Продолжение кампании МегаФон со Стивеном Сигалом
МегаФон и диджитал-агентство Re:evolution провели диджитал-активацию со Стивеном Сигалом. Россияне посвятили ей более 40 000 часов.
Появление именитого актера в предновогодней рекламе мобильного оператора вызвало большой интерес у зрителей и СМИ. МегаФон решил поддержать телевизионный контент в интернете. Так появилось продолжение ТВ-кампании со Стивеном Сигалом - диджитал-активация “Сигалограмма”.
Какое действие объединяет миллионов россиян в праздничные дни? Статистика МегаФон красноречиво свидетельствует – это поздравления. Мы с невероятной активностью поздравляем друг друга, желая счастья, здоровья и успеха. В рамках проекта целевая аудитория посещала промо-сайт , писала обращение друзьям, получала персональное видео-поздравление от Стивена Сигала - “сигалограмму”. Чтобы затем поделиться результатом творчества в социальных сетях.
Давид Машашвили
Руководитель по интернет-маркетингу компании МегаФон.
Использование очень узнаваемого селебрити в интерактивной коммуникации крайне положительно сказалось на вирусном эффекте проекта. В данном случае интересно, что кампания на ТВ выступает как бы общим инструментом построения знания, а далее интерактивный проект это знание укрепляет. Порадовало, что 2/3 всех сигалограмм было отправлено пользователями с мобильных устройств.
Модерация – важнейший элемент реализации контентных диджитал-кампании. Сколько уже было скандальных примеров, когда потребители получали полную свободу над созданием брендированного контента - создавали послания с нецензурной лексикой и троллингом. Для защиты МегаФона от репутационных потерь, была введена модерация контента. “Сигалограммы” проверялись командой из трех модераторов в режиме реального времени 24/7. Они проверяли текст поздравлений и не утверждали контент, оскорбляющих людей по религиозным, расовым и гендерным вопросам, нецензурную лексику и многое другое.
Иван Сиденко
креативный директор Re:evolution
С точки зрения МегаФон проект “Сигалограмма” – это возможность получить дополнительный большой охват при сравнительно низких инвестициях. Так каждый третий пользователь пришел на “Сигалограмму”, увидев брендированный контент в ленте своих друзей ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках. Ключевыми факторами успеха кампании стали: понятная форма контента, простая механика создания UGC, оригинальный подход к использовании ТВ-ролика в диджитал и модерация пользовательского контента.
Результаты проекта:
общее количество сеансов: 325 875
средняя длительность сеанса: 00:04:19
количество страниц за сеанс: 3,87
общее количество часов, проведенных ЦА в проекте: более 40 000
24.01.2017
Еще статьи по теме
- МТС пожаловалась на "Мегафон" в ФАС - 03.08.2022
- МегаФон запустил сериал с участием Брюса Уиллиса и Азамата Мусагалиева - 16.08.2021
- МегаФон становится совладельцем видеосервиса START - 28.10.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Впервые в России рынок наружной рекламы получил свободный доступ к данным по медиаизмерениям - 18.06.2019
- "Ваш звонок очень важен для нас" - 04.06.2019
- Социальная акция фонда "Измени одну жизнь" стала победителем Премии Effie Awards Russia - 26.04.2019
- Телеканал National Geographic и Мегафон.ТВ провели совместную маркетинговую кампанию, посвященную сериалу "Гений" - 06.06.2018
- Группа SLV и ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети - 25.05.2018
- Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов. - 21.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий