К звездам с "Леовитом"
Рекламный альянс «Таргет-Медиа» представил новый ролик, продвигающий программу питания «Худеем за неделю» бренда «Леовит».
Перед творческой командой стояла непростая задача: громко заявить о системе «Худеем за неделю» как о настоящем прорыве на рынке средств для похудения. Не менее важно было ярко и увлекательно продемонстрировать особенности инновационной системы, сочетающей в себе натуральные ингредиенты и современные технологии.
Именно поэтому вместо обычной демонстрации овощей и фруктов, а также сравнения результатов «до» и «после» зрители увидят нечто принципиально иное: увлекательное космическое путешествие. Главным «героем» ролика является ракета, которая летит по вселенной «Леовит»к созвездию Стройности. Для того, чтобы достичь цели, ей предстоит пройти три участка пути, соответствующие этапам системы «Худеем за неделю»: «Очищающий», «Жиросжигающий» и «Стабилизация веса». На каждом из них ракета встречает различные объекты, представляющие ингредиенты этого этапа. Преодолевая преграды и препятствия, ракета сбрасывает ступени и приобретает все более легкий и тонкий силуэт.
Сочетание космических пейзажей, технологичной ракеты и аппетитных овощей и фруктов стало тем самым нестандартным решением, которое полностью соответствует уникальным преимуществам бренда и выделяет его среди многочисленных конкурентов в рекламном клаттере. Реализацией проекта занималась компания «ТРЕХМЕР». Новая креативная платформа не ограничится одним роликом, так что в дальнейшем можно ждать новых космических историй, посвященных компании «Леовит» и ее продукции.
Состав творческой группы:
Команда РА «Таргет-медиа»:
Макарова Анастасия – старший менеджер креативного отдела
Наталья Спиридонова – менеджер группы по работе с клиентами
Команда «Леовит НУТРИО»:
Юрий Ковалевский – директор по маркетингу
Татьяна Дорофеева – старший бренд-менеджер
Студия постпродакшена"ТРЕХМЕР":
Дмитрий Веников – режиссер компьютерной графики
Наталья Заморина - генеральный продюсер
Елизавета Васюкова – продюсер
Павел Коваленко - композитор
31.10.2014
Комментарии
Написать комментарий