Канье и Месси говорят болельщикам "all in or nothing"
Мировые звезды представляют новую рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil
adidas запустил официальную рекламную кампанию 2014 FIFA World Cup Brazil™ под названием «#allinornothing». В съемках ролика «Мечты Лео Месси о Кубке мира» приняли участие такие звезды мирового футбола, как Лионель Месси, Даниэль Альвес и Луис Суарес.
Режиссером видео стал Фернанду Мейреллиш («Город Бога», «Преданный садовник», «Слепота»). Вторым режиссером выступил Касьяну Праду. Музыкальное сопровождение снов Мессии создал знаменитый американский рэпер Канье Вест.
Впервые рекламный ролик был показан после первого тайма финала Лиги чемпионов UEFA в эту субботу, 24 мая. Он наглядно демонстрирует, что есть только один возможный вариант получить главный трофей Бразилии: allinornothing.
«#allinornothing»– самый масштабный маркетинговый проект, запущенный в поддержку Чемпионата мира, в истории adidas. В Бразилии будет действовать уникальный медиа-центр, который объединит в себе все элементы кампании: рекламу, PR, социальные сети, retail-маркетинг. Он призван укрепить позиции adidas в качестве одного из ключевых игроков и новаторов мирового футбольного сообщества.
Идея «all in or nothing» также представлена в кадре черно-белыми бутсами из серии adidas Battle Pack. В конце видео adidas и Лионель Месси задают зрителям вопрос, готовы ли они пойти до конца? Финальный кадр ролика, который демонстрируется по ТВ и выложен на YouTube, представляет из себя две кнопки: «allin» и «nothing». Нажимая первую кнопку, пользователь подписывается не только на все футбольные стримы adidas в сети Twitter, но и подключается к эксклюзивной CRM-программе. Для выбравших кнопку «nothing» полностью блокируются все инструменты рекламной кампании.
Том Рамсден, директор по бренд-маркетингу в категории «Футбол»: «Наш рекламный ролик наглядно демонстрирует принцип «allinornothing» – мы видим в нем преданность игре и понимание, что для победы на таком большом турнире игрок должен сделать все и даже больше. Никто не сможет выиграть на Чемпионате мира, если не выложиться по полной. adidasочень гордится не только представленным видео, но и всей кампанией «#allinornothing». Объединив в одном ролике креативные идеи Фернандо (Мейреллиша), Касьяну (Праду) и Канье, и самых известных футболистов мира, мы представляем зрителям уникальный и аутентичный взгляд на Чемпионат мира по футболу».
26.05.2014
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий