Рекламы в российских мультфильмах для детей станет больше
Объем рекламы в "национальных анимационных фильмах" может возрасти – телевизионщикам могут разрешить показывать ее не только до и после программ, но и один раз прерывать их.
Продолжительность рекламных пауз будет зависеть от длительности самого мультфильма. По одной минуте рекламы в начале, в конце и во время программы телевизионщики смогут показать, если ее продолжительность от 12 до 25 минут, до 1,5 минуты будут рекламные паузы в мультфильмах от 25 до 40 минут, до 2,5 минут – в программах от 40 до 85 минут. Длиннее всего рекламные ролики будут в мультфильмах от 85 минут: перед их началом и в конце рекламные паузы будут по 3 минуты, а во время показа зрители смогут оторваться от экрана на 4,5 минуты. Вчера Минкульт обнародовал свои поправки в закон "О рекламе", которые во многом копируют законопроект единороссов Станислава Говорухина, Марии Кожевниковой и эсерки Елены Драпеко, внесенный в Госдуму в марте прошлого года. Документ размещен на едином портале о готовящихся проектах актов.
Год назад депутаты предлагали разрешить прерывать "детские и образовательные телепередачи" на рекламу. Свою инициативу парламентарии объясняли тем, что существующие ограничения по продолжительности рекламы в детских телепрограммах приводят к тому, что телеканалы не имеют экономического стимула для их показа. "Телевидение не заинтересовано в отечественной анимации из-за высоких закупочных цен и запрета на рекламу в детских передачах, – цитировала слова Кожевниковой пресс-служба "Единой России". – В результате наши дети смотрят низкокачественные и дешевые мультфильмы с Запада, так как зарубежная анимация достается телеканалам подчас в виде бонуса за купленный фильм или игровой сериал".
Свою инициативу Минкульт объясняет схожими целями. "Российское телевидение не заинтересовано в отечественной анимации в связи с высокими ценами на данную продукцию и существующим запретом на рекламу в детских передачах, – говорится в пояснительной записке к проекту Минкульта. – Количество детской продукции, показываемой телеканалами, не будет увеличено до тех пор, пока приобретение данной продукции не станет выгодным для телеканалов".
Advertology.Ru
09.04.2014
Еще статьи по теме
- Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки - 20.03.2024
- В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы - 04.03.2024
- Каждый четвёртый родитель покупает детям вещи только с героями российских мультфильмов - Яндекс Маркет - 05.02.2024
- В России появится закон о развитии креативных индустрий - 30.10.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Что смотрят дети: Триколор назвал самые популярные мультфильмы и телеканалы - 05.04.2023
- Бизнес выступил против запрета на использование иностранных слов в рекламе - 01.02.2023
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- Депутаты ЛДПР в Госдуме выступили с очередной вредной инициативой - 13.03.2019
- Правительство обсудит новые правила для малых форматов торговли (2) - 19.05.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий