Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

За 2023 год российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Гейминг является быстрорастущей индустрией, а Gaming Ad — выгодным и эффективным инструментом. Чтобы актуализировать информацию и представить состояние отрасли, профильный комитет обновил карту рынка. В этом году в нее добавили ссылку на экосистему Mobile in-App.

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы.

Самые ожидаемые игры на ПК 2019 года

2018 был фантастическим годом для игрового мира в целом, но для компьютерных геймеров он принес смешанные ощущения. Некоторые из лучших игр, выпущенных в прошлом году (например, God of War и Red Dead Redemption 2), были консольными эксклюзивами, и мало шансов, что они когда-либо получат адаптацию для ПК. Что еще хуже, некоторые релизов, которые мы получили в свои руки, такие как Sea of Thieves, Darksiders 3 и State of Decay 2, в лучшем случае считались средними, а в худшем – скучными. Однако, 2019 год обещает быть очень интересным!

Как борьба с "пиратским" контентом изменит рынок видеорекламы в 2016 году

После того как замминистра связи Алексей Волин обвинил крупные западные компании в размещении рекламы на сайтах с «пиратским» видео, рекламная группа VivaKi запретила легальным видеосервисам показывать интернет-рекламу своих клиентов в так называемых партнерских сетях. Ее примеру последовали и другие рекламные группы. Коммерческий директор Advark Максим Красовский рассказал, как это скажется на рынке видеорекламы в 2016 году.

Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годы

Carat дает позитивный прогноз на 2016 год и предполагает, что глобальный рекламный рынок вырастет на 4,7% ($25 млрд) по сравнению с прошлым годом, а digital и mobile будут развиваться еще активнее.

Прогноз Zenith Optimedia: развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за 8 лет

По обновленному прогнозу коммуникационной сети Zenith Optimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в июне 2015 года, было 4,2%) и достигнет $554 млрд. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка улучшен с минус 17% до минус 14,6% в 2015 году. В 2016 году рынок ожидает незначительный рост – на 0,7%. 

Потребители осмелели

В мае 2015 года аналитики компании IRG провели третью волну онлайн-опроса,задачей которого был анализ изменения потребительского поведения россиян за последние полгода. В исследовании приняли участие 1200 респондентов, представляющих экономически активную часть населения: мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет,проживающие в городах-миллионниках России.

Минкультуры настаивает на введении штрафов за неудаление пиратского контента

Без ответственности посредник не будет удалять незаконный контент и заключать договоры с правообладателями, считает замминистра культуры.

Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится

Это неофициальный прогноз Vi, крупнейшего продавца рекламы в стране.

Рекламы на всех не хватит

Коммуникационная группа ZenithOptimedia резко ухудшила свой прогноз по развитию рекламного рынка РФ в 2015 году. В декабре аналитики ожидали, что за год совокупные рекламные обороты хоть немного, но вырастут. Теперь они признают, что падение затронет весь рынок, кроме интернета. Объем рекламы в российских медиа сократится на 17%, до 282 млрд руб.

30% автодилеров могут разориться

Но две трети продавцов доживут до 2016 года, когда авторынок России начнет расти.

Поиграй со мной!

Кевин Харт разобьет вашу машину, уведёт девушку и будет являться вам в снах, если вы не поиграете с ним в  Madden. 

Россия - играющая страна

Рынок компьютерных игр в социальных сетях вырос на 118%.

Мэри Микер: "Пузыря не будет". Главные интернет-тренды 2014 года

Видеоконтент определяет мобильный трафик, Twitter спасет интеграция с ТВ, Россия остается страной ПК - эти и другие выводы из отчета главного интернет-аналитика планеты

Доля гаджетов под локальными брендами в России быстро растет

Локальные бренды (B-бренды) заняли в 2013 году 25% российского рынка смартфонов и около 50% рынка планшетов. Их производители экспериментируют с компоновкой узлов и деталей, пытаясь создать чем-нибудь особенный продукт

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года.

Путин обсудит регулирование Рунета с крупнейшими онлайн-компаниями

Президент Владимир Путин в начале июня может встретиться с руководителями ведущих отечественных интернет-компаний, которые хотят донести до главы государства свое мнение о последних законодательных инициативах по регулированию Рунета. Ранее Путин напрямую общался с интернет-сообществом лишь однажды — еще в 1999 году.

Поисковик "Ростелекома" планирует в течение четырех лет выйти на аудиторию более 3 млн посетителей в день

Вчера «Ростелеком» представил государственный поисковик «Спутник» (sputnik.ru) и пообещал, что за четыре года проект войдет в топ-10 интернет-площадок в России.

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15%

Правобладатели смогут закрывать пиратские сайты через суд

Соцсети и торренты — под угрозой. Законопроект, который готовит рабочая группа при Минкомсвязи, позволит закрывать сайты, где регулярно появляется пиратский контент. Даже если его регулярно удаляют

Анализ тематического ТВ

Агентство Initiative проанализировало сегмент нишевого ТВ в России и представило прогноз его дальнейшего развития.

Carlsberg ухудшил прогноз пивного рынка России на 2014 г.

Датская Carlsberg A/S, крупнейший игрок российского пивного рынка, пересмотрела прогноз по его динамике на 2014 г. в сторону ухудшения.

Россия остается страной с высоким уровнем пиратства

Из-за низкой активности правоохранительных органов и несовершенства законодательства Россия является «домом» для пиратских сайтов, считают власти США

YouTube ответит за пиратов в суде

Правообладатель пытается доказать, что видеозаписи клипов Филиппа Киркорова, группы Hi-Fi и Артура Пирожкова транслируются на видеосервисе незаконно, и требуют с нарушителей 960 тыс. рублей

Tele2 планирует до 2016 года обеспечить свое присутствие во всех регионах России

Оператор связи «Tele2 Россия» до 2016 года планирует построить сети в 23 регионах России, где пока не присутствует ни одна из компаний, входящих с его совместное с «Ростелекомом» предприятие «Т2 РТК Холдинг». 

Торговля попала в Сеть

Четверо 
из пяти 
россиян будут 
закупаться 
в Интернете 
к 2020 году


Изменения на глобальной карте медиакоммуникаций 2014

Позиции России и Украины заметно выросли

Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках

Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ».

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Предприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году.

Пиратский контент против личного PR: кто выиграет битву за авторское право

Сегодня поговорим об авторском контенте и личном PR правообладателей.

Подростки, мобильники и будущее социальных сетей1

Феномен социальных сетей переживает сейчас не лучшие времена, и в первую очередь это касается рекламодателей. Что же происходит в социальных сетях и как с этим связано развитие мобильных коммуникаций?

Дела по пиратскому контенту рассмотрит не только Мосгорсуд

Депутат Роберт Шлегель подготовил поправки в антипиратское законодательство

Рекламный рынок в России вырастет только на 8,6%

Агентство ZenithOptimedia Group Russia опубликовало во вторник, 8 апреля, прогноз развития рекламного рынка в России: затраты всех рекламодателей в 2014 году могут составить 355,847 млрд руб. без НДС.

Доходы от рекламы печатных СМИ в этом году упадут на 8%, считает ZenithOptimedia

Рост российского рекламного рынка замедляется, констатирует агентство ZenithOptimedia: всего в 2014 году компании потратят на продвижение в медиа около 356 млрд руб., это на 8,5% больше, чем годом ранее. Почти все сегменты — в плюсе, кроме печатных СМИ.

Музыкальные мейджоры требуют от "ВКонтакте" 50 млн руб.

Международная федерация производителей фонограмм (IFPI) от лица трех музыкальных мейджоров — Sony Music Russia, Universal Music Russia и Warner Music UK — подала в Арбитражный суд Петербурга иски против социальной сети «ВКонтакте». Ответчик обвиняется в пособничестве массовому распространению пиратской музыки, сумма компенсаций может составить более 50 млн руб.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация