Новости

Каждый четвертый турист в Петербурге прокатился на кораблике

Каждый четвертый турист в Петербурге прокатился на кораблике

Оборот рынка водных перевозок оценивается в 1 млрд рублей в год.

Около 1,5 млн из 6,2 млн туристов, посетивших Петербург в прошлом году, побывали на экскурсиях по рекам и каналам, рассказала вчера заместитель председателя городского комитета по развитию туризма Нана Гвичия. По ее словам, все больше туристов привлекает возможность увидеть Петербург с воды.

В Петербурге растут скоростные пассажирские перевозки – их пассажиропоток увеличивается примерно на 100 000 человек каждый год, отмечает президент Ассоциации владельцев пассажирских судов Санкт-Петербурга Евгений Зубарев. По его словам, в Петербурге зарегистрировано 31 скоростное судно, включая 25 «метеоров» и два катамарана, которыми владеют пять судоходных компаний. В этом году их услугами может воспользоваться 800 000 человек, надеется Зубарев.

По словам директора СПб ГКУ «Агентство внешнего транспорта» Александры Бахмутской, в этом году расширен проект «Городские причалы», обеспечивающий перевозчикам равный доступ к речным пирсам. По ее словам, в рамках этого проекта в 2014 г. было установлено четыре причала, в этом году – восемь, к 2018 г. их число может быть увеличено до 17. По словам Бахмутской, в 2014 г. с операторами водных перевозок было заключено 12 договоров на причаливание, с начала 2015 г. подписано 19 таких договоров, а число запланированных причаливаний выросло в 10 раз по сравнению с прошлой навигацией. Это даст толчок развитию новых регулярных маршрутов, надеется Бахмутская. Стоимость одного причаливания и стоянки судна продолжительностью не более 15 минут составляет 320 руб., в этом году она не изменилась, говорит Бахмутская.

В этом году работает только одна линия аквабусов – Приморская, ее обслуживает компания МБС, в следующем году количество линий может быть расширено, говорит заместитель председателя комитета по транспорту Алексей Львов. По словам гендиректора МБС Мелика Саркисяна, его компания по-прежнему заинтересована в проекте, хотя его и нельзя назвать прибыльным. В 2011 г. пять линий аквабусов перевезли 454 004 пассажира, оставшаяся к 2014 г. Приморская линия – 97 000. Субсидии перевозчикам из городского бюджета сократились со 130 млн руб. в 2011 г. до 13,9 млн руб. в 2015 г. Но проект будет развиваться дальше, городская администрация готовит документацию для новых конкурсов на организацию линий, говорит Львов. Возможный объем финансирования он не назвал.

Оборот рынка водных перевозок составляет примерно 1 млрд руб., в прошлом году количество перевезенных иностранцев снизилось на 50%, но большая часть их заменилась русскими туристами, говорит один из участников рынка. По его словам, главная проблема рынка в том, что в Петербурге навигация длится очень недолго, а все оставшееся время суда простаивают. Кроме того, в Петербурге по-прежнему мало причалов и городская программа пока не решила эту проблему, сетует он.

Обводный канал ждет судов

По словам Львова, власти изучают возможность организации водных перевозок по Обводному каналу, на этот год запланированы работы по оценке габаритов судовых ходов. К концу навигации определится, насколько судоходен канал и какие инвестиции нужны, чтобы сделать его судоходным, сказал чиновник. Все судоходные компании, которые занимаются экскурсионной работой, категорически против того, чтобы превращать внутренние реки и каналы в транспортные магистрали, это место для большой хорошей экскурсионной деятельности, говорит Зубарев.

Мария Буравцева (Ведомости - Санкт-Петербург)

Advertology.Ru

03.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация