Новости

Yota ведет переговоры с Microsoft

Yota ведет переговоры с Microsoft

Новый российский сотовый оператор будет общаться с клиентами только по переписке.

Оператор беспроводной связи ООО «Скартел» (бренд Yota), 13 августа начавший предоставлять и услуги обычной мобильной связи, не планирует создавать традиционную службу поддержки для абонентов. У владельцев SIM-карт Yota (их уже начали раздавать в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске, Владимире и Туле) не будет возможности позвонить в call-центр оператора и получить помощь. Вместо этого им предложат обратиться на сайт компании или задать вопрос по SMS. Можно воспользоваться приложениями, созданными для платформ Android и iOS. Для Windows Phone такого приложения пока нет — российская фирма ведет переговоры с Microsoft о его создании. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор «Скартел» Анатолий Сморгонский. В Microsoft отказались от комментариев.

— По поводу Windows Phone мы говорили с Microsoft, и они готовы сделать нам приложение, но сейчас эта платформа занимает 1% рынка, — говорит Сморгонский. — Что касается альтернативных платформ на базе Android, то мы ведем переговоры с «Яндексом» по этому и другим вопросам.

Через сайт оператора или приложения для мобильных платформ можно будет также заказать SIM-карту, пополнить баланс или изменить тариф.

Yota позиционирует себя как четвертый федеральный сотовый оператор (на территории всей России уже работают МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом»). При этом компания фактически является виртуальным оператором, работающим на сети «МегаФона». Мобильные номера клиентов Yota имеют префикс «999».

Представители Yota сообщили, что в новой сети не будет внутрироссийского роуминга — тариф на звонки в другие регионы совпадает с внутрирегиональным. На начальном этапе у пользователей iOS в этой сети не будет доступно «четвертое поколение» сотовой связи — быстрый интернет по стандарту LTE. У пользователей Android и Windows Phone он заработает с самого начала. По словам представителя Yota, компания совместно с Apple уже тестирует «четвертое поколение», и в ближайшее время проблема будет решена.

По мнению гендиректора исследовательской компании Telecomdaily Дениса Кускова, Yota и после выхода на рынок сотовой связи станет прежде всего оператором беспроводного доступа в интернет.

— В умах людей Yota — это беспроводной доступ в интернет. Понадобится большая рекламная и маркетинговая компания, чтобы изменить устоявшийся образ, — считает эксперт. Он напоминает, что пользователи связи привыкли решать многие проблемы через голосовое общение с оператором.

Управляющий партнер «ИКС Консалтинг Телеком» Константин Анкилов уверен, что Yota нацеливается на продвинутых пользователей, которые предпочитают общаться через неголосовые интерфейсы.

— По мере роста абонентской базы, думаю, им надо будет создавать и голосовой call-центр, — говорит Анкилов. — Относительно Windows Phone всё логично, компании нужно охватывать все возможные платформы.

К середине 2015 года в Москве и области должен начать работать еще один федеральный оператор — Tele2, его сеть уже охватывает более 40 российских регионов.

— Хотя Yota называет себя четвертым федеральным оператором, компания не станет прямым конкурентом Tele2, — отмечает Кусков. — Yota еще только начинает наращивать абонентскую базу на сотовом рынке.

— Я бы не стал объяснять быстрый запуск Yota тем, что они спешат пополнить свою абонентскую базу до запуска Tele2, — считает Анкилов. — Основные конкуренты Tele2 — это скорее операторы «большой тройки». 

Владимир Зыков
Известия
Advertology.Ru

14.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация