"Калашников" увеличит долю гражданской продукции для российского потребителя
«Калашников» меняет маркетинговую стратегию и теперь больше ориентируется на внутренний рынок.
Санкции в отношении ведущего российского производителя стрелкового вооружения заставили концерн скорректировать маркетинговую политику. Об этом рассказал директор по маркетингу концерна «Калашников» Владимир Дмитриев. В ряде случаев режим санкций подтолкнул к оригинальным маркетинговым решениям: не имея возможности выставлять в ряде стран само оружие, компания создает для демонстрации 3D-модели перспективных стрелковых комплексов.
«До введения санкций США были для нас основным рынком сбыта гражданского стрелкового оружия, туда уходило до 70% продукции данного вида, – сообщил Владимир Дмитриев. – В этом году мы не смогли полноценно участвовать в международных выставках, таких как IWA Outdoor Classics в Нюрнберге. На крупнейшем салоне Eurosatory в Париже сможем показать западным партнерам только 3D модели наших перспективных стрелковых комплексов. Для нас, как высокотехнологичной компании, это единственная форма рекламы продукции на западных оружейных салонах».
В 2016 году концерн планирует больше внимания уделить российским мероприятиям: международной выставке охотничьего и спортивного вооружения Arms & Hunting и выставке-форуму «Армия-2016».
«Минобороны остается одним из главных наших заказчиков, – отметил директор по маркетингу концерна «Калашников». – Мы гордимся тем, что полностью выполняем гособоронзаказ. Но сегодня доля стрелкового оружия по гособоронзаказу не превышает 5%, и одна из основных задач – увеличить долю гражданской продукции, предназначенной для внутреннего рынка».
По словам Владимира Дмитриева, в последние два года «Калашников» расширяет линейку продукции как в военном, так и в гражданском сегменте. Как сообщил советник гендиректора концерна Андрей Кирисенко, в нынешнем году «Калашников» стал титульным спонсором Континентальной стрелковой лиги – международного объединения спортсменов по практической стрельбе. А по мнению главы Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова, начало активного продвижения охотничьего и спортивного вооружения на внутреннем рынке – это механизм, способный сбалансировать доходы крупнейшего производителя стрелкового вооружения.
Advertology.Ru
04.04.2016
Еще статьи по теме
- "Калашников" выпустит коллекцию брендированной одежды - 06.05.2016
- "Калашников" отказался от Стивена Сигала - 23.09.2014
- Американцы скупили все АК-47 после заявления Обамы - 02.09.2014
- Альтернативный вариант айдентики для Концерна "Калашников" (1) - 19.06.2014
- Стивен Сигал ведет переговоры о рекламировании "Калашникова" на западном рынке - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий