Рынок платного ТВ в России вырастет на спутниках
Оборот рынка платного телевещания в 2014 году вырастет на 10 процентов до 59 миллиардов рублей, сообщается в отчете аналитической компании iKS-Consulting. Среди основных драйверов роста аналитики называют увеличение числа абонентов у спутниковых операторов «Орион-экспресс» и «Триколор ТВ».
Прирост рынка обеспечит также увеличение числа подписчиков на интернет-телевидение (IP-TV) у «Ростелекома». Еще один фактор – увеличение среднего счета оплаты услуг абонентами интерактивного и цифрового кабельного ТВ.
По данным iKS-Consulting, в 2013 году рынок российского рынка платного ТВ вырос на 16 процентов до 54 миллиардов рублей. Число абонентов этих услуг увеличилось на 11 процентов до 34,6 миллиона домохозяйств.
В 2013 году среди операторов платного ТВ по объему дохода лидировал «Ростелеком», на долю которого пришелся 21 процент рынка. Второе и третье места заняли «Триколор ТВ» и МТС с показателями 13 процентов и 11 процентов, соответственно. За ними расположились «Эр-Телеком» и «НТВ Плюс» (по 9 процентов). При этом в рейтинге доходов учитывались только операторы с абонентской базой свыше одного миллиона человек.
Рейтинг по числу абонентов не совпал со структурой рынка по доходам. Первое место по абонентской базе в 2013 году занял оператор «Триколор ТВ» с 10 миллионами подписчиков (доля рынка 29 процентов). Второе место у «Ростелекома», собравшего семь миллионов абонентов (20 процентов рынка). На третьем и четвертом местах оказались МТС и «Эр-Телеком» с практически равными результатами — 2,58 миллиона и 2,57 миллиона абонентов соответственно (по 7,4 процента рынка). Далее следуют «Орион-Экспресс» (1,98 миллиона абонентов, 5,7 процента), «Акадо» (1,13 миллиона, 3,3 процента) и «Вымпелком» (1,04 миллиона, 3 процента).
Advertology.Ru
21.04.2014
Еще статьи по теме
- Рынок платного ТВ в России по результатам 1Q2020 года (предварительные итоги) - 14.05.2020
- Платное ТВ собрало базу - 13.10.2017
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- Международная медийная сеть Carat опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2015-2016 годы - 21.09.2015
- Прогноз Zenith Optimedia: развитые рекламные рынки обойдут развивающиеся по динамике роста впервые за 8 лет - 14.09.2015
- Потребители осмелели - 02.06.2015
- Во второй половине года состояние рекламного рынка в России улучшится - 06.05.2015
- Рекламы на всех не хватит - 31.03.2015
- У эфира растут цифры - 17.02.2015
- 30% автодилеров могут разориться - 24.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий