Новости

В северокорейских газетах появилась реклама

В северокорейских газетах появилась реклама

Северокорейская партийная газета "Пхеньян Синмун" вышла с рекламой, что позволило утверждать южнокорейским специалистам о дальнейшем проникновении элементов рынка и капитализма в жизнь Страны чучхе.

Как сообщили южнокорейские издания, их внимание привлек номер от пятого января газеты "Пхеньян Синмун", которая выпускается Комитетом партии столицы КНДР. В газете на четвертой полосе есть сообщение о наборе школьников старших классов, желающих заниматься в 2016 году единоборством тхэквондо. Это объявление набрано "жирным" текстом, а сам фон сделан цветным, что сразу привлекает внимание.

Это первый раз, когда в СМИ КНДР появилась реклама какого-то конкретного кружка или общественного заведения. Ранее реклама если и бывала, то, как правило, она была посвящена каким-либо крупным государственным компаниям. Так, в июле 2009 года по телевидению КНДР прошла реклама местного пива "Тэдонган", а в августе того же года материалы, посвященные крупному ресторану "Оннюгван".

В северокорейских газетах появилась реклама.

Примечательно, что некоторое время назад в третьем номере северокорейского журнала "Изучение экономики" была подчеркнута важность рекламы для народного хозяйства. "В социалистическом обществе хорошо проведенная реклама играет важную роль для восполнения растущих материальных и культурных потребностей граждан, а также для стимулирования продаж продукции", - отмечалось в статье журнала.

Все это дало основания предположить южнокорейским экспертам, что элементы рынка и капитализма получают все большее распространение в экономике КНДР, несмотря на официальную риторику. Согласно исследованиям некоторых зарубежных экспертов, около 80 процентов жителей КНДР регулярно закупают товары на рынках и там же обеспечивают себя продуктами питания.

Олег Кирьянов (rg.ru)
Advertology.Ru

11.01.2016

на печать


Комментарии

beeladona
11.01.2016 19:19 | сообщение #1
 

как же бе рекламы то они раньше жили?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация