Новости

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

В 2015 году Крым обгонит Турцию по количеству российских туристов

По оценкам чиновников Минкультуры, люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова.

С начала года в Крыму отдохнуло на 20% больше туристов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предположительно, за весь 2015 год полуостров могут посетить порядка 5 млн туристов, что превышает количество туристов из России в Турции. Об этом «Известиям» рассказала замминистра культуры Алла Манилова, курирующая сферу туризма.

— По оценкам крупных туроператоров, великолепным результатом для нынешнего сезона станет посещаемость на уровне 5 млн. Это будет существенный рост, означающий, что люди, побывавшие в Крыму в прошлом году, вернулись туда снова. А возвратность — главный показатель успеха для туризма. Судя по сегодняшней картине, турист возвращается, — отметила Манилова.

По словам замминистра, на сегодняшний день есть полное понимание того, что «сезон получится», поскольку за 2014 год удалось «преодолеть зону турбулентности».

— Она была в большей степени психологической: боялись, что провалится сезон, не выживут малый бизнес и частные отели. Но нам удалось выйти в фазу спокойного полета. Сейчас уже нет ощущения, что один неверный шаг с чьей-либо стороны может увести нас в пике.

При этом Алла Манилова отметила, что вопрос степени успешности сезона не отменяет «напряженной параллельной работы по созданию новой инфраструктуры» и приведению индустрии гостеприимства Крыма на среднероссийский уровень.

29 мая аэропорт Симферополь обслужил миллионного пассажира с начала 2015 года. Это случилось на несколько месяцев раньше, чем в прошлом году.

За 2014 год в Крыму отдохнуло 4 млн туристов, при этом более 80% из них были из России. По словам заместителя руководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Сергея Корнеева, эта цифра вполне сопоставима с такими популярными в России направлениями, как Турция и Египет.

— В 2014 году был огромный потенциальный интерес к Крыму со стороны российских туристов. Тут много причин: экономика, изменение курса валют и, безусловно, рост патриотизма. Туроператоры, которые раньше работали на ту же Турцию, видя этот спрос, начали делать чартерные рейсы в Крым. И сейчас ряд крупнейших туроператоров пляжных направлений работают на Крым, — сказал Корнеев.

Замруководителя Ростуризма также отметил, что Турция будет активно бороться за своих потенциальных туристов.

— Они уже сейчас многое делают, потому что боятся проиграть. Например, ввели субсидирование рейсов, прилетающих с российскими туристами: на каждый чартерный рейс выделяют субсидию российским компаниям. Также они усиливают рекламную кампанию, потому что очень не хотят потерять российских туристов, — подчеркнул Корнеев.

В свою очередь, министерства культуры России и Крыма намерены усилить работу по продвижению отдыха на полуострове. По словам Аллы Маниловой, во второй половине этого года стартует крупная маркетинговая кампания, напоминающая, что «Крым — это не только пляж».

— В заботах о средствах размещения, заполняемости санаториев и отелей, о ценовой политике, туристских кластерах и прочих неотложных вещах все как-то забыли, что Крым — это наша Флоренция. Культурное наследие Крыма — важнейший ресурс, который способен обеспечить успех прямо сейчас, даже при нынешнем уровне индустрии гостеприимства на полуострове. Ведь в первую очередь турист покупает впечатления, и только потом — номер в отеле. В Крыму, где дворцы и памятники отсылают нас то в эпоху Римской империи, то в эпоху Екатерины II, впечатления гарантированы. А это самый сильный магнит для туриста, — уверена Манилова.

Справка «Известий»

В течение 2014 года и с начала 2015-го было значительно улучшено транспортное сообщение Крыма с другими регионами России. Пропускную способность Керченской переправы удалось увеличить до 50 тыс. пассажиров, 10 тыс. легковых и 1 тыс. грузовых автомобилей в сутки. На Керченской паромной переправе перевозку пассажиров и автотранспорта осуществляют 5 паромов вместимостью от 29 до 120 единиц автотранспорта и от 175 до 500 пассажиров. А также паромы большой вместимости — до 1,3 тыс. пассажиров и 200 легковых автомобилей.

Помимо трех уже существующих паромных линий (Новороссийск–Керчь, Кавказ–Керчь, Кавказ–Крым), в 2015 году открылась линия «порт Темрюк–Керченский морской рыбный порт».

Кроме того, появилась возможность покупки билетов на паромы онлайн, а также была введена электронная очередь и система информирования граждан о ситуации на переправе с учетом погодных условий.

В 2014 году аэропорт Симферополь вошел в десятку крупнейших по России, обслужив 2,8 млн пассажиров. Проводится реконструкция аэропорта, после завершения которой его пропускную способность удастся довести до 2 тыс. пассажиров в час как на прилет, так и на вылет. В итоге аэропорт сможет принимать более 3,2 млн пассажиров в год.

До конца года к 30 существующим направлениям добавится еще более 15 авиамаршрутов. В Крым напрямую смогут летать жители Волгограда, Саратова, Ижевска, Череповца, Грозного, Владивостока и других городов.

Ольга Завьялова (Известия)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация