Статьи

Торговля попала в Сеть

Торговля попала в Сеть

Четверо 
из пяти 
россиян будут 
закупаться 
в Интернете 
к 2020 году


Российский Интернет нуждается далеко не только в запрещениях, надзоре и контроле, а еще и в защите бизнеса и отрасли, считают в минкомсвязи и Роскомнадзоре. Да и вообще взаимодействие государства и отраслевых организаций при регулировании отношений в Сети должно основываться не на политике, а на прагматике.


Так прокомментировал вчера замглавы Роскомнадзора нашумевшие законодательные инициативы по установке новых правил для электронных платежей и популярных блогеров замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов, выступая на Российском интернет-форуме.
Чем больше Сеть будет развиваться, тем больше будет попыток ее регулирования, прогнозирует он. Ничего страшного нет, ведь Интернет — отражение реальной жизни. «Надеюсь, что мы тот баланс и ту компетенцию, которую сейчас наработали, будем эффективно применять. Уже сейчас закон, который попадает в сферу ведения Роскомнадзора, применяется непосредственно во взаимодействии с отраслью», — сказал Ксензов. 
Кроме того, нужно определить роли государств в управлении Интернетом, поскольку именно государства являются субъектами международного права, считает глава минкомсвязи Николай Никифоров. «Мы разделяем мнение, что модель управления Интернетом должна быть многосторонней, но нужно определить роли всех сторон», — написал министр в своем микроблоге в Twitter. Нас беспокоит низкий уровень координации международных, региональных, национальных усилий по управлению Интернетом, добавляет Никифоров. «Для решения указанных задач в рамках ООН может быть создана или определена отдельная структура для выработки международно-правовых норм», — предлагает он. По его мнению, Международный союз электросвязи мог бы выполнять эти функции. 
Между тем, объем экономики Рунета к 2018 году составит 1,8 триллиона рублей при ежегодном росте в 15—20 процентов, подсчитали в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). «Число интернет-покупателей увеличилось на 30 процентов, до 30 миллионов человек», — констатировал глава РАЭК Сергей Плуготаренко. По его прогнозам, к 2020 году 85 процентов совершеннолетних жителей России будут закупаться через Интернет. 
Помочь в развитии Рунета должна и Стратегия развития ИТ-отрасли. Сейчас минкомсвязь для больших проектов в рамках стратегии разрабатывает подпрограмму «Развитие отрасли информтехнологий». В июне ведомство представит ее в правительство. В частности пойдет речь о льготах для ИТ-компаний, отметил замглавы минкомсвязи Марк Шмулевич. В ней будет и раздел о подготовке ИТ-специалистов в вузах.

Татьяна Шадрина, "Российская газета"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация