Новости

Реклама для своих

Реклама для своих

От запрета рекламы на неэфирных каналах в конечном счете пострадают только иностранные компании. Для большинства российских каналов чиновники и депутаты предусмотрели исключения.

Сегодня Госдума скорее всего снимет запрет на показ рекламы с платных каналов, эфир которых на 75% состоит из отечественного контента. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» вчера рекомендовал принять во втором и третьем чтениях комитет Госдумы по информационной политике.

Запрет на показ рекламы на платных каналах был введен прошлым летом. Депутаты объяснили необходимость запрета тем, что пользователи не должны платить дважды: оператору за канал, а потом еще и просматривать рекламу. Но в прошлом декабре президент России Владимир Путин признал, что поправки вводились для защиты крупных федеральных каналов. На неэфирные каналы приходится около 4% рекламных бюджетов. Но поправки серьезно изменили бизнес-модель примерно для 300 неэфирных каналов: у самых крупных из них на рекламу приходилось до 30% выручки. Некоторые каналы объявили о своем закрытии или уходе с рынка России, ряд каналов решил поднять цены на свой контент.

В середине января депутат Госдумы и сопредседатель центрального штаба«Общероссийского народного фронта» Ольга Тимофеева предложила сделать исключение в этой норме и разрешить показывать рекламу каналам с полностью отечественным контентом. Это поможет региональным телекомпаниям, объясняла она. Впрочем, комитет решил в итоге снизить требуемую долю отечественного контента со 100 до 75%. «Это серьезная уступка отрасли, 25% позволит обеспечить доступ к мировому культурному наследию», — считает председатель комитета Леонид Левин. «Мы понимаем, что посчитать, где 75% контента, а где 25%, будет сложно, но надеемся на порядочность каналов», — отметила Тимофеева. Проверять каналы, которые подпадут под это исключение, будет Федеральная антимонопольная служба. Опрошенные «Ведомостями» сотрудники телекомпаний говорят, что большинство региональных каналов, а также многие тематические каналы соответствуют этим нормам или смогут привести эфир в соответствие с ними за несколько месяцев.

Впрочем, еще до того как депутаты предусмотрели исключение для каналов с отечественным контентом, чиновники вывели из-под закона неэфирные каналы крупнейших российских медиахолдингов. В конце декабря Роскомнадзор выдал эфирные лицензии 40 неэфирным каналам, которые принадлежат «Первому каналу», ВГТРК и «Газпром-медиа», что дало им право транслировать рекламу после Нового года. Все каналы получили лицензию на 34-й телевизионной частоте, которая принадлежит телеканалу «Спорт» холдинга ВГТРК.

Получается, что в конечном счете без рекламы в России останутся иностранные неэфирные каналы, на которые и приходилась львиная часть этих доходов. В 2013 г. все неэфирные каналы заработали на рекламе 3,7 млрд руб., подсчитал AdIndex. Три четвертых этой суммы собрали 10 крупнейших каналов. Среди них лишь два российских — это РБК и «Дом кино» (управляется «Первым каналом»), остальные принадлежат представительствам иностранных медиакомпаний, следует из данных AdIndex. Если взять следующие 20 по размеру рекламных доходов неэфирных каналов, то российских в них уже больше половины.

Впрочем, есть и каналы иностранных компаний, в которых преобладает российский контент. Самый известный — «TV 1000. Русское кино», но таких каналов очень мало. С другой стороны, есть неэфирные каналы российского производства, где преобладает иностранный контент, например, музыкальные или спортивные.

Поправки приведут к тому, что региональные каналы будут увеличивать объемы российского контента, рассчитывает замминистра связи Алексей Волин. «На рекламе смогут зарабатывать каналы, которые производят собственный контент, а не зарабатывают на том, что ставят в эфир дешевые иностранные фильмы. А иностранные каналы смогут зарабатывать на абонентской плате», — говорит он.

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая,
Ольга Чуракова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 10:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация