Жидкая смесь "Агуша-2": мамам удобно, животикам комфортно
Бренд «Агуша» запустил рекламную кампанию в поддержку жидкой смеси «Агуша-2». Кампания состоит из ТВ-ролика и материалов для прессы.
Задача новой коммуникации – подчеркнуть главное преимущество жидкой смеси «Агуша-2», предназначенной для детишек с 6-ти месяцев, а именно, что она полностью готова к употреблению. В отличие от сухих смесей, покормить ребенка жидкой смесью гораздо проще, поскольку не требуется отмерять количество, подготавливать воду и разводить смесь. Необходимо лишь перелить смесь в бутылочку, подогреть, и можно кормить ребенка.
Ролик «Часы» продолжает коммуникацию бренда о том, что идеальных детей не существует, все дети очень разные, но при этом всегда любимые своими родителями. Авторы креативной идеи, агентство Leo Burnett Group Russia, композиционно разделили ролик на две части. В анимационной части идеальный ребенок, у которого аппетит появляется в строго определенное время, сравнивается с часами с кукушкой. А съемочная часть показывает, что в действительности ребенок может проголодаться в любое время. Понимая это, «Агуша» создала жидкую смесь «Агуша-2» с пребиотиками, которая уже приготовлена в необходимой пропорции, что значительно облегчает кормление малыша.
Серия макетов в прессе рассказывает о преимуществах продукта с использованием цитат из высказываний реальных мам, взятых с портала Agulife.ru.
Клиент PepsiCo
Директор по маркетингу – Маргарита Молодых
Маркетинг-менеджер – Андрей Добровольский
Бренд-менеджер – Анна Копшева
Leo Burnett Group Russia
Исполнительный креативный директор – Михаил Кудашкин
Креативный директор – Наталья Румянцева
Копирайтер – Анастасия Выгон
Арт-директор – Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии – Дмитрий Яковлев
Дизайнер – Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию – Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы – Алена Слипченко
Аккаунт-директор – Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер – Анна Богданова
Продюсер – Анна Старикова
Продакшн-студия «Пасифик Фильм»
Режиссер – Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор – Алексей Алексеев
Продюсеры – Елена Фролова, Елена Овчинникова
Пост-продакшн студия «ПостПро 18»
Пост-продакшен менеджер – Ася Болотина
22.05.2014
Еще статьи по теме
- КиноАтис совместно с лицензионным агентством Парашют и новым лицензионным партнером выпускает товары для детей - 02.02.2021
- Темп продаж детских категорий в онлайн-канале превышает офлайн в 5 раз - 19.08.2018
- Маркетинг и упаковка детских товаров "по-взрослому" - 12.08.2016
- Россияне экономят на детских товарах - 18.04.2016
- Россияне сократили траты на детские товары, сотовую связь и бензин - 22.12.2015
- Яндекс.Маркет открыл новый раздел детских товаров - 07.08.2014
- Детские товары настояли на спирту - 15.07.2014
- Google представляет самоуправляемую машину! - 05.06.2014
- TUC и Draftfcb Moscow впечатляют вкусом в новом ролике - 30.05.2014
- Интернет 4G от МТС заинтриговал поклонников Instagram - 30.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий