Новости

Контент телеканалов запретят изменять

Контент телеканалов запретят изменять

Популярная в регионах бегущая строка с рекламой мешает показу субтитров для слабослышащих зрителей

Операторам связи, обеспечивающим вещание теле- и радиоканалов, запретят вносить изменения в программы и рекламу, в любые аудиовизуальные, звуковые и текстовые сообщения. Проект указа президента с соответствующим поручением разработан Минкомсвязи (копия документа есть у «Известий»).

Как пояснили в министерстве, сегодня вещатели обязаны сохранять неизменным лишь сигнал обязательных общедоступных телеканалов (их 10) и радиоканалов (3). Этого требует ст. 46 закона «О связи».

— При выявлении нарушений Роскомнадзор выносит предупреждение, — рассказал представитель ведомства. — Если нарушения не устранят, служба может принять решение о приостановлении действия лицензии с последующим ее аннулированием в судебном порядке.

В будущем требование неизменности (включая все титры, субтитры, скрытые субтитры, бегущие строки, логотипы, заставки и т.п.) распространят на все каналы. 

— Случаи нарушения неизменности телеканалов встречаются очень часто, — сообщил руководитель Информационно-аналитического центра Национальной ассоциации телерадиовещателей Владимир Лившиц.

Оператор связи занимается передачей сигнала. Он не имеет права вмешиваться в контент, который транслирует, напомнил Лившиц.

— Бывают случаи, когда время, выделенное под анонсы телепередач, используется для размещения несанкционированной рекламы, — рассказал председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. — При этом деньги не получает ни телеканал, ни продавец эфирного времени.

Также от этого страдает телезритель, отмечает он, ведь по закону количество рекламы ограничено, а дополнительная реклама нарушает эти ограничения.

В Минкомсвязи напомнили, что в последние годы в России выросло количество телепередач со скрытыми субтитрами для слабослышащих зрителей. В 2011 году субтитрировали 1 тыс. часов эфирного времени в год. В прошлом году было произведено субтитров на 13 тыс. часов. Также с помощью субтитров может передаваться информация о чрезвычайных ситуациях для населения. При этом некоторые региональные вещатели заменяют субтитры собственной рекламой.

— Никто не имеет права врезаться в телеканал без разрешения правообладателя. Не только со своей программой, но и со своей рекламой, — считает генеральный директор НТВ Владимир Кулистиков. — Но сейчас существует такое оборудование, что у вещателя есть техническая возможность врезать в эфирное время что угодно. Это пиратство и нарушение прав интеллектуальной собственности. С этим нужно бороться.

По его словам, НТВ периодически получает запросы от Федеральной антимонопольной службы — санкционировано ли появление в регионах той или иной рекламы на канале?

В пресс-службе «АКАДО Телеком» пояснили, что теоретически вещатели могут предоставить право оператору разместить собственный контент оператора (например, рекламу) в эфирной сетке телеканала. Эта возможность прописывается в договоре. При этом договорами, заключенными «АКАДО-Столица» с телеканалами, предусмотрено распространение контента в неизменном виде.

К обязательным общедоступным в России относятся 10 телеканалов («Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», НТВ, «Пятый канал», «Россия К», «Россия 24», «Карусель», «Общественное телевидение России», «ТВ Центр») и три радиоканала («Вести ФМ», «Маяк», «Радио России»).

"Известия"
Advertology.Ru

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация