Новости

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15%

В I квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире радиостанций 3,3-3,5 млрд руб., что на 7% больше, чем в том же периоде 2013 г. Но крупнейший продавец рекламы в стране Vi прогнозирует, что, несмотря на такое успешное начало года, доходы радиостанций в 2014 г. вырастут всего на 1%. Сокращаются пресса и наружная реклама, радио в стагнации, как и весь рынок в целом, объясняет представитель Vi. Прогноз рекламного агентства ZenithOptimedia более оптимистичен: по его оценке, радиорынок вырастет на 8,5% до 17,9 млрд руб.

В прошлом году рынок радио вырос, по данным АКАР, на 13%. Еще более сильным оказался 2012 год, когда доходы радиостанций увеличились сразу на 26%.

Для радиостанций «Профмедиа» (станции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika, объединены в вещательную корпорацию «Профмедиа» (ВКПМ) прошлый год был менее удачным, чем 2012 г. Их выручка выросла на 10% до 2,5 млрд руб. В этом году под управление ВКПМ перешли еще пять станций — «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax-FM, «Детское радио» и Comedy Radio, на единую структуру приходится около трети столичного и сетевого рынка радиорекламы.

Руководитель ВКПМ Юрий Костин считает, что в 2014 г. рынок радио может вырасти на 8%. В I квартале рынок рос прежде всего за счет Олимпиады, а также благодаря продавцам автомобилей и фармацевтическим компаниям, говорит он. «При этом надо понимать, что год этот особенный и ожидания по рынку придется корректировать ежеквартально», — добавил Костин.

Гендиректор Krutoy Media (управляет Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM») Юлия Голубева ожидает 10%-ного роста доходов рынка. «Прогноз осторожный, так как события года могут внести очень существенные коррективы», — соглашается она. В прошлом году доходы Krutoy Media выросли на 40%, говорит Голубева, во многом за счет увеличения федеральной сети вещания «Радио Дача» и «стабильного интереса к аудиториям радиостанций Love Radio и «Радио Дача». В этом году она планирует, что доходы группы увеличатся на 20-25%, в том числе за счет роста выручки «Такси FM», запущенной в 2011 г. Радиостанция становится все более узнаваемой, соответственно, увеличивается интерес среди рекламодателей, говорит Голубева.

По словам вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы» (ЕМГ, управляет станциями «Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) Дарьи Чуйковой, I квартал не показал существенного замедления темпов роста на радиорынке. Ряд клиентов снизили рекламные бюджеты на 2014 г. в целом, есть те, кто оставил их без изменений, но подавляющее большинство рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение на 10-15%, говорит она. «Планирование рекламных кампаний стало более оперативным, клиенты стараются быстро реагировать на экономическую ситуацию в стране и мире», — заключает она. В прошлом году доходы ЕМГ выросли на 17% по Москве и сети.

Довольно успешным I квартал был и для телеканалов, наружной рекламы и особенно для интернет-компаний. Только рекламные доходы печатной прессы вновь снизились. Тем не менее Vi настаивает, что рынок рекламы по итогам года вырастет только на 3%.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация