Из КНДР с любовью...Шведское креативное агентство Snask разработало бренд Северной Кореи – какой бы она была, если бы выглядела несколько мягче. |
Из КНДР с любовью...Шведское креативное агентство Snask разработало бренд Северной Кореи – какой бы она была, если бы выглядела несколько мягче. |
Спорт стал привлекать россиян больше, чем туризмНовый выпуск мониторинга, выходящего в рамках реализации Специального проекта НИУ ВШЭ «Мониторинг доходов, самочувствия и потребительских предпочтений российских домохозяйств», показал, что на рынке туристических услуг происходит спад, а на рынке услуг физической культуры и спорта идет рост. |
KAYAK.ru: среди иностранных туристов растет популярность российских направленийТуристический поисковик KAYAK.ru проанализировал поисковые запросы российских городов и составил список наиболее популярных направлений среди иностранных туристов этим летом. |
Россияне стали тратить меньше времени на планирование путешествийПочти половина российских путешественников выбирают социальные сети как место поиска вдохновения для будущих поездок. |
Милонов требует пресечь "развратный" туризмДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. |
Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламыПри планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими. Однако в то же время на самостоятельных российских туристов все большее влияние оказывают социальные сети, причем сильнее, чем на жителей некоторых других стран. |
Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016На международном фестивале AdFest 2016, который в этом году собрал участников из 18 стран, международная рекламная сеть Cheil Worldwide завоевала 12 наград, в том числе 1 Grande (Гран-при), InnovaLotus, 2 золотые, 8 серебряных и 4 бронзовые награды. |
Южная Корея заманивает туристов бесплатным смартфоном SamsungКорпорация Samsung совместно с Национальной организацией туризма Южной Кореи объявили о старте акции, в рамках которой туристам, прибывающим в страну, будет бесплатно выдаваться флагманский смартфон Galaxy Note 5. |
Израиль настойчиво приглашает россиян в ЭйлатМинистерство туризма Израиля запустило рекламную кампанию в России за $2 млн. |
В северокорейских газетах появилась реклама1Северокорейская партийная газета "Пхеньян Синмун" вышла с рекламой, что позволило утверждать южнокорейским специалистам о дальнейшем проникновении элементов рынка и капитализма в жизнь Страны чучхе. |
Реклама туристского потенциала Петербурга появится на телевидении ОАЭНациональный туристский офис Visit Russia в Дубае стал стратегическим партнером Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии и будет уделять особое внимание продвижению возможностей Санкт-Петербурга и регионов Северо-Запада на рынках стран Ближнего Востока и Азии. |
KAYAK.ru рассказал, из каких аэропортов россиянам выгоднее всего путешествовать по популярным направлениямKAYAK.ru показал, как меняются цены на популярные туристические направления в зависимости от аэропорта, из которого осуществляется вылет |
Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание бренда России1Ростуризм определил трех финалистов первого этапа конкурса на создание туристического логотипа и слогана России, сообщил журналистам глава ведомства Олег Сафонов. |
На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризмаНа общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак. |
Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страныЗадача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма |
В Южной Корее прошла рекламная кампания по продвижению РоссииВ Южной Корее впервые прошла рекламная кампания, направленная на продвижение России как туристического направления. Рекламная кампания была организована крупнейшим авиаперевозчиком Южной Кореи Korean Air. |
Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта запустили совместную рекламную компаниюИнтернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и Офис по туризму Египта в Москве запустили совместную рекламную кампанию. Основная цель новой акции – продвижение Египта как идеального места для отдыха среди российских туристов в преддверии осенне-зимнего сезона и рост продаж по этому направлению в онлайне. |
Операторы теряют деньги из-за желания россиян отдыхать внутри страныРоссияне все реже выезжают за границу, предпочитая отдых внутри страны. Число абонентов операторов «большой тройки», использующих роуминг в поездках за рубежом, в мае и июне 2015 года сократилось на 20%. |
Граждане медленно привыкают к курортам КрымаВ 2015 году у россиян появилось больше желания отдыхать в Крыму, чем годом ранее, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Но о "туристическом буме" говорить рано, говорят социологи: явное желание поехать в Крым выразили только 9% россиян, а 50% респондентов заявили, что отдыхать на полуострове не будут. |
Высокий туристический сезон в Сочи открылся наводнениемПосещение курорта туристами от этого не снизится, уверены отельеры. |
Из-за падения рубля Петербург стал привлекательнее для иностранных туристовСюда чаще едут путешественники из Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. |
В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристовПо оценкам чиновников Минкультуры, люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова. |
Россию будут продвигать говорящими магнитами на холодильникПредставители туристической отрасли признают, что такого устройства еще не видели, а коллекционировать магниты — общепланетарная традиция. |
Каждый четвертый турист в Петербурге прокатился на корабликеОборот рынка водных перевозок оценивается в 1 млрд рублей в год. |
Россияне для летнего отдыха выбирают свою странуНа втором и третьем местах продолжают оставаться Испания и Италия |
Европа недосчиталась трети российских туристовНо с укреплением рубля ситуация может вновь измениться. |
Россия сравнялась с Турцией по привлекательности туризмаДевальвация рубля помогла России резко увеличить конкурентоспособность в сфере туризма. В 2015 году Россия поднялась сразу почти на 20 строчек в рейтинге привлекательности стран для туризма, уступив Турции одну позицию. |
Фонд персональной ответственности может заменить фингарантии туроператоровЗа каждого туриста компания заплатит от 500 руб. |
Петербургские туристы отдают предпочтение ТурцииПоток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал. |
Фонд "Турпомощи" может сократиться по сравнению с прошлым годомНо в этом году не ожидается громких банкротств и денег должно хватить. |
Американский сервис HotelTonight бросит вызов Booking.com в РоссииАмериканская компания HotelTonight выходит на российский рынок — подключает к базе местные отели и запускает русскоязычную версию сервиса для бронирования. Число скачиваний HotelTonight в мире превышает 12 млн. |
Европа теряет российских туристовК такому выводу пришли в Synovate Comcon, проведя исследование РосИндекс. |
Яндекс подберет путешествиеЯндекс запустил сервис для туристов. |
Крым в рекомендациях не нуждаетсяВ отличие от прошлого летнего туристического сезона, в этом году правительство отказалось от идеи массово отправлять на крымские курорты сотрудников госкомпаний. Впрочем, некоторые из них, например "Роснефть" и "РусГидро", намерены поддержать туриндустрию Крыма и без федеральных рекомендаций. Сами туроператоры уже приготовились к резкому наплыву организованных путешественников, которых не отпугивает даже рост стоимости отдыха на полуострове. |
Роскосмос возобновит регулярные туристические полеты к МКСПосле 2018 года места в пилотируемых кораблях «Союз» начнут продавать космическим туристам. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы