Ипотека Сбербанка возвращает детство
Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа.
Кампания разработана и создана агентством McCann Moscow.
Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы.
Кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.
Состав творческой группы:
Команда McCANN:
Tim Brown – креативный директор
Петухов Иван – старший копирайтер
Richard Williams– старший арт-директор
Хмелевский Дмитрий – бизнес директор
Трофименко Ирина – директор по работе с клиентами
Михайловский Петр - директор по креативным стратегиям
Команда Парк Продакшен:
Jackie Oudney - режиссер
Daniel Trapp–DOP
Katerina Shashorina – продюсер
Mikhail Litinsky - пост-продакшен продюсер
Anna Pushkina – 1st AD
Irina Glushenko - продакшен менеджер
Mikhail Derega - пост-продакшен менеджер
28.05.2014
Еще статьи по теме
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 04.01.2022
- ОБИ - главный по Новому году! - 08.12.2021
- "Добрый" и ужин - созданы друг для друга - 24.11.2021
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- СберБанк высадил 180 тысяч деревьев к своему 180-летию - 12.11.2021
- Сбер запустил рекламную кампанию к 180-летию СберБанка - 12.10.2021
- Удивительные существа из морских глубин появились в СберБанк Онлайн - 16.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий