Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. 

Телеканалы продолжают экономить на премьерах

В 2015 году семь крупнейших телеканалов сократили расходы на такой контент на 9%.

PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке

Уже в этом году интернет в России обгонит по рекламным бюджетам телевидение, полагает PwC. Со среднегодовым ростом в 16,2% онлайн-реклама наряду с платным телевидением и рынком интернет-доступа будет основным драйвером всей индустрии развлечений в России в ближайшие пять лет. Впрочем, в способности интернета опередить ТВ уже в 2016 году рекламные селлеры пока сомневаются.

Количество рекламы на телеканалах достигло максимума с 2006 года3

Несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет.

Новые хозяева газет и телеканалов

Как закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок.

Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%

Из-за падения рынка рекламы телеканалы все сильнее экономят.

Телеканалы отказываются от новостей в пользу кино и сериалов

Сами зрители на фоне неспокойной геополитической обстановки показывают рекордную заинтересованность в новостном контенте.

Звезды экрана: самые эффективные российские телеканалы

«Первый канал» лидирует среди федеральных телевещателей как по аудитории, так и по рекламным доходам. Но по эффективности монетизации своей аудитории «Первый» по итогам прошлого года занимает только шестое место.

ФАС предложила порядок проверки продукции СМИ на "национальность"

75% эфира платных телеканалов, желающих размещать рекламу, должны быть российского производства. ФАС обнародовала проект постановления, определяющего проверки СМИ на соответствие требований закона «О рекламе».

Реклама для своих

От запрета рекламы на неэфирных каналах в конечном счете пострадают только иностранные компании. Для большинства российских каналов чиновники и депутаты предусмотрели исключения.

Телеканалы сокращают затраты

Телеканалы приготовились к кризису на рынке рекламы: они объявили производителям шоу и сериалов о снижении бюджетов на 15-20% в следующем году.

Телеканалы взяли новый курс

Нестабильная ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская Viasat, производитель популярных в России каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса. Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками.

Глаз не оторвать

Федеральным телеканалам удалось в ноябре переломить негативный для себя тренд снижения зрительского интереса. Растущая популярность телевидения может быть связана с экономической ситуацией, указывают эксперты: из-за девальвации рубля россияне меньше путешествуют и больше сидят дома. При этом новости их уже успели утомить, зрители вновь переключаются на развлекательный контент.

Теленовости заменили кино и развлечения

Громкие премьеры не помогли федеральным каналам увеличить рейтинги.

Реклама останется только у телеканалов, у которых есть эфирная частота в крупных городах

Остальные каналы признаются платными и зарабатывать на рекламе с 2015 года не смогут, объяснила ФАС.

Треть товарных категорий ушла в минус

Экономическая нестабильность заставила рекламодателей из различных товарных категорий снизить объемы размещения рекламы на ТВ в 2014 году.  Согласно исследованию MediaLogics, консалтингового подразделения группы VivaKi Россия, на категории товаров и услуг, сократившиеся в январе-августе 2014 г. более, чем на 10%, пришлось 30% национального телеинвентаря.

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

Castorama: "откройся переменам!"

Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.

Контент телеканалов запретят изменять

Популярная в регионах бегущая строка с рекламой мешает показу субтитров для слабослышащих зрителей

Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Атлас платного телевидения России 2013-2018 гг.»

Телеканалы могут сэкономить на распространении в цифровом формате

Второй пакет телеканалов в цифровом формате может быть запущен по всей стране не в следующем году, а только в 2018 г. Это хорошая новость для телеканалов: в таком случае они сильно сэкономят на распространении сигнала

На телеканале RU.TV стартует акция "Мир. Труд. Майка"!

C 1 по 10 мая  зрители телеканала RU.TV смогут получить в подарок майки от дизайнера Анны Седоковой!

Крым привлек россиян к телевизорам

Средняя величина аудитории в расчете на одну телевизионную новостную или аналитическую программу в России в период с 17 февраля по 19 апреля увеличилась на 40 процентов относительно периода с 13 января по 16 февраля.

Чипсы для Пуха

В российские мультики вернется реклама

"Первый канал" впервые за много лет оказался в убытках

Олимпиада в Сочи подкосила бизнес не только строительных компаний. Впервые за много лет убыточным оказался и «Первый канал»: его расходы выросли из-за дополнительных затрат, связанных с Играми

Рекламы в российских мультфильмах для детей станет больше1

Объем рекламы в "национальных анимационных фильмах" может возрасти – телевизионщикам могут разрешить показывать ее не только до и после программ, но и один раз прерывать их. 

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

"Время, когда можно прославиться эпатажем, прошло"

Гендиректор телеканала «Перец» Дмитрий Троицкий — о малобюджетном юморе, страхах рекламодателей и новой концепции

Рекламная кампания аквапарка "Лимпопо"

Новая рекламная кампания аквапарка «Лимпопо» была запущена одровременно на ТВ, в онлайн и офлайн кинотеатрах.

Группа "Развитие" сделала "Лучший календарь 2014 года

Созданный группой «Развитие» календарь «Сочи. Олимпийская коллекция» занял первое место в конкурсе Межрегиональной ассоциации полиграфистов.

Итоги маркетинговой программы "Сочи 2014"

Оргкомитет подвел итоги рекордной маркетинговой программы «Сочи 2014»

Интернет-компании потратили 2 млрд рублей на продвижение на телеканалах

Чтобы привлечь внимание пользователей, интернет-компании тратят все больше денег на продвижение на ТВ — традиционном медиа, которое они обычно воспринимают как своего главного конкурента

"Профмедиа" второй год подряд растет быстрее рынка

«Профмедиа» второй год подряд растет быстрее рынка. Холдинг обгоняет конкурентов прежде всего за счет собственных телеканалов

Телеканалы выбирают сериалы про полицейских

В 2013 году в стадии разработки находилось около 650 сериалов, однако только 200 проектов вышло в эфир. 

Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 11:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация