Статьи

5 советов, как сделать POSM еще эффективней

5 советов, как сделать POSM еще эффективней

POS-материалы многие предприниматели несправедливо считают не самым эффективным инструментом продвижения. На деле это, мягко говоря, не так. POSM не только хорошо работают, как и другие рекламные материалы, но еще и делают это непосредственно в местах продаж. Что означает только одно – их эффективность определена самой сутью этих рекламных носителей. Главная цель любого бизнеса не только получать прибыль, но и наращивать ее. POSM могут помочь с данной задачей. А если использовать эти материалы максимально эффективно, то результат может удивить даже самых закоренелых скептиков. О том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

POS-материалу как маркетинговому инструменту достаточно много лет. Их активно стали использовать уже в 20-х годах прошлого века, и за это время они, конечно же, эволюционировали.

В отличие от других видов рекламы POSM располагаются непосредственно в самой торговой точке, и здесь они оказывают на покупателя непосредственное воздействие. Как же добиться того, чтобы эти материалы работали еще эффективней?

Совет №1. На этапе разработки проработайте правильную коммуникацию

При разработке POS-материалов специалисты сталкиваются со следующей ситуацией: информации много, а места мало. Можно понять желание уместить на небольшой площади максимум полезных данных, но это может привести к не очень хорошим результатам.

«Запихивать» в POSM все элементы идущей рекламной кампании противопоказано. Информации должно быть минимум, и рассказать следует о самом главном. Шрифты должны быть хорошо читаемыми, иначе написанное покупатели просто не увидят.

Не стоит забывать о правиле трех секунд. Именно столько времени покупательское внимание держится на рекламном носителе, после чего его внимание переключается на что-то иное. Таким образом, если на POSM много информации или она невнятная и неинтересная, то он попросту не «достучится» до своего адресата.

Совет №2. Будьте креативными при выборе материалов и разработке конструктивной концепции

В настоящее время в большинстве торговых точек можно наблюдать много POS-материалов. Это и стопперы, и различные картонные стойки и много иных конструкций. К сожалению, многие из них не отличаются новизной и оригинальностью, а сделаны по привычному шаблону.

По-настоящему эффективный материал требует использования различных фишек и приемов. К примеру, POSM может быть какой-то необычной формы или иметь не совсем привычные элементы в своей конструкции. Другими словами, надо использовать Eye-catching в лучших его традициях.

Совет №3. Перед производством тщательно протестируйте пилотный образец

Произведение пилотного образца – важный этап, которым почему-то некоторые пренебрегают. И зря. Это поможет хорошо испытать возможности разработанного материала перед тем, как запустить его «в поля».

Подготовленный макет, который, конечно же, должен полностью соответствовать итоговому изделию, можно разместить у себя в офисе, загрузить продуктом и попросить своих коллег произвести с ним некоторые манипуляции. Если имеется механика рекламной акции, то можно проверить, насколько она понятна. Участники эксперимента могут взять товар с полки, почитать текст, если он предполагается.

Чем больше людей поучаствует в эксперименте, тем лучше. Это позволит выявить ошибки и недочеты, а значит, финальный POS-материал будет максимально эффективным.

Совет №4. Проконтролируйте процесс размещения материала

В торговой точке инсталляция POSM может быть поручена кому-то из персонала, например, мерчандайзеру. Однако нужно проследить за тем, как выполнена данная задача. К примеру, есть опция запросить фотоотчеты о проделанной работе, из которых станет понятно, где установлен материал, наполняется ли он своевременно товаром и корректно ли размещены ценники.

При разработке и производстве POSM заказчик тратит время и деньги. А если после этого материал размещен не там, где он должен быть, то реклама просто не будет работать. Поэтому POS-материал, место которого, к примеру, в центре зала, не должен пылиться где-то в углу.

Совет №5. Обращайтесь к специалистам, особенно если речь идет о сложной задаче

Есть золотое правило, которое еще никто не отменял: для того, чтобы все работало, привлекайте специалистов. Разработка, производство и размещение POS-материалов – это сложная многоэтапная работа, которая по силам только опытным профессионалам.

К примеру, зачастую размещение материала требует знаний не только в области маркетинга, но и российского законодательства. Так дело обстоит, если речь идет о вопросах электричества или информации, которая может противоречить законам страны. Особого внимания также требуют высотные работы. Их могут проводить люди, у которых есть на это разрешение и при соблюдении требований безопасности.

Как известно, скупой платит дважды. В случае с POSM можно дорого заплатить за свою нерадивость. Поэтому лучше перестраховаться и обратиться к опытным специалистам. Они помогут ловко пройти мимо подводных камней и получить максимальный эффект от используемых маркетинговых инструментов.

POSM в торговой точке плохо работать не могут априори. Но их можно сделать еще эффективней при соблюдении вышеперечисленных правил. И этого можно добиться без особых усилий и дополнительных затрат.

25.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 20:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация