Анализ рынков

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка смартфонов по итогам 1 квартала 2014 года.

Общая характеристика рынка смартфонов

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 1 квартале 2014 года суммарно российский рынок смартфонов составил 5,3 млн. устройств и на 65% превысил результаты 1 квартала 2013 года.

Смартфоны продолжают активно вытеснять из продаж обычные мобильные телефоны. По итогам 1 квартала 2014 года доля смартфонов в общем российском рынке мобильных терминалов достигла 57%. Для сравнения: аналогичный показатель в среднем в мире пока еще чуть выше и составляет 63%, но отставание России по удельной доле продаж смартфонов постепенно сокращается.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Отметим, что одним из главных сдерживающих факторов роста российского рынка смартфонов, по нашему мнению, является высокая стоимость устройств в России. Но к началу 2014 года влияние данного фактора уменьшилось.

Так, по итогам 1 квартала 2014 года, по оценкам J’son & Partners Consulting, средняя стоимость смартфона в России снизилась до 258 долларов:

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Структура рынка смартфонов по операционным системам

Android продолжает наращивать свою долю на российском рынке смартфонов. По данным J’son & Partners Consulting, в 1 квартале 2014 года около 84% всех проданных в России смартфонов работают под управлением данной операционной системы.

Отметим, что к началу 2014 года из продаж, фактически, полностью исчезли смартфоны под управлением Bada и Symbian, таким образом, российский рынок смартфонов сейчас полностью разделен между Android, iOS и Windows Phone.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Ключевые тенденции рынка смартфонов

Ключевыми тенденциями на российском рынке смартфонов в 2012-2014 годах, по мнению J’son & Partners Consulting, являются:

  • рост доли продаж китайских производителей, специализирующихся на бюджетных смартфонах;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

  • рост продаж смартфонов нижнего ценового уровня, в 1 квартале 2014 года доля сегмента «до 100 долларов» составила 22%, в то время как аналогичный показатель в 1 квартале 2013 года был равен лишь 2,4%;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

  • рост продаж брендированных (операторских) смартфонов, причем доля смартфонов в общих продажах брендированных мобильных терминалов составила в 1 квартале 2014 года около 90%, а стоимость операторского смартфона существенно ниже рынка;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

появление и активный рост продаж смартфонов с поддержкой LTE (в 1 квартале 2014 года, доля LTE-смартфонов в общих продажах смартфонов в России составила около 15%), снижение средней стоимости LTE-смартфона;

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

  • взрывной рост популярности смартфонов с поддержкой двух и более SIM-карт.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

Прогноз российского рынка смарфтонов

По прогнозам J’son & Partners Consulting, к 2018 году суммарный российский рынок смартфонов достигнет 39,9 млн. устройств. Доля смартфонов в продажах всех мобильных терминалов увеличится до 92%.

Российский рынок смартфонов, 2012-2018 гг.

J’son & Partners Consulting
Advertology.Ru

26.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация