Новости

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут - медиаселлер Vi

Доходы российских радиостанций в этом году практически не вырастут, прогнозирует медиаселлер Vi. Радиохолдинги верят, что их доходы увеличатся на 8-15%

В I квартале рекламодатели потратили на продвижение в эфире радиостанций 3,3-3,5 млрд руб., что на 7% больше, чем в том же периоде 2013 г. Но крупнейший продавец рекламы в стране Vi прогнозирует, что, несмотря на такое успешное начало года, доходы радиостанций в 2014 г. вырастут всего на 1%. Сокращаются пресса и наружная реклама, радио в стагнации, как и весь рынок в целом, объясняет представитель Vi. Прогноз рекламного агентства ZenithOptimedia более оптимистичен: по его оценке, радиорынок вырастет на 8,5% до 17,9 млрд руб.

В прошлом году рынок радио вырос, по данным АКАР, на 13%. Еще более сильным оказался 2012 год, когда доходы радиостанций увеличились сразу на 26%.

Для радиостанций «Профмедиа» (станции «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и Romantika, объединены в вещательную корпорацию «Профмедиа» (ВКПМ) прошлый год был менее удачным, чем 2012 г. Их выручка выросла на 10% до 2,5 млрд руб. В этом году под управление ВКПМ перешли еще пять станций — «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax-FM, «Детское радио» и Comedy Radio, на единую структуру приходится около трети столичного и сетевого рынка радиорекламы.

Руководитель ВКПМ Юрий Костин считает, что в 2014 г. рынок радио может вырасти на 8%. В I квартале рынок рос прежде всего за счет Олимпиады, а также благодаря продавцам автомобилей и фармацевтическим компаниям, говорит он. «При этом надо понимать, что год этот особенный и ожидания по рынку придется корректировать ежеквартально», — добавил Костин.

Гендиректор Krutoy Media (управляет Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM») Юлия Голубева ожидает 10%-ного роста доходов рынка. «Прогноз осторожный, так как события года могут внести очень существенные коррективы», — соглашается она. В прошлом году доходы Krutoy Media выросли на 40%, говорит Голубева, во многом за счет увеличения федеральной сети вещания «Радио Дача» и «стабильного интереса к аудиториям радиостанций Love Radio и «Радио Дача». В этом году она планирует, что доходы группы увеличатся на 20-25%, в том числе за счет роста выручки «Такси FM», запущенной в 2011 г. Радиостанция становится все более узнаваемой, соответственно, увеличивается интерес среди рекламодателей, говорит Голубева.

По словам вице-президента по коммерческой деятельности «Европейской медиагруппы» (ЕМГ, управляет станциями «Европа плюс», «Дорожное радио» и др.) Дарьи Чуйковой, I квартал не показал существенного замедления темпов роста на радиорынке. Ряд клиентов снизили рекламные бюджеты на 2014 г. в целом, есть те, кто оставил их без изменений, но подавляющее большинство рекламодателей планируют увеличить расходы на продвижение на 10-15%, говорит она. «Планирование рекламных кампаний стало более оперативным, клиенты стараются быстро реагировать на экономическую ситуацию в стране и мире», — заключает она. В прошлом году доходы ЕМГ выросли на 17% по Москве и сети.

Довольно успешным I квартал был и для телеканалов, наружной рекламы и особенно для интернет-компаний. Только рекламные доходы печатной прессы вновь снизились. Тем не менее Vi настаивает, что рынок рекламы по итогам года вырастет только на 3%.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

21.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 14:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация