Новости

Минздрав придумал, как сэкономить на закупке лекарств

Минздрав придумал, как сэкономить на закупке лекарств

Он предлагает регионам объединиться для этих целей.

Минздрав рекомендует регионам объединиться и закупать лекарства на совместных аукционах на уровне федеральных округов, пишет издание «Фармвестник» со ссылкой на направленную в регионы телеграмму министерства. Представитель Минздрава подтвердил: такая телеграмма направлена. Он объясняет эту рекомендацию тем, что Минздрав утвердил антикризисные меры в лекарственном обеспечении. Укрупнение лотов и единый график поставок позволят снизить риски срывов реализации программ госгарантий в регионах, объясняет Минздрав. И создадут предпосылки для оптимизации затрат, ссылается «Фармвестник» на телеграмму.

Антикризисные меры, по словам представителя Минздрава, касаются абсолютно всех препаратов: закупаемых за счет федерального бюджета и тех, что закупают регионы. В 2014 г. из федерального бюджета планировалось выделить регионам 42,1 млрд руб., говорится в справке Минздрава для состоявшегося в прошлом году экспертного совета по контрактным отношениям при Минэкономразвития. Сколько можно будет сэкономить на совместных торгах, Минздрав не указывает.

Отдельные регионы уже несколько лет закупают препараты совместно, инициатива ожидаема, отмечает представитель дистрибутора БСС. На «Р-фарм» рекомендация Минздрава существенно не повлияет: компания работает во всех регионах, говорит ее гендиректор Василий Игнатьев. Возможно, совместные аукционы, если регионы решат их проводить, несколько снизят административную нагрузку: сейчас в каждом регионе своя процедура, отмечает Игнатьев.

Вряд ли это облегчит работу поставщикам, ведь возникнут дополнительные технические сложности и документооборот, говорит топ-менеджер одной из компаний, работающих с госзаказчиками. «С кем будет заключаться контракт? Как организовать логистику? С кем решать вопросы с дополнительными поставками или возвратом товара?» — задается он вопросами. К тому же при совместной закупке регионам может потребоваться такой объем товара, которого у поставщика просто нет, отмечает топ-менеджер. Сама по себе централизация закупок — неплохая идея, поскольку повысит профессионализм закупки, говорит представитель Федеральной антимонопольной службы. Может ли инициатива Минздрава потенциально привести к ограничению конкуренции, будет зависеть от того, как будет сформирована закупка, отмечает представитель службы.

Заказчики же за счет проведения совместных аукционов смогут сочетать преимущества региональных аукционов (большую гибкость в проведении торгов) и централизованных (возможность немного сэкономить), полагает Игнатьев. Сейчас, как и указано в телеграмме, идет работа и предложения будут представлены до 25 февраля 2015 г., говорится в ответе пресс-службы правительства Красноярского края: «По мнению специалистов, в некоторых случаях оптимизация затрат возможна. На сегодняшний день требуется обсуждение с субъектами Сибирского федерального округа».

Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга на запрос не ответил. В департамент здравоохранения Томской области телеграмма не поступала, ответила пресс-служба администрации.

Мария Дранишникова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

20.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация