Новости компаний

Каналы подписываются под "цифрой"

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

До конца недели ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) рассчитывает согласовать обновленные договоры на распространение в «цифре» со всеми каналами второго мультиплекса. Первым их подписал холдинг «СТС Медиа», который, таким образом, в этом году заплатит за два своих канала лишь 185 млн руб. вместо планировавшихся 900 млн руб. Правда, еще 390 млн руб. ему придется доплатить авансом за будущие годы.

«СТС Медиа» подписала новые договоры с РТРС на распространение во втором мультиплексе (пакет цифровых телеканалов, вещающих на одной частоте) каналов СТС и «Домашний», сообщил вчера холдинг. Объем выплат в 2014 году составит около 185 млн руб. без НДС, тогда как ранее «СТС Медиа», согласно отчетности, готовилась заплатить $25 млн, или около 892 млн руб. Представитель РТРС Игорь Степанов вчера сообщил, что до конца недели предприятие ожидает получить подписанные договоры от всех участников мультиплекса. В него также входят РЕН ТВ («Национальная медиа группа»), «Спорт плюс», ТНТ, ТВ-3 (все три — «Газпром-Медиа»), «Муз-ТВ» (ЮТВ), «Звезда», «Мир» и «Спас», выигравшие конкурсы Федеральной конкурсной комиссии в 2012–2013 годах.

Как сообщал ранее “Ъ”, новые условия распространения во втором мультиплексе РТРС предложила каналам в мае. Чиновники решили сдвинуть полномасштабный запуск второго мультиплекса с 2015 на 2019 год, а развертывание цифрового вещания начать не с малых населенных пунктов, а с крупных городов, где живет более привлекательная для рекламодателей аудитория. Это произошло «благодаря активной позиции “СТС Медиа” и объединению усилий участников рынка», утверждает во вчерашнем заявлении гендиректор холдинга Юлиана Слащева. Так, в 2014 году РТРС сосредоточится на развертывании инфраструктуры в городах с населением более 50 тыс. жителей, рассчитывая до конца года подключить 90% таких населенных пунктов. Пересмотр развития мультиплекса связан с интересами вещателей, признает собеседник “Ъ” в РТРС: каналы платят за запуск каждого объекта, «поэтому логично, чтобы предыдущий передатчик заработал денег на следующий».

Новые условия позволят «СТС Медиа» сократить расходы до 2019 года более чем на 5 млрд руб., отмечается в материалах холдинга. В прошлом году холдинг заплатил за участие в мультиплексе $1,2 млн (около 38 млн руб.). Кроме того, сохраняются и расходы на аналоговое вещание — $24 млн в год (около 766 млн руб.) за все три канала, включая «Перец». Но снизив платеж каналов за текущие услуги почти в пять раз, РТРС одновременно начнет взимать авансом плату за 2019–2020 годы. В отчетности «СТС Медиа» говорится, что такой платеж за оба ее канала в этом году составит 390 млн руб., в 2015-м — 644 млн руб., в 2016-м — 271 млн руб., в 2017-м — 68 млн руб., в 2018-м — 51 млн руб. Таким образом, общая сумма достигнет 1,424 млрд руб.

Представитель «Газпром-Медиа» вчера подтвердил, что холдинг находится «в процессе подписания» договора. На РЕН ТВ сообщили, что телеканал, «как и все участники второго мультиплекса, также вносит изменения в приложение к договору с РТРС». Представители Муз-ТВ и «Мира» не комментируют эту тему, а на «Звезде» не ответили на запрос “Ъ”. Наконец, гендиректор «Спаса» Борис Костенко вчера сообщил, что вопрос с оплатой вещания в мультиплексе пока не решен. По его словам, канал работает над привлечением стороннего финансирования для оплаты услуг РТРС.

Анна Афанасьева 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

01.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация