Новая миссия арахиса Mr Peanut
Реклама нового ароматизированного арахиса для американского бренда компании Kraft Foods
В последние годы, поддавшись моде, бренд начал производить ореховые смеси, такие как rition, включающие всё – от фундука и кешью до пекана и мекадимии.
Но в новой кампании, стартовавшей в понедельник, бренд Kraft Foods Group напоминает нам о старом-добром арахисе, хотя и не в классической его версии. Ведь теперь арахис может быть острым или сладким! 98-летний Г-н Арахис выпускает новую линию ароматизированного арахиса со вкусом подсоленной карамели, какао,чипотли и с дымком
Четыре новых аромата, попавшие сейчас в магазины, продолжают линию, которую Крафт начал в прошлом году, чтобы расположить покупателей к непритязательному арахису.
Все началось с кампании, начатой в августе прошлого года, под названием "Сила арахиса", которая напоминала потребителям, что арахис содержит "шесть основных питательных веществ."
Новая кампания, созданная TBWA, включает в себя два телевизионных рекламных ролика, которые предлагают "новый способ обуздать власть арахиса."
Велика вероятность, что нетривиальная, дерзкая реклама Planters привлечет интерес потребителей к этой марке.
05.05.2014
Еще статьи по теме
- Лучшие европейские рекламные ролики на YouTube в 2016 году - 18.01.2017
- Рекламные ролики к финалу Super Bowl 2016 - 05.02.2016
- Успехи BBDO Group на фестивале Eurobest 2015 - 04.12.2015
- ТОП-10 самых популярных рекламных роликов на YouTube в октябре - 13.11.2015
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию "Снова в школу" - 13.08.2015
- Какая длина должна быть у рекламных роликов - 03.08.2015
- Бразильская 3G Capital ведет переговоры о покупке Kraft Foods за $40 млрд - 25.03.2015
- Смольный заказал рекламные ролики на Euronews за 5,5 млн рублей - 22.08.2014
- Сады Придонья запустили новую рекламную кампанию марки "Спелёнок" - 14.08.2014
- Vi покажет рекламу на Tvigle.ru - 04.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий