Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом

МегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов.

Стивен Сигал снялся в рекламе "МегаФона"

Над креативной концепцией работало российское агентство Instinct. На телевизионные экраны реклама выйдет сегодня, 28 ноября. 

Стивен Сигал прорекламировал World of Warships

Стивен Сигал прорекламировал белорусский онлайн-экшн компании Wargaming и стал капитаном корабля.

"Калашников" выпустит коллекцию брендированной одежды

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн «Калашников» – намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом.

"Калашников" увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя

«Калашников» меняет маркетинговую стратегию и теперь больше ориентируется на внутренний рынок.

Google собирается вернуться в Китай и ведет переговоры с властями

Он намерен открыть там магазин приложений для Android.

The Economist вслед за Financial Times выставили на продажу

Вслед за продажей Financial Times британская Pearson объявила о переговорах по поводу продажи The Economist.

Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile

Сделка может продолжить ряд крупных слияний на рынке связи США.

Банк "Возрождение" может объединиться с "Абсолют банком"

Переговоры, начатые основателем «Возрождения» Дмитрием Орловым, могут довести до сделки его наследники.

Альфа-банк отозвал часть исков к "Ютэйр"

Кредиторы и компания пытаются найти общий язык. Переговоры в продвинутой стадии.

Nokia ведет переговоры о покупке Alcatel-Lucent

Успешное слияние компаний приведет к созданию нового мирового лидера, конкурента Ericsson и Huawei.

"Калашников" отказался от Стивена Сигала

Российский концерн планирует презентовать обновленный бренд в ноябре, но голливудский актер в его концепцию уже не вписывается.

Американцы скупили все АК-47 после заявления Обамы

Ввод санкций против концерна «Калашников» поднял продажи российских автоматов в США.

Стивен Сигал принял участие в акции "Аллея России" и выбрал дерево для Владивостока

Знаменитый актёр считает, что символом Приморского края могла бы стать аянская ель.

Yota ведет переговоры с Microsoft

Новый российский сотовый оператор будет общаться с клиентами только по переписке.

Альтернативный вариант айдентики для Концерна "Калашников"1

Пока компания DEFA-Plenum спорит с Тиной Канделаки и ее "Апостолом" о результатах тендера на разработку бренда для Концерна "Калашников" с бюджетом в 20 миллионов рублей, я решил создать свой, альтернативный вариант айдентики для этого уважаемого бренда.

Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron Draper

Испанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper

 

Оригинальная упаковка для джинсов Mustang

Ограниченная серия была доступна только в интернет-магазине в День работника 2013 года. В коробке находился счёт, а сами джинсы служили как бы оберткой для коробки. Идея придумана и воплощена в жизнь немецким агентством KOREFE 

Упаковка для Salmon Oil (лососевое масло) от агентства Mousegraphics

"Salmon Oil - это ценные питательные добавки. Мы старались создать упаковку, которая будет выделять этот продукт на аптечных полках"

Всемирный день блондинок!

Самая яркая, самая заметная и самая светлоголовая часть человечества наконец-то обрела свой собственный долгожданный и заслуженный праздник. 

Nielsen: потребители по всему миру вовлекаются в экономику участия

68% глобальных потребителей готовы делиться личными вещами, две третьи склонны  пользоваться товарами и услугами других людей. Россияне охотнее предоставляют вещи в пользование, чем берут сами

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

 «Умный» мяч стал доступен для покупателей в США и Европе

Новый поисковик "Спутник" в ближайшие дни станет доступен за пределами РФ

За пределами Российской Федерации государственный поисковик Спутник станет доступен в ближайшие дни, начиная с сегодняшнего. Об этом редакции Searchengines.ru сообщили в пресс-службе поисковика. 

Японская компания впервые в истории разместит рекламу на Луне2

Японский производитель прохладительных напитков «Оцука» собирается разместить рекламу на Луне, пишет портал The Verge.

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Как сделать шопинг ещё более удобным? Как свести к минимуму человеческий фактор – тормоз торговли офф-лайн? (Это когда люди раздражают людей и с этим ничего не поделаешь).

Бесплатное рекламное такси

Стартап из Южной Африки под названием Mellowcabs запустил амбициозный проект – бесплатное (кроме чаевых исключительно по желанию клиента) такси.

Элитное вино в неэлитной пластиковой таре а ля майонез

Две американские компании – Nuvino и Spotwine ихобрели удивительный по дерзости маркетинговый ход. Шедевр так и называется (по имени одной из компаний) Nuvino.

Новая миссия арахиса Mr Peanut

Реклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods

Американские домохозяйки помогли Amazon наторговать на 20 млрд долларов

Огромные обороты интернет-торговцев не гарантируют им большого заработка. Выручка онлайн-гиганта Amazon по итогам первого квартала выросла на 23%, до 19,74 млрд долл, но рентабельность остается крайне низкой.

LG намерена купить американского производителя косметики

LG Household & Healthcare, структурное подразделение южнокорейской корпорации LG Group, заявило о своем намерении приобрести всемирно известный косметический бренд Elizabeth Arden.

Google и Samsung заключили секретный пакт против Apple

Корпорации Google и Samsung заключили секретное соглашение для совместной защиты от патентных претензий Apple, сообщает PСWorld со ссылкой на материалы федерального суда США. Соглашение было заключено еще в 2012 году.

Иностранные ритейлеры охладели к России, считают их консультанты

Главные консультанты ритейлеров в вопросах недвижимости Knight Frank, Cushman & Wakefield и CBRE утверждают, что западные операторы магазинов и ресторанов стали гораздо осторожнее относиться к российскому рынку.

Havas попрошу остаться

Французы оценили рекламные активы АДВ

"Дождь" и ассоциация кабельного телевидения начали переговоры

«Дождь» и Ассоциация кабельного телевидения России начинают работать над совместным предложением распространителям телевизионного сигнала. Об этом стало известно после прошедшей в понедельник, 21 апреля, встречи генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой и главы Ассоциации Юрия Припачкина.

"Алькасар" продаст рекламу на СТС в Молдове

«Алькасар» приступил к реализации рекламных возможностей локального партнера телеканала СТС в Молдове – канала CTC-Mega. Телеканал стал третьим крупным вещателем в пуле молдавского филиала «Алькасара». 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация