Новости компаний

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

Adidas miCoach Smartball: в продаже с сегодняшнего дня

 «Умный» мяч стал доступен для покупателей в США и Европе

С сегодняшнего дня adidas miCoach SMARTBALL стал доступен для покупателей в США и Европе. Его можно приобрести на сайте adidas.com и в фирменных магазинах Apple Store.

SMARTBALL – «умный» мяч со встроенным Bluetooth для подключения к приложению, оснащен сверхчувствительными сенсорами. Благодаря им, игроки получают обратную связь, и могут в режиме реального времени корректировать тренировки по отработке различных ударов: пенальти, угловых, дальних ударов, штрафных и ударов в створ.

Мяч передает данные на приложение miCoach SMARTBALL о силе нанесенного удара, траектории полета и скорости вращения на устройства iPhone и iPod touch. С помощью полученной информации и ее дальнейшего анализа можно корректировать процесс тренировки и разрабатывать индивидуальные программы занятий согласно персональным характеристикам.

Приложение с интуитивно понятным интерфейсом miCoach SMARTBALL обладает обширным набором встроенных алгоритмов, которые помогают улучшить технику удара, используя встроенные видео-уроки. В том числе и отработки так называемого приема «ускользающий мяч». Раздел «challenge yourself» позволяет ставить перед собой определенные цели, например, ударить мяч с определенной скоростью, перебросить его через препятствие или попытаться воспроизвести штрафные удары на профессиональном уровне. miCoach SMARTBALL обладает своей книгой рекордов, которая фиксирует достижения и прогресс игрока. Пользователи могут делиться ими в различных социальных сетях.

Заряжать adidas miCoach SMARTBALL можно с помощью беспроводного зарядного устройства, или специальной док-станции, которая идет в комплекте.

Кристиан ДиБенедетто, руководитель отдела инновационных разработок adidas: «Мы рады представить наш miCoach SMARTBALL любителям футбола по всему миру. К нему был прикован большой интерес уже в тот момент, когда мы только представили концепцию продукта. Полученная во время тестирования обратная связь от профессиональных игроков и спортсменов-любителей была невероятно полезной, и мы точно знаем: этот гаджет привнесет в игру и ежедневные тренировки много нового. miCoach SMARTBALL – еще один пример инноваций, которые мы внедряем в спорт, для того, чтобы помочь спортсменам достигать лучших результатов. Этот мяч – персональный тренажер, который призван помочь игрокам достигать наилучших результатов на поле, оттачивать технику, улучшать мастерство контроля мяча».

С сегодняшнего дня adidas micoach SMARTBALL доступен в онлайн-магазине adidas.com, фирменных магазинах Apple Store и www.apple.com. Стоимость гаджета составляет $/€ 299.00. Приложение micoach SMARTBALL можно скачать бесплатно. 

Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball
Adidas miCoach Smartball

28.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация