Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания
Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.
Рекламная выручка «СТС Медиа» увеличилась на 7%, до 805,6 млн долл., она составляет 97% от всей выручки холдинга. Лучше всех выросли доходы от рекламы у «Домашнего»: 124,8 млн долл., что больше на 13% в рублевом выражении по сравнению с 2012 годом.
Темпы роста рекламной выручки флагманского телеканала СТС замедлились. В 2013 году продажи рекламы на нем выросли на 5%, до 586,4 млн долл. СТС из всех трех телеканалов (еще «Домашний» и «Перец») холдинга приносит больше всего рекламных денег.
Юлиана Слащева объяснила успех «Домашнего» ростом спонсорской рекламы в программах канала. «В основном это программы, связанные с переодеванием, кулинарией. Кроме того, в эфире канала вышел специальный проект на День матери. В этом году мы будем делать ставку на развитие именно этого рекламного сегмента на канале», — говорит она.
В 2014 году телеканал продолжит развитие спонсорских проектов. «Мы будем стараться делать рейтинговые программы, а не те передачи, которые заточены исключительно под спонсорство. Постараемся повысить качество интеграции на «Домашнем», — добавила Слащева. Самыми крупными спонсорами канала являются Berlin Chemie, «Л’Этуаль», Danone, Krka, «Фармстандарт, «Аквафор», Dove.
В финансовой отчетности холдинга «СТС Медиа» говорится, что на 2014 год предварительно законтрактовано 85% совокупного прогнозируемого национального рекламного инвентаря российских телеканалов «СТС Медиа». Компания ожидает, что ее рекламная выручка в этом году вырастет наравне с телерынком на 5-8%.
По прогнозам холдинга, в 2014 году выручка в цифровых медиа вырастет до 30%. По итогам 2013 года доходы «СТС Медиа» от рекламы в Интернете выросли на 30 млн руб., до 190 млн руб., в 2012 году они равнялись 160 млн руб. По словам Юлианы Слащевой, лучше всего в Интернете удалось монетизировать сериал «Молодежка», который вышел осенью прошлого года.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, телевизионная реклама в 2013 году увеличилась на 9%. Рекламная выручка «СТС Медиа» росла ниже рынка. Причина этого, по словам Слащевой, продажа рекламы на «Первом канале», «России 1» и «России 2», которые имели лицензии на трансляцию соревнований. «Продажи рекламы начали расти раньше, чем ожидалось, — в конце 2013 года», — пояснила Слащева.
Advertology.Ru
11.03.2014
Еще статьи по теме
- "СТС Медиа": две золотые статуэтки на Promax Asia 2020 - 27.11.2020
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате - 29.07.2020
- Три Кота – лучший анимационный сериал по версии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения - 01.06.2020
- Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения" - 16.04.2020
- НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб" - 16.09.2019
- "Три кота" теперь мороженое и творожные сырки - 19.07.2019
- Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН - 19.12.2018
- Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве - 07.12.2018
- "Три кота" объявляют бой контрафакту - 13.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий