Новости

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Мамут лично займется управлением интернет-компанией Rambler & Co

Предприниматель Александр Мамут впервые будет самостоятельно управлять принадлежащим ему бизнесом: с 21 апреля он займет пост гендиректора Rambler & Co. Сейчас половиной компании владеет Владимир Потанин, но Мамут может выкупить его долю в 2015 году.

В сообщении Rambler & Co уточняется, что прежний гендиректор Петр Захаров, руководивший компанией меньше года, уходит в отпуск, после которого будет обсуждать свое будущее с акционерами. Источник РБК в «Интерросе» Потанина сообщил, что назначение было одобрено всеми владельцами Rambler & Co.

Rambler & Co была создана 15 апреля, в нее вошли две структуры: «Афиша-Рамблер» (владеет интернет-изданием Lenta.ru, игровым порталом Kanobu.ru, платформой контекстной рекламы Begun, платформой для электронной торговли Ichiba.ru, сервисом по продаже автомобилей Autorambler.ru, тематическим онлайн-журналом Motor.ru, сервисом по поиску товаров Price.ru и журналом о потребительской электронике Ferra.ru) и «SUP Медиа» (ему принадлежит интернет-издание Gazeta.ru, сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивные порталы Championat.com, Fanat.ru, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный сейлер +SOL).

Создание Rambler & Co завершило процесс слияния интернет-активов Мамута и Потанина, начавшийся весной 2013 года. Тогда Потанин передал в общий холдинг «Афишу-Рамблер», которая до этого была частью его «ПрофМедиа». Два источника РБК, знакомые с обеими сторонами, утверждают, что партнеры владеют по 50% в Rambler & Co, при этом у Мамута есть обязанность к 2015 году вывести компанию в число лидеров интернет-рынка и найти для нее покупателя. Договор сформулирован так, что вне зависимости от того, что произойдет с интернет-бизнесом, Мамут должен будет заплатить Потанину в 2015‑м около 300 млн долл., объяснили собеседники РБК.

В рейтинге интернет-компаний России, составленном журналом Forbes по итогам 2013 года, Rambler & Co находится на пятом месте с выручкой 133 млн долл. В рейтинге указано, что у него 1,5 тыс. сотрудников и общая аудитория медиаплощадок 37,2 млн человек.

Собеседник РБК, знакомый с Мамутом, рассказал, что бизнесмен чаще всего выступает портфельным инвестором через свои фонды ANN и Waterstone’s, к личному управлению активами не стремится: ситуация с Rambler & Co — исключение из правил.

«Я был достаточно сильно вовлечен в процессы объединения в Rambler & Co. Видимо, увлекся — и теперь испытываю большое желание вложить в развитие компании максимум усилий», — цитирует Мамута Lenta.ru.

С момента объединения бизнеса с Потаниным Мамут лично принял несколько резонансных кадровых решений. Например, в марте он уволил главного редактора Lenta.ru Галину Тимченко, назначив на ее место заместителя гендиректора «Афиша-Рамблер-SUP» по внешним коммуникациям Алексея Гореславского. Причиной могло стать предупреждение, вынесенное Lenta.ru Роскомнадзором за «распространение материалов экстремистского характера»: издание опубликовало интервью лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша, в тексте содержались гиперссылки на сделанные ранее Ярошем заявления — именно к ним у службы возникли претензии, позже эти ссылки убрали. Два письменных предупреждения Роскомнадзора за год могут стать поводом для отмены регистрации СМИ. После ухода Тимченко большинство сотрудников Lenta.ru обвинили владельца в давлении на редакцию и уволились. По данным LiveInternet, среднесуточное количество посетителей Lenta.ru в марте составляло 1,65 млн, а в апреле — только 1,12 млн.

Катерина Китаева, rbcdaily.ru
Advertology.Ru

21.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 12:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация