Новости

Телеканалы взяли новый курс

Телеканалы взяли новый курс

Нестабильная ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская Viasat, производитель популярных в России каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса. Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками.

В начале декабря Viasat направила операторам платного ТВ уведомления о необходимости пересмотра оплаты контента, рассказал “Ъ” представитель одного из операторов. Факт переговоров подтвердили собеседники в МТС, «Вымпелкоме» и «Ростелекоме». Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что Viasat «выходила с предложением по увеличению стоимости контракта или привязке его стоимости к валюте». Собеседник в одном из операторов утверждает, что сейчас стоимость контракта зафиксирована в рублях и не зависит от курса валют, а теперь производитель контента предлагает либо значительно повысить стоимость контракта, либо пересматривать ее раз в месяц в зависимости от колебаний валютного курса. Источник в «Вымпелкоме» отметил, что компания уже несколько месяцев договаривается об условиях нового контракта с Viasat и сейчас на финальной стадии переговоров. Сейчас «все поставщики зарубежного контента в метаниях», добавляет сотрудник еще одного оператора. PR-директор Viasat Алексей Бырдин отказался комментировать коммерческие условия работы с партнерами.

Группа Viasat входит в шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), 8 из 15 ее телеканалов, вещающих в России и СНГ, включая TV1000, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, распространяются в базовых пакетах крупных кабельных операторов. Как сообщал ранее “Ъ”, в сентябре Viasat уже предупреждала о повышении стоимости каналов для кабельных сетей почти в полтора раза в связи с запретом на рекламу на неэфирных каналах, действующим с 1 января. Этот запрет лишает Viasat рекламных доходов на уровне 0,5 млрд руб. в год, которые шли в том числе на закупки контента, объясняла компания партнерам.

У многих крупных операторов контракты с иностранными производителями уже и так номинированы в долларах, и расчеты по ним ведутся с привязкой к сегодняшнему курсу, утверждает один из собеседников “Ъ” на рынке телеконтента. До недавнего времени такая ситуация всех устраивала, но после резкого роста курсов доллара и евро операторы пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками контента по курсу на уровне ниже рыночного. Если договориться о ценах не получится, не исключено «сокращение предложения контента или индексация некоторых тарифов», предупреждает источник в одном из операторов. Впрочем, на повышение тарифов, по его словам, придется пойти лишь в крайнем случае, чтобы сохранить рентабельность услуги. Возможно, будут переформатированы пакеты — «дорогие» каналы можно выделить, и пользователи будут платить за них больше.

МТС планирует сделать все возможное, чтобы избежать роста тарифов при сохранении качества контента, обещает ее представитель. «Ростелеком» находится в постоянном контакте с поставщиками контента, чтобы минимизировать последствия изменений валютных курсов и запрета на рекламу на платных каналах на бизнес оператора и интересы абонентов, говорит сотрудник этой компании.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация