Новости

"Калашников" отказался от Стивена Сигала

"Калашников" отказался от Стивена Сигала

Российский концерн планирует презентовать обновленный бренд в ноябре, но голливудский актер в его концепцию уже не вписывается.

Анонсированный в январе рекламный контракт концерна «Калашников» с голливудской звездой Стивеном Сигалом заключен не будет. Как сообщили «Известиям» представители российской корпорации, в условиях прекращения продаж в США из-за санкций использование американского актера в рекламе «Калашникова» сочли нецелесообразным. 

Как рассказали в компании, «Калашников» пересмотрел планы не только потому, что американский рынок теперь закрыт для концерна.

— На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора, — рассказали в пресс-службе концерна. — Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части.

Переговоры «Калашникова» со Стивеном Сигалом велись в начале этого года. Тогда предполагалось, что голливудская звезда в роли бренд-амбассадора (рекламного лица)  знаменитого оружейного бренда укрепит его позиции в Соединенных Штатах — на тот момент основном рынке сбыта продукции «Калашникова».

— Дальше разговоров дело не пошло — никаких предварительных соглашений и контрактов мы так и не заключили, — поясняют в концерне. — Во время посещения Стивеном Сигалом стенда «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо-2014» в августе тема рекламного сотрудничества не поднималась.

Представители «Калашникова» не исключают возможности привлечения нового рекламного лица с учетом смещения рынков сбыта в сторону стран Азии, Африки и Латинской Америки. Однако о конкретных претендентах речи пока не идет. В ноябре компания планирует запустить новый бренд.

— Изменение экспортной стратегии, а также расширение рынков сбыта, безусловно, требуют нового сильного и узнаваемого бренда, — считают представители компании.

— Пока сложно представить, кто из известных людей мог бы олицетворять характерные черты «Калашникова» для всех перечисленных рынков, — размышляет управляющий директор BBDO Group Ольга Грамолина. — Это должен быть кто-то по уровню не меньше Антонио Бандераса, но более подходящий по амплуа.

Годовой контракт с Сигалом мог обойтись «Калашникову» в 17–21 млн рублей, предполагает руководитель отдела маркетинга мебельной фабрики «Мария» (лицом компании с 2012 года является Жерар Депардье) Лилия Кац.

По ее словам, цена зависит от условий контракта. Особенно дорого обошелся бы эксклюзив.

— Некоторые компании заключают со звездой контракт, по которому он не может быть привлечен для других рекламных кампаний в той же стране, — это значительно увеличивает стоимость сделки, — поясняет Кац. — Кроме того, существуют дополнительные расходы на производство и логистику — в районе 1 млн рублей за один день работы с участием знаменитости.

ОАО «Концерн «Калашников» создано в 2013 году на базе заводов ОАО «Ижевский механический завод» и ОАО НПО «Ижмаш», входит в структуру корпорации «Ростех». В июле этого года США ввели санкции, замораживающие поставки продукции концерна в Соединенные Штаты. Это значительно отразилось на экспортной политике концерна. США на тот момент являлись для него основным рынком сбыта.

В январе 2014 года «Калашников» подписал соглашение о поставках до 200 тыс. единиц оружия в год в США и Канаду. Ранее концерн поставлял в Америку гражданское охотничье и спортивное оружие, в том числе популярный карабин «Сайга» (гражданский вариант автомата Калашникова) под различные боеприпасы, а также карабины «Лось», «Барс», «Соболь», «Рекорд», охотничьи ружья. «Калашников» изготавливал также полуавтоматические ружья «Сайга-12» для полицейских подразделений США.

Анастасия Кравченко (Известия)

Advertology.Ru

23.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация