Новости

Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile

Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile

Сделка может продолжить ряд крупных слияний на рынке связи США.

По словам источников The Wall Street Journal, Dish Network и T-Mobile пришли к соглашению о структуре объединенной компании и о ее управлении. Предполагается, что председателем совета директоров станет нынешний генеральный директор Dish Чарли Эрген, а его коллега из T-Mobile Джон Леджер получит должность гендиректора.

Пока не достигнута договоренность относительно стоимости сделки и структуры ее оплаты. Один из собеседников газеты пояснил, что переговоры «находятся на стадии формирования» и что окончательное соглашение, возможно, так и не будет подписано.

В случае успеха сделка станет очередным примером многомиллиардных слияний в сфере телевидения и телекоммуникаций в США. Конкурирующий с T-Mobile оператор AT&T близок к заключению сделки слияния с конкурентом Dish – компанией DirecTV. В результате слияния будет образован крупнейший в США поставщик услуг платного ТВ. Корпорация Charter Communications недавно объявила о нескольких сделках общей стоимостью $67 млрд. Слияние с такими компаниями, как Time Warner Cable и Bright House Networks, позволит Charter стать вторым по числу абонентов кабельным оператором в США.

Цена слияния Dish и T-Mobile, вероятно, будет весьма значительной: рыночная капитализация Dish составляет $33 млрд, T-Mobile – $31 млрд. Dish занимает вторую строку в списке крупнейших американских операторов спутникового ТВ, T-Mobile – четвертую строку в списке сотовых операторов. Обе стороны смогут с помощью объединения решить ряд своих стратегических проблем. В структуре бизнеса Dish не хватает полноценного сервиса широкополосного доступа в интернет – этот сервис позволил бы компенсировать спад на рынке традиционного ТВ. Кроме того, Dish владеет множеством лицензий на предоставление услуг беспроводной связи, но не имеет собственной сотовой сети, и инфраструктура T-Mobile позволила бы решить эту проблему.

T-Mobile в последние годы удавалось быстро наращивать абонентскую базу, и все же этот оператор значительно отстает по масштабам от главных конкурентов – AT&T и Verizon Communications. У T-Mobile – около 44,7 млн абонентов на массовом рынке, у Dish – 13,8 млн абонентов спутникового ТВ и 591 000 пользователей интернета. Корпорация Deutsche Telekom, которой принадлежит 66% T-Mobile, в течение нескольких лет ищет возможность продать этого оператора или организовать его слияние с другим игроком рынка.

Наблюдатели указывают на негативный опыт Эргена в области заключения крупных сделок. Гендиректор Dish за последнее время участвовал в переговорах с несколькими операторами связи, и все эти переговоры завершились неудачно. В частности, были отвергнуты предложения Dish о покупке операторов Sprint и Clearwire.

T-Mobile сейчас является самым быстрорастущим оператором США. Под руководством Леджера компания в 2013 г. поглотила регионального оператора MetroPCS и первой среди крупных операторов отказалась от практики двухлетних контрактов. Удачная тактика позволила T-Mobile переманивать абонентов у других операторов. За первые три месяца 2015 г. эта компания стала единственным крупным оператором в США, абонентская база которой выросла. Ожидается, что вскоре T-Mobile перегонит Sprint по числу абонентов и станет третьим по этому показателю оператором в стране.

Сделка T-Mobile и Dish может встретить намного меньшее сопротивление регулятора, чем многие другие, потому, что компании работают в разных отраслях, и потому, что эта сделка теоретически может привести к созданию более сильного конкурента в отрасли мобильной связи. Ожидается, что похожая сделка AT&T и DirecTV будет одобрена. Регуляторам, однако, предстоит решить, должна ли будет объединенная компания избавиться от части спектра. Dish и ранее проявляла желание выйти на рынок беспроводной связи и приобретала лицензии на использование необходимых радиочастот. В частности, в начале этого года Dish совместно с двумя менее крупными компаниями сделала заявку на участие в аукционе по продаже частот, предложив $13,4 млрд (более крупную заявку сделала только AT&T – $18,2 млрд).

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация