Новости

Лекарство от подорожания

Лекарство от подорожания

Цены на лекарства в этом году, по экспертным оценкам, могут вырасти на 20%, сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на прошедшем вчера в Уфе совещании об антикризисных мерах в здравоохранении. Чтобы сдержать такое подорожание, Минздрав РФ предлагает регионам проводить проверки соблюдения предела надбавок к стоимости лекарств. Сами же субъекты просят ускорить процедуру госзакупок, чтобы успеть запастись лекарствами до новых скачков цен на них.

Стоимость лекарств в рознице повышается, признал вчера Дмитрий Медведев, объяснив это отчасти колебаниями валютного курса, отчасти — спекуляциями. По экспертным оценкам, предупредил глава правительства, в 2015 году ожидается рост цен на 20%. Регионы, впрочем, уже сейчас фиксируют повышение стоимости на некоторые препараты — в Башкирии он достигает 11%, в Приморском крае — 15–20%, в Москве — 15%.

По информации замминистра здравоохранения Игоря Каграманяна, в январе 2015 года по сравнению с декабрем 2014-го регулируемые государством цены на жизненно важные препараты в рознице выросли всего на 4%, а на лекарства, не входящие в этот перечень,— до 15%. Минздрав предлагает проверить обоснованность применяемых надбавок на лекарства в регионах и «еще раз их пересмотреть». Так, в Липецкой области оптовая надбавка на жизненно важные препараты составляет 12%, а в Брянской и Калужской областях — до 20%.

По словам чиновников, сейчас правительство стремится не допустить вымывания с рынка прежде всего дешевых лекарств — для этого антикризисным планом Белого дома предусмотрена разовая индексация цен нижнесреднего сегмента жизненно важных препаратов. Также в этот план заложены 16 млрд руб. для компенсации подорожания лекарств, выделяемых гражданам в рамках государственной соцпомощи, а также введение ограничений на допуск иностранных производителей лекарств и медизделий к госзакупкам. Как сообщил замминистра промышленности и торговли Сергей Цыб, проекты постановлений, предусматривающих преференции для отечественных производителей, уже подготовлены и внесены в правительство. «Это не означает, что мы вводим какие-то запреты на поставку импортных лекарств и медизделий. Но при этом даем возможность активно развиваться российским компаниям на этом рынке, если они производят аналогичную продукцию»,— пояснил чиновник.

Представители регионов на вчерашнем совещании выдвигали свои рецепты решения лекарственных проблем. Глава Республики Башкортостан Рустем Хамитов предложил срочно упростить процедуру госзакупок лекарств. «Деньги есть у нас, но пока мы проводим все эти процедуры, на второе полугодие сможем купить только в мае. При этом мы не знаем, какая будет тогда цена»,— пояснил он. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о необходимости проведения переговоров с поставщиками иностранных лекарств. «Большая фарма — это четыре основных производителя, но они нас практически не знают, работают через посредников, маржа которых доходит до совсем больших цифр, неприличных»,— посетовал Сергей Собянин, сообщив, что соответствующая работа с поставщиками медоборудования уже помогла снизить цены в пять-шесть раз.

Евгения Крючкова, Уфа (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

04.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация