Анализ рынков

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Анализ новогодней активности брендов на ТВ

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность на ТВ в новогоднюю ночь и в Канун Нового года, а также активность пользователей в социальных медиа. 

Так, объемы прямой рекламы последнего эфирного дня (31/12/2016 - 05:00 – 1/01/2017 - 04:59) выросли на 2% по сравнению с прошлым годом.

 

«Объемы прямой рекламы последнего эфирного дня растут ежегодно за последние пять лет,  исключение составил только 2015 год, что могло быть  связано с осложнением экономической ситуации в России в конце 2014 года. Основной рост объемов рекламы в 2016 и 2017 годах обеспечило возвращение рекламных блоков в новогодние шоу на «Первом Канале» и «России1»,   отмечает Мазурина Анна, генеральный директор Initiative. Пик рекламной активности на ТОП 20 телеканалах 31 декабря 2016 года пришелся на период времени с 15:00 до 20:00.   При этом объемы рекламы в новогоднюю ночь снизились на 3% по сравнению с прошлым годом,  однако ее доля в общем объеме рекламы остается стабильной и варьируется в пределах 21-22%».

На каналах «СТС», «Россия1» и «ТНТ» больше четверти рекламы в последний эфирный день зафиксировано в новогоднюю ночь.

В категории спонсорской рекламы  в новогоднюю ночь лидером с 57%-ной долей всех объемов стала компания Mon'delez International.  27% рейтингов спонсорских заставок приходилось на четырех представителей киноиндустрии: Universal Pictures International Russia (12%), Сentral Partnership (6%), Enjoy Movies (6%),  20th Century Fox (3%). Самой рейтинговой интеграцией среди всех спонсорских размещений в новогоднюю ночь стал электронный логотип Авторадио на телеканале «НТВ».

В новогоднюю ночь самым крупным рекламодателем  стала компания  Reckitt Benckiser (прямая реклама с учетом спонсорских роликов). В тройку лидеров также вошли Procter & Gamble и Beiersdorf AG.  Среди брендов по рекламной активности в новогоднюю ночь лидирует Nivea с наибольшим ростом баинговых рейтингов (+1912%),  на втором месте - Л'Этуаль, третье место – у МТС. Наиболее рекламируемые категории – Лекарственные препараты,  Ретейл, Косметика и уход за собой.

Что касается активности пользователей в социальных медиа в канун Нового Года и в Новогоднюю ночь, то всплеск обсуждений  31 декабря был зафиксирован с 14:00 до 22:00 и 1 января с 16:00 до 22:00,  а пик  пришелся на 01:00  1 января 2017 года. 

При этом 36% всех обсуждений составляли записи  пользователей и 49% комментарии к ним.  В основном, они были посвящены поздравлениям, пожеланиям, благодарностям.

В обсуждении за период с 31 декабря 2016 по 1 января 2017 приняли участие 165,4 тыс. пользователей, опубликовано 326,3 тыс. сообщений и оставлено 7 млн. лайков.  С нейтральной тональностью было написано 70% сообщений, с позитивной — 17%, негативной — 5% и смешанной — 8%. 

Мужчины были более активны в  обсуждении, чем женщины – 60,5% и 39,5% соответственно. Значительную часть аудитории составляли пользователи в возрасте 16-35 лет.

02.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация