Новости

Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile

Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile

Сделка может продолжить ряд крупных слияний на рынке связи США.

По словам источников The Wall Street Journal, Dish Network и T-Mobile пришли к соглашению о структуре объединенной компании и о ее управлении. Предполагается, что председателем совета директоров станет нынешний генеральный директор Dish Чарли Эрген, а его коллега из T-Mobile Джон Леджер получит должность гендиректора.

Пока не достигнута договоренность относительно стоимости сделки и структуры ее оплаты. Один из собеседников газеты пояснил, что переговоры «находятся на стадии формирования» и что окончательное соглашение, возможно, так и не будет подписано.

В случае успеха сделка станет очередным примером многомиллиардных слияний в сфере телевидения и телекоммуникаций в США. Конкурирующий с T-Mobile оператор AT&T близок к заключению сделки слияния с конкурентом Dish – компанией DirecTV. В результате слияния будет образован крупнейший в США поставщик услуг платного ТВ. Корпорация Charter Communications недавно объявила о нескольких сделках общей стоимостью $67 млрд. Слияние с такими компаниями, как Time Warner Cable и Bright House Networks, позволит Charter стать вторым по числу абонентов кабельным оператором в США.

Цена слияния Dish и T-Mobile, вероятно, будет весьма значительной: рыночная капитализация Dish составляет $33 млрд, T-Mobile – $31 млрд. Dish занимает вторую строку в списке крупнейших американских операторов спутникового ТВ, T-Mobile – четвертую строку в списке сотовых операторов. Обе стороны смогут с помощью объединения решить ряд своих стратегических проблем. В структуре бизнеса Dish не хватает полноценного сервиса широкополосного доступа в интернет – этот сервис позволил бы компенсировать спад на рынке традиционного ТВ. Кроме того, Dish владеет множеством лицензий на предоставление услуг беспроводной связи, но не имеет собственной сотовой сети, и инфраструктура T-Mobile позволила бы решить эту проблему.

T-Mobile в последние годы удавалось быстро наращивать абонентскую базу, и все же этот оператор значительно отстает по масштабам от главных конкурентов – AT&T и Verizon Communications. У T-Mobile – около 44,7 млн абонентов на массовом рынке, у Dish – 13,8 млн абонентов спутникового ТВ и 591 000 пользователей интернета. Корпорация Deutsche Telekom, которой принадлежит 66% T-Mobile, в течение нескольких лет ищет возможность продать этого оператора или организовать его слияние с другим игроком рынка.

Наблюдатели указывают на негативный опыт Эргена в области заключения крупных сделок. Гендиректор Dish за последнее время участвовал в переговорах с несколькими операторами связи, и все эти переговоры завершились неудачно. В частности, были отвергнуты предложения Dish о покупке операторов Sprint и Clearwire.

T-Mobile сейчас является самым быстрорастущим оператором США. Под руководством Леджера компания в 2013 г. поглотила регионального оператора MetroPCS и первой среди крупных операторов отказалась от практики двухлетних контрактов. Удачная тактика позволила T-Mobile переманивать абонентов у других операторов. За первые три месяца 2015 г. эта компания стала единственным крупным оператором в США, абонентская база которой выросла. Ожидается, что вскоре T-Mobile перегонит Sprint по числу абонентов и станет третьим по этому показателю оператором в стране.

Сделка T-Mobile и Dish может встретить намного меньшее сопротивление регулятора, чем многие другие, потому, что компании работают в разных отраслях, и потому, что эта сделка теоретически может привести к созданию более сильного конкурента в отрасли мобильной связи. Ожидается, что похожая сделка AT&T и DirecTV будет одобрена. Регуляторам, однако, предстоит решить, должна ли будет объединенная компания избавиться от части спектра. Dish и ранее проявляла желание выйти на рынок беспроводной связи и приобретала лицензии на использование необходимых радиочастот. В частности, в начале этого года Dish совместно с двумя менее крупными компаниями сделала заявку на участие в аукционе по продаже частот, предложив $13,4 млрд (более крупную заявку сделала только AT&T – $18,2 млрд).

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация