Новости

Телеканалы взяли новый курс

Телеканалы взяли новый курс

Нестабильная ситуация на валютном рынке вынуждает иностранных производителей телеканалов пересматривать отношения с кабельными сетями. Шведская Viasat, производитель популярных в России каналов TV1000 и «TV1000 Русское кино», предлагает привязать стоимость своего контента к колебаниям курса. Операторы, напротив, пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками.

В начале декабря Viasat направила операторам платного ТВ уведомления о необходимости пересмотра оплаты контента, рассказал “Ъ” представитель одного из операторов. Факт переговоров подтвердили собеседники в МТС, «Вымпелкоме» и «Ростелекоме». Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил, что Viasat «выходила с предложением по увеличению стоимости контракта или привязке его стоимости к валюте». Собеседник в одном из операторов утверждает, что сейчас стоимость контракта зафиксирована в рублях и не зависит от курса валют, а теперь производитель контента предлагает либо значительно повысить стоимость контракта, либо пересматривать ее раз в месяц в зависимости от колебаний валютного курса. Источник в «Вымпелкоме» отметил, что компания уже несколько месяцев договаривается об условиях нового контракта с Viasat и сейчас на финальной стадии переговоров. Сейчас «все поставщики зарубежного контента в метаниях», добавляет сотрудник еще одного оператора. PR-директор Viasat Алексей Бырдин отказался комментировать коммерческие условия работы с партнерами.

Группа Viasat входит в шведский медиахолдинг Modern Times Group (MTG), 8 из 15 ее телеканалов, вещающих в России и СНГ, включая TV1000, «TV1000 Русское кино», Viasat Explore, Viasat History, Viasat Nature, распространяются в базовых пакетах крупных кабельных операторов. Как сообщал ранее “Ъ”, в сентябре Viasat уже предупреждала о повышении стоимости каналов для кабельных сетей почти в полтора раза в связи с запретом на рекламу на неэфирных каналах, действующим с 1 января. Этот запрет лишает Viasat рекламных доходов на уровне 0,5 млрд руб. в год, которые шли в том числе на закупки контента, объясняла компания партнерам.

У многих крупных операторов контракты с иностранными производителями уже и так номинированы в долларах, и расчеты по ним ведутся с привязкой к сегодняшнему курсу, утверждает один из собеседников “Ъ” на рынке телеконтента. До недавнего времени такая ситуация всех устраивала, но после резкого роста курсов доллара и евро операторы пытаются зафиксировать стоимость контрактов с поставщиками контента по курсу на уровне ниже рыночного. Если договориться о ценах не получится, не исключено «сокращение предложения контента или индексация некоторых тарифов», предупреждает источник в одном из операторов. Впрочем, на повышение тарифов, по его словам, придется пойти лишь в крайнем случае, чтобы сохранить рентабельность услуги. Возможно, будут переформатированы пакеты — «дорогие» каналы можно выделить, и пользователи будут платить за них больше.

МТС планирует сделать все возможное, чтобы избежать роста тарифов при сохранении качества контента, обещает ее представитель. «Ростелеком» находится в постоянном контакте с поставщиками контента, чтобы минимизировать последствия изменений валютных курсов и запрета на рекламу на платных каналах на бизнес оператора и интересы абонентов, говорит сотрудник этой компании.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

18.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация