Новости

Телеканалы продолжают экономить на премьерах

Телеканалы продолжают экономить на премьерах

В 2015 году семь крупнейших телеканалов сократили расходы на такой контент на 9%.

В 2015 г. семь крупнейших российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал», РЕН ТВ) сократили расходы на производство премьерного контента на 9% до 40,3 млрд руб. по сравнению с 2014 г., подсчитали аналитики KVG Research. Премьеры – это контент отечественного производства, созданный по заказу телеканалов: фильмы, телесериалы, шоу. В прошлом году время показа премьер сократилось на 12% до 9400 часов. Информационные программы, новости, утренние информационно-развлекательные программы, спортивные трансляции, концерты и лотереи в исследовании не учитывались, следует из сообщения KVG Research.

Больше всего каналы сократили количество показов премьерных сериалов – на 33%. Показы развлекательных программ сократились на 10%, фильмов – на 4%. Но каналы стали больше показывать кинопремьер (на 28%), детских программ (на 17%) и ток-шоу (на 10%).

В прошлом году телеканалы пересмотрели свою контентную политику, объясняет KVG Research. Часть из них снизили объем премьерного вещания, другие заменили премьерный контент на более дешевый. Но есть и те каналы, которые увеличили расходы на премьеры.

В 2014 г. число премьер также снижалось: в деньгах этот рынок упал на 3% по сравнению с 2013 г., в часах показа – на 12%. Рынок падает прежде всего из-за сокращения затрат рекламодателей на покупку ТВ-рекламы, считает KVG Research. В 2014 г. рекламный ТВ-рынок вырос всего на 2% (по сравнению с 9% роста в 2013 г.) до 159,8 млрд руб., в 2015 г. – упал на 14% до 136,7 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России). Также зрители все больше интересуются тематическими программами на небольших каналах, не учтенных KVG Research.

Телеканалы продолжают экономить на премьерах.

Представители большинства упомянутых в исследовании каналов либо не стали комментировать исследование KVG Research, либо не ответили на запрос. Представители НМГ и «Газпром-медиа» утверждают, что их компании не сокращали затраты на премьеры. Совладелец кинокомпании Amedia Александр Акопов считает, что сокращение времени премьерного показа не означает ухудшения его качества: так, телеканалам может быть выгоднее снять более короткий, но качественный фильм или сериал. Или несколько раз повторить интересный фильм, чем показывать сериал, который не соберет аудиторию. В 2015 г. расходы на съемки премьер росли, утверждает Акопов: они будут расти и дальше, так как каналам надо привлекать аудиторию.

В 2016 г. рынок производства премьерного контента стабилизируется, а закупочные цены могут вырасти на 5–10%, считает KVG Research, связывая это с тем, что кризис в экономике пошел на спад.

Екатерина Брызгалова ("Ведомости")
Advertology.Ru

09.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация