Статьи

Особенности применения POSM в мебельном магазине

Особенности применения POSM в мебельном магазине

В царстве кухонь, диванов, столов и кроватей особенно важна атмосфера. Обычно для этого достаточно грамотно расположить продукцию в шоу-руме или торговом зале. Красивые изделия сами себя прекрасно рекламируют при условии, конечно же, что товар качественный и с хорошим дизайном. Но и самой классной мебельной продукции без маркетинга не обойтись. Хороший товар сам по себе – полдела, и его достоинства нужно уметь представить в наиболее выгодном свете. О специфике маркетинга в мебельном магазине и применении POSM в этой нише рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Общие принципы

Лучшая реклама мебельного магазина – непосредственно сам товар. Конечно же, если он лежит где-то в коробках или неопрятно расположен в зале, то торговая точка совершит серьезную ошибку, и такую продукцию вряд ли кто-то захочет приобрести.

Для эффективной демонстрации классного товара существуют разные способы. На специальных демонстрационных дисплеях или на сайте, например, https://stil-kuhni.com/, можно показать не только продукцию, но и то, что внутри. Часто магазины таким образом демонстрируют, к примеру, матрасы и то, из чего они сделаны. Товар в буквальном смысле разрезается и клиенту предоставляется возможность убедиться в качестве используемых материалов. Инновационные пружины, особо прочные ткани, отменная начинка – все то, чем можно похвастаться. Эти преимущества иногда выделяют на фоне конкурентов: их матрасы тоже демонстрируются в разрезе, так чтобы у покупателя не осталось никаких сомнений в том, какой товар лучше.

В крупных мебельных магазинах очень хорошо работают импульсивные продажи. В интернете настоящими мемами стали фотографии, когда человек приходит в торговую точку за тумбочкой, а в итоге у него чек на 150 тысяч рублей. Человек в итоге покупает и стулья, и табуретки, и вешалки, и светильник, и много-много еще чего. Хорошо, если про саму тумбочку не забыл. В сетях с высоким уровнем применения такого маркетингового инструмента, как кросс-продажи, такое случается часто. Если продается кровать, то она обязательно будет красиво заправлена, рядом с ней будут тумба, стеллаж, комод и столик, на котором не забудут разместить и лампу. И все это будет исполнено в единой концепции и представлено так, чтобы покупатель обязательно захотел такой же интерьер у себя дома.

Грамотная навигация

Мебель – товар, который зачастую имеет большие габариты. Именно поэтому очень важно, чтобы такая продукция была грамотно расставлена. В магазине мебели очень важен и контроль покупательского маршрута. Если клиент пришел в торговую точку, то здесь ему должно быть комфортно и удобно. Поэтому мебельные магазины часто бывают достаточно большими по площади – и не только для того, чтобы можно было расставить всю продукцию, но и для удобства клиента.

В торговой точке должны быть достаточно широкие проходы. Во-первых, это создает более благоприятное пространство. Во-вторых посетителям не придется пробираться к товару через диваны, шкафы и стулья, а это малоприятное занятие. Кроме того, в мебельном магазине необходимо четко определены участки поступления, разгрузки и хранения товара, а также кассовая зона и пункты выдачи.

Чтобы покупателю было проще найти то, что его интересует, в торговых точках всегда много различных указателей. Из них можно узнать о новых поступлениях, акционных товарах и о другой не менее важной информации.

Приковывать внимание

Несмотря на то, что сегодня торговля все больше уходит в онлайн, остается немало людей, которые отдают предпочтение традиционному шопингу. Просто потому, что им нравится сам процесс. Мебельные магазины стараются сделать пребывание покупателя в торговом зале еще ярче, поэтому здесь всегда много креативных промоакций. Сегодня все чаще можно увидеть и активности, которые предназначены для детской аудитории. Как оказалось, и здесь малыши становятся отдельной важной тратой внутри целевой аудитории.

Для увеличения вовлеченности клиентов используются различные механики. Часто используется следующий прием. В центре торгового зала размещается специальный стеллаж, на котором можно проводить стендовые испытания, например, шкафа. Посетителям предлагается убедиться в том, что даже после трех тысяч «открываний/закрываний» мебель будет так же прекрасно функционировать. С одной стороны, магазин демонстрирует то, насколько он уверен в качестве своих товаров, с другой привносит в привычный шопинг элементы шоу.

Важность POSM

POS-материалы решают в магазине мебели важные задачи. Они информируют покупателя, мотивируют его, также рекламные носители позволяют грамотно оформить зонирование. Одним словом – это важнейший инструмент коммуникации между продавцом и покупателем.

Кроме того, не надо забывать, что POSM – это всегда визитная карточка торговой точки. Если они работают хорошо и эффективно, то клиент обязательно вернется в магазин и не раз.

POSM в мебельном магазине так же востребованы, как и в других торговых точках. Здесь они помогают покупателям лучше ориентироваться в царстве столов и стульев и создают для них особую, неповторимую атмосферу. Их главная цель – сделать так, чтобы покупатель вновь захотел сюда вернуться, и с этой задачей рекламные носители прекрасно справляются.

21.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация