Новости

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

"Игры в Сочи имели колоссальный коммерческий успех"

Президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко подвел итоги первых зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в России

Спустя два месяца после церемония открытия Олимпийских игр в Сочи организаторы подвели промежуточные итоги. По целому ряду параметров Игры стали рекордными, вызвав небывалый интерес зрителей по всему миру. Во время Олимпийских игр было реализовано 1,1 млн билетов, на Паралимпиаде — 324 тыс. 

Игры в Сочи стали самыми рейтинговыми в истории. Их посмотрело более 3,5 млрд телезрителей из 159 стран. Для сравнения: Игры в Ванкувере транслировались на 120 стран. Паралимпиада также вызвала небывалый зрительский интерес и транслировалась в 76 странах.

— Мы доказали, что Россия не следует трендам, а устанавливает их. Игры имели колоссальный коммерческий успех. Итоговые цифры будут только через год, после заключительного этапа аудиторской проверки. Однако уже можно говорить, что прибыль составила около 5 млрд рублей. Эти средства пойдут на развитие массового спорта, — заявил журналистам президент оргкомитета Сочи-2014 Дмитрий Чернышенко. — Прибыль состоит из коммерческой деятельности организации, примерно 1 млрд рублей, и 4 млрд — имущество оргкомитета, которое передается на баланс различных организаций. Очень важно, что всё олимпийские объекты останутся в Сочи. Все разговоры о переносе объектов в другие регионы являются некорректными.

Чернышенко также сообщил, что привлечение спонсоров проводилось на конкурсной основе, без вмешательства государства.  

— Если говорить о финансовой поддержке Игр, то 80% составили внебюджетные источники. Прямые инвестиции от партнеров достигли $1,3 млрд. Это абсолютный рекорд. Шел честный, серьезный отбор партнеров Игр, государство никак не участвовало в этом процессе. Все спонсоры самостоятельно принимали решение. Несколько лет мы внимательно изучали лучшую практику проведения Олимпийских игр. Это позволило нам реализовать более 5 тыс. успешных проектов, — рассказал он. 

Проведение Олимпийских игр благоприятно отразилось на уровне жизни населения региона. По словам Чернышенко, заработная плата увеличилась в три раза. Рост количества туристов составил более 20%. 

— В Сочи практически нет безработицы. Процент безработных составляет всего 0,17%. Это процент статистической ошибки. Спрос на рынке превышает предложение, — заявил Чернышенко. — Площадь города расширена на 42 тыс. га. Хочется отметить, что проведение Игр не разрушило природу, а наоборот ее восстановило. Воздух стал чище в два раза. Газификация, новые дороги, закрытие мусороперерабатывающих заводов... Сочи стал поводом для гордости россиян. 

Четырехкратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике, вице-президент Олимпийской деревни Алексей Немов отметил работу волонтеров. 

— Для меня была большая честь — оказаться внутри столь масштабного события. Все делегации, которые мы встречали, отметили наш высокий уровень и благодарили за прием, — рассказал Немов. — Особое спасибо хочется сказать волонтерам. Ребята работали душой и телом. Все улыбались, помогали зрителям и участникам Игр. Волонтерское движение не было распространено в России, но сейчас ситуация кардинально поменялась. 

На право стать волонтером был серьезный конкурс — 10 человек на одно место. В Сочи трудилось 60 тыс. волонтеров. Россия поднялась на восьмое место по развитию волонтерского движения. Отток волонтеров с Олимпийских игр составил всего 1%. Это также является рекордом. В среднем около 10% волонтеров покидают Игры во время проведения Олимпиады. 

Волонтеры безупречно отработали и Паралимпийские игры. Об этом рассказал шестикратный чемпион Паралимпийских игр, посол Сочи-2014 Сергей Шилов. 

— Надеюсь, что после завершения Паралимпийских игр люди с инвалидностью будут пользоваться таким же уважением, как остальные члены нашего общества. У этих Игр была душа — наши волонтеры, которые создали атмосферу доброжелательности и радости. Выиграв рекордное количество медалей, наша команда показала, что нет ничего невозможного. Миллионы людей увидели, как паралимпийцы защищают честь своей страны. 

Добавим, что в ходе XXII Олимпийских зимних игр было проведено 212 соревнований и разыграны 98 комплектов медалей. Это произошло благодаря добавлению в олимпийскую программу 12 новых видов соревнований — в том числе в биатлоне, санном спорте, фигурном катании на коньках, фристайле, сноуборде, прыжках на лыжах с трамплина. 

"Известия"
Advertology.Ru

08.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация