Новости

Минкультуры настаивает на введении штрафов за неудаление пиратского контента

Минкультуры настаивает на введении штрафов за неудаление пиратского контента

Без ответственности посредник не будет удалять незаконный контент и заключать договоры с правообладателями, считает замминистра культуры.

Минкультуры вновь предлагает ввести штрафы для интернет-посредников, которые не принимают меры по удалению с сайтов пиратского контента. Об этом заявил замминистра культуры Григорий Ивлиев, сообщает ТАСС. По его мнению, без установления административной ответственности посредник не будет удалять незаконный контент и заключать договоры с правообладателями. Сейчас именно интернет отнимает у творца его продукт и не дает ему возможности получить необходимые средства для продолжения творческой деятельности, цитирует Ивлиева ТАСС. Представитель Минкультуры подтвердил «Ведомостям», что замминистра сделал такое заявление.

Минкультуры не первый раз предлагает бороться с пиратами в интернете, в том числе с помощью штрафов. Эта идея была отражена в тексте антипиратского законопроекта, разработанного Минкультуры в 2014 г. Предполагалось, что в закон о борьбе с интернет-пиратством будет внесена норма о досудебном урегулировании споров между владельцами сайтов и правообладателями. Согласно этой процедуре владельцы сайтов должны удалять контент по требованию правообладателя без решения суда. А в случае, если они этого не сделают, им грозил штраф от 300 000 до 1 млн руб.

Однако в итоговую версию антипиратского закона это предложение не вошло. «К сожалению, эти нормы в последний момент были исключены из законопроекта при принятии его Госдумой летом прошлого года", - говорил Ивлиев в недавнем интервью журналу «Законодательство». "Если бы мы ввели эту ответственность, то, поскольку почти в ста процентах случаев с претензиями обращаются именно правообладатели, нарушений в интернете сразу стало бы существенно меньше. По крайней мере, все законопослушные интернет-посредники удалили бы пиратские копии либо получили право на трансляцию», - объяснил он.

В результате был принят закон, который позволяет правообладателям добиваться досудебной блокировки сайтов с пиратским контентом. С августа 2013 г. эта норма защищала фильмы и сериалы, а с 1 мая этого года действует обновленная версия антипиратского закона. Теперь закон защищает все виды контента, кроме фотографий, – книги, фильмы, музыку, софт. Кроме того, если суд вынесет два решения о нарушении прав на интеллектуальную собственность, то сайт-нарушитель может быть заблокирован навсегда.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

26.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация