Креатив

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Дорожная разметка в торговом центре для удобного шопинга

Как сделать шопинг ещё более удобным? Как свести к минимуму человеческий фактор – тормоз торговли офф-лайн? (Это когда люди раздражают людей и с этим ничего не поделаешь).

Теперь в торговых моллах появятся две дорожки – одна для тех, кто спешит обежать весь молл, а вторая для тех, кто никуда не торопится, а просто пришёл в торговый центр – на людей, что называется, посмотреть и себя показать.

Вот если бы такие дорожки появились в наших плавательных бассейнах! Хотя, в принципе, в цивилизованных плавательных бассейнах именно так и дела и обстоят – первая (близкая к краю бортика дорожка) предназначается всегда для тех, кто плавает робко и неуверенно, а также для моциона, никогда не мочит голову и носит плавательную шапочку с розанами. А последующие дорожки отводятся для крутых мужчин, плавающих бешеным кролем.

И ведь именно с распорядка дорожек плавательного бассейна скопирована эта новая маркетинговая хитрость, которую мы, наверное, скоро будем наблюдать во всех уважающих себя торговых моллах.

Впрочем, все автолюбители скажут, что эта дорожная разметка скопирована как раз с автодорог, особенно – городских.

Ничто так не раздражает спешащего водителя (пловца, пешехода и покупателя) как заминка, возникшая «по вине» кого-то, кто «никуда не спешит».

Но пока что только один Торгово-Развлекательный Центр (ТВЦ) в мире – торговый молл под названием Meadowhall, в Шеффилде (Великобритания) нашёл выход из ситуации, которая складывалась, наверное, веками.

«Тротуар» торгового центра маркетологи-затейники разделили пополам и обвели границу. За одной границей живут «спешуны», их страна называется Fast Lane – так и написано на тротуаре. За другой границей фронтира – страна «ползунов» и называется она Slow Lane. Омывают же эти страны – океаны и моря, преисполненные благодати розничного потребления – витрины бутиков, ломящиеся от товара на любой вкус.

Зачем вы пришли в Meadowhall, что в Шеффилде (Великобритания)? Ответьте себе на вопрос честно и выберите наконец дорожку, по которой собираетесь плавать в водах изобильного потребления. Не забудьте надеть резиновую шапочку с розанами.

Кстати, идею необычного маркетингового хода маркетологам подала десятилетняя покупательница, спешунья и завсегдатай торгового центра – девочка по имени Chloe Nash-Lowe.

Хлоя старика седого захотела осмеять… Да, это именно её письмо на адрес дирекции магазина решило участь всех медлительных копуш и переселило их за черту оседлости – в страну Slow Lane.

Как вы думаете: стоит ли торговым центрам мира повторять опыт британских чудаков из Meadowhall и наносить эту своеобразную дорожную разметку на полы своих мега-супермаркетов?.. Такие вот казаки-разбойники получаются, но есть ли в этом польза и смысл и сделает ли всё это – шопинг офф-лайн – более комфортным?..

1000ideas.ru
Advertology.Ru

23.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация