Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Цена здоровья: 51% россиян покупают лекарства несколько раз в месяц

Средняя российская семья тратит на покупку лекарств 19,5 тыс. рублей в год, выяснила дочерняя компания Сбербанка «Сбербанк страхование». При этом более половины респондентов (51%) покупает фармпрепараты несколько раз в месяц, а женщины ходят в аптеку в полтора раза чаще мужчин.

Лекарства получат QR-код1

В пилотном режиме маркировка начнется 1 января 2017 года.

СМИ поддержат рекламой алкоголя, лекарств и БАД

Минкомсвязи выступило за разрешение рекламы алкоголя, лекарств и БАД в СМИ.

Эксперты предлагают вернуть рекламу алкоголя и лекарств

Эксперты Института развития интернета (ИРИ) предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту в 2016 г. Соответствующие предложения сформулированы по итогам круглого стола "Интернет + Медиа" на Первом российском форуме "Интернет Экономика 2015".

Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году

Продвижение лекарственных средств является специфической сферой деятельности, в которой тесно перекрещиваются коммерческие интересы фармацевтических компаний-производителей, дистрибьюторов, информационные потребности специалистов и потребителей. Динамичное изменение структуры мирового фармацевтического рынка, разработка инновационных лекарств, методов диагностики и терапии требует от маркетологов фармацевтических компаний недюжих усилий по эффективному использованию столь традиционного метода продвижения, как реклама.

Рекламу лекарств предлагают запретить

Продвижение препаратов, а также различных медицинских услуг, по мнению депутатов, вынуждает граждан заниматься самолечением.

Дорогие лекарства разрешат копировать без согласия патентообладателя

Разрабатываемый Госдумой законопроект о принудительном лицензировании лекарств разрешит производить зарубежные препараты, даже если правообладатель против этого.

Участникам госзакупок лекарств могут разрешить не оправдывать низкие цены

Их также освободят от гарантий исполнения госконтракта.

За пять месяцев аптечные продажи в рублях выросли почти на четверть

Причины – инфляция и вымывание сегмента дешевых препаратов.

Число запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 раз

Число запросов о дешевых лекарствах в интернете выросло в 7 раз.

Впервые с 2010 года продажи лекарств выросли не только в деньгах, но и в штуках

Опасаясь роста цен, потребители закупали препараты впрок.

Генпрокуратура и ФАС проверят факты резкого повышения цен в аптеках

На «горячую линию» Общественной палаты поступили жалобы на трехкратное повышение цен в аптеках на валидол, корвалол, метформин и другие лекарства.

Лекарства не из всех стран могут быть разрешены к параллельному импорту

В антимонопольной службе прошли совещания по пилотным проектам.

Минздрав придумал, как сэкономить на закупке лекарств

Он предлагает регионам объединиться для этих целей.

Принимай отечественное

Импортные лекарства не будут допускаться к госзакупкам при наличии двух и более заявок на поставки от производителей из Евразийского экономического союза (ЕАЭС) — соответствующий проект постановления правительства подготовлен Минпромторгом и согласован со всеми заинтересованными ведомствами. Иностранные компании лишатся рынка объемом свыше 20 млрд руб., а пациенты, получающие льготные лекарства, с 2017 года будут лечиться, скорее всего, дженериками. Иностранные производители уверены: государство защищает интересы не пациентов и системы здравоохранения, а конкретных игроков.

Параллельный импорт поправляется

Первыми товарами, которые будут разрешены для параллельного импорта в Россию при условии их выборочного контроля на специализированных таможенных постах, могут стать лекарства и медицинские изделия. К идее расширить перечень за счет парфюмерии, автозапчастей и продуктов питания можно вернуться позже, решили в правительстве.

Лекарство от подорожания

Цены на лекарства в этом году, по экспертным оценкам, могут вырасти на 20%, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на прошедшем вчера в Уфе совещании об антикризисных мерах в здравоохранении. Чтобы сдержать такое подорожание, Минздрав РФ предлагает регионам проводить проверки соблюдения предела надбавок к стоимости лекарств. Сами же субъекты просят ускорить процедуру госзакупок, чтобы успеть запастись лекарствами до новых скачков цен на них.

К звездам с "Леовитом"

Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».

"Фармакопейка" проявила неточность

Франшизера одной из крупнейших омских аптечных сетей «Фармакопейка» антимонопольщики подозревают в распространении недостоверных сведений о фармацевтическом рынке Алтайского края и некорректном сравнении своих аптек с конкурентами. Признаки нарушения федерального закона о рекламе выявили участники барнаульского фармрынка, которых смутило наличие в рекламных листовках «Фармакопейки» предупреждения о якобы участившихся случаях фальсификата лекарственных средств в краевых аптеках. В «Фармакопейке» отказываются комментировать претензии ФАС.

В правительстве задумались о госрегулировании цен на все лекарства

Кабмин и комитет Госдумы по охране здоровья сошлись во мнении о необходимости участия государства в ценообразовании на лекарства.

Врачам рекомендуют сообщать больным об аналогах дорогих лекарств

В Госдуме надеются, что это позволит избежать манипуляций с ценами на лекарственные препараты.

Минздрав решил, какими лекарствами можно будет торговать в продовольственных магазинах3

Минздрав решил, какие лекарства можно будет продавать в продовольственных магазинах: это, например, антисептики для горла, активированный уголь и препараты на основе морской воды. Проект списка оказался намного короче, чем рассчитывали ритейлеры.

TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике

Агентство Draftfcb Moscow (входит в «Группу Медиа Артс») и компания «Мон’дэлис Русь» представляют новый ролик снека TUC.

Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о запуске нестандартной рекламной кампании в социальной сети Instagram в целях продвижения высокоскоростного 4G Интернета от МТС.

"Секретный сад" Dior: Дарья Строкоус в новой рекламной кампании2

Уже в эту пятницу руководство Dior представит публике свой третий мини-фильм, посвященный проекту "Секретный сад" (Secret Garden). Пока же в нашем распоряжении оказались первые снимки из рекламной кампании и тизер полноценного видео с участием Дарьи Строкоус.

Ипотека Сбербанка возвращает детство4

Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта  - ипотеки,  для оформления которой нужно всего лишь два документа.

Новый ролик МТС1

В эфир российских федеральных телеканалов вышла серия из трех рекламных роликов в поддержку опции «МТС Планшет Онлайн», объединенных общим сюжетом. 

Смартфону можно "ВСЁ!"

«Билайн» продолжает серию роликов о взаимоотношениях хозяина и смартфона. На этот раз прожорливый гаджет съел все денежные запасы и не оставил даже маленькой баночки монет своему хозяину. 

"ICE Mix Margarita" - освежайся, сеньорита!5

В преддверии сезона жары и клубники на полках  магазинов появился новый освежающий напиток «ICE Mix Margarita», а на экранах телевизоров – ролик-инструкция по применению этого продукта 

Канье и Месси говорят болельщикам "all in or nothing"

Мировые звезды представляют новую рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil

"Нам любые дороги дороги"

Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться.

Новый ролик Contrapunto для Карусели: "чемпионом может стать каждый"

Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «Мега Промо», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).

Жидкая смесь "Агуша-2": мамам удобно, животикам комфортно

Бренд «Агуша» запустил рекламную кампанию в поддержку жидкой смеси «Агуша-2». Кампания состоит из ТВ-ролика и материалов для прессы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация