Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016
На международном фестивале AdFest 2016, который в этом году собрал участников из 18 стран, международная рекламная сеть Cheil Worldwide завоевала 12 наград, в том числе 1 Grande (Гран-при), InnovaLotus, 2 золотые, 8 серебряных и 4 бронзовые награды.
Работа Cheil Worldwide под названием “Телевизор, спасающий жизни” была отмечена сразу двумя престижными наградами фестиваля: Grande (Гран-при) в категории «Промо» и InnovaLotus, которой отмечаются работы за инновационность, полученный PR эффект и результаты. Этой работой Cheil Worldwide привлекла внимание общественности к общественно-важной проблеме – растущему числу пожилых людей, которые живут одни. Отталкиваясь от инсайта, что подавляющее большинство пожилых людей проводят большую часть времени перед ТВ, Cheil вместе с клиентом, крупнейшей телекоммуникационной компанией Южной Кореи, разработало платформу, которая сигнализует каждый день соцработнику или родственнику, что с человеком все в порядке.
На фестивале были отмечены и другие работы, обращающие внимание на важные общественные вопросы, например, приложение «Переводчик с корейского на корейский», которое помогает перебежчикам из Северной Кореи лучше понимать корейский язык, на котором говорят в Южной; кампания «Исцеляющий экзамен», превратившее экзаменционное задание в письмо любви и поддержки от родителей; «Пианино объединения», в котором были использованы провода из металической проволоки, использующейся на границе между двумя Кореями.
Индонезийский офис Iris Worldwide (подразделение Cheil) получило 2 награды за работу «Баннер, делающий мгновенные покупки» для онлайн гипермаркета Tokopedia.
Получил награду и проект Cheil Hong Kong «Секретная сцена» для музыкального портала KKBOX, в рамках которого фанаты известного певца должны были взаимодействовать с порталом, чтобы раскрыть секретное место проведения нового концерта. Другие работы агентства, «Радио аварии» для Автомобильной Ассоциации Гонконга, привлекавшая внимание к авариям, случившимся из-за разговора за рулем, и книга «Хрупкие друзья» для фонда защиты животных IFAW&IFENG, в игровой форме рассказывающая подрастающему поколению о животных, стоящих на грани исчезновения, также были отмечены жюри фестиваля.
23.03.2016
Еще статьи по теме
- Завораживающий мир красок - 24.03.2017
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- Из КНДР с любовью... - 15.11.2016
- Cheil Worldwide учит делать непрямой массаж сердца - 21.09.2016
- Кто хочет стать коррупционером? - 24.08.2016
- Концепт азиатских коктейлей на основе соджу (1) - 25.07.2016
- Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерств - 15.03.2016
- Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной Корее - 02.03.2016
- Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония - 15.02.2016
- Как белорусское агентство пиарило тур в Северную Корею - 10.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий