Новости

"Калашников" увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя

"Калашников" увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя

«Калашников» меняет маркетинговую стратегию и теперь больше ориентируется на внутренний рынок.

Санкции в отношении ведущего российского производителя стрелкового вооружения заставили концерн скорректировать маркетинговую политику. Об этом рассказал директор по маркетингу концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. В ряде случаев режим санкций подтолкнул к оригинальным маркетинговым решениям: не имея возможности выставлять в ряде стран само оружие, компания создает для демонстрации 3D-модели перспективных стрелковых комплексов.

«До введения санкций США были для нас основным рынком сбыта гражданского стрелкового оружия, туда уходило до 70% продукции данного вида, – сообщил Владимир Дмитриев. – В этом году мы не смогли полноценно участвовать в международных выставках, таких как IWA Outdoor Classics в Нюрнберге. На крупнейшем салоне Eurosatory в Париже сможем показать западным партнерам только 3D модели наших перспективных стрелковых комплексов. Для нас, как высокотехнологичной компании, это единственная форма рекламы продукции на западных оружейных салонах».

«Калашников» увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя.

В 2016 году концерн планирует больше внимания уделить российским мероприятиям: международной выставке охотничьего и спортивного вооружения Arms & Hunting и выставке-форуму «Армия-2016».

«Минобороны остается одним из главных наших заказчиков, – отметил директор по маркетингу концерна «Калашников». – Мы гордимся тем, что полностью выполняем гособоронзаказ. Но сегодня доля стрелкового оружия по гособоронзаказу не превышает 5%, и одна из основных задач – увеличить долю гражданской продукции, предназначенной для внутреннего рынка».

По словам Владимира Дмитриева, в последние два года «Калашников» расширяет линейку продукции как в военном, так и в гражданском сегменте. Как сообщил советник гендиректора концерна Андрей Кирисенко, в нынешнем году «Калашников» стал титульным спонсором Континентальной стрелковой лиги – международного объединения спортсменов по практической стрельбе. А по мнению главы Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, начало активного продвижения охотничьего и спортивного вооружения на внутреннем рынке – это механизм, способный сбалансировать доходы крупнейшего производителя стрелкового вооружения.

Дмитрий Литовкин ("Известия")
Advertology.Ru

04.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация