз.

POSM в мебельном магазине так же востребованы, как и в других торговых точках. Здесь они помогают покупателям лучше ориентироваться в царстве столов и стульев и создают для них особую, неповторимую атмосферу. Их главная цель – сделать так, чтобы покупатель вновь захотел сюда вернуться, и с этой задачей рекламные носители прекрасно справляются.

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация