Новости

Havas попрошу остаться

Havas попрошу остаться

Французы оценили рекламные активы АДВ

Французский коммуникационный холдинг Havas установил новые ориентиры для оценки российских рекламных агентств. По итогам прошлого года бизнес Havas Media, ключевого актива рекламной группы АДВ, местного партнера французского холдинга, подешевел на 14%, до €26 млн. А специализированное интернет-агентство Havas Digital впервые было оценено в €8,7 млн.

Французский Havas в своей финансовой отчетности обновил информацию о взаимоотношениях со своим партнером в РФ — рекламной группой АДВ, совладельцами которой считаются ее основатель Дмитрий Коробков и Павел Сидоров. Многочисленные агентства АДВ в России и других странах СНГ сейчас являются лицензиатами двух крупных западных холдингов — Havas и американского Interpublic. Но пока только французы договорились с АДВ о возможном выкупе своих лицензиатов. Еще в 2010 году Havas и АДВ учредили в Нидерландах Semaris Holding, в котором французская сторона получила 5,89%, российская — 94,11%. Ранее в Havas говорили, что Semaris управляет двумя российскими агентствами — MPG (в прошлом году переименовано в Havas Media) и Arena-Magic Box. В отчете за 2013 год, однако, упоминается лишь Havas Media.

Каждый год французы указывают стоимость доли АДВ в СП, основываясь на ее «рыночной оценке». По итогам 2010 года российские 94,11% стоили всего €7,4 млн, 2011-го — уже €14,5 млн, 2012-го — €28,4 млн. Но на 31 декабря 2013 года пакет подешевел на 14%, до €24,5 млн. Соответственно, весь бизнес Havas Media оценивается в €26 млн. В пресс-службе АДВ вчера отказались комментировать финансовые показатели и «другие детали» совместных с Havas проектов.

В рейтинге крупнейших по объему закупок рекламы агентств РФ, составленном отраслевым изданием AdIndex, Havas Media по итогам 2012 года занимало третье место с товарооборотом 15 млрд руб. (€376 млн). В 2011 году этот показатель равнялся 14,1 млрд руб. (€344 млн), что обеспечило агентству тогда первое место. Данных за 2013 год еще нет. В 2013 году агентство сохранило всех своих ключевых клиентов — Danone, Reckitt Benckiser и LVMH. У первых двух бюджеты, по оценке AdIndex, снизились по сравнению с 2012 годом на 8%, до 3,4 млрд руб. (€80,5 млн), и на 20%, до 3 млрд руб. (€71,3 млн) соответственно. Зато у LVMH расходы на рекламу увеличились на 11%, до 1,7 млрд руб. (€40,9 млн). В целом в 2013 году затраты на рекламу увеличились на 10%, до 327,8 млрд руб. (€7,7 млрд). Агентство Arena-Magic Box по итогам 2012 года занимало в рейтинге только 26-е место с товарооборотом 1,7 млрд руб. (€43,5 млн), годом ранее оно находилось на 17-й строчке с 3,6 млрд руб. (€87,4 млн). Падение обусловлено потерей ключевого клиента — фармпроизводителя «Эвалар», его бюджет в 2012 году -- 2,2 млрд руб. (€54 млн), в 2013-м — 2,45 млрд руб. (€57,7 млн).

В 2013 году французы, как указано в их отчетности, создали еще одно СП с россиянами. Havas получил 5,89% в нидерландской компании Sunarius, которой, в свою очередь, принадлежит 99,99% российского ООО «Диджитал Контактс», на которое было оформлено интернет-агентство Havas Digital. Оно, уточняют в пресс-службе АДВ, обслуживает и клиентов Havas Media, и собственных — KFC, Paypal, Unilever и др. У французов и тут есть опцион на выкуп принадлежащих АДВ 94,11%. На конец прошлого года этот пакет оценивался в €8,2 млн. Тем самым стоимость всего агентства составила €8,7 млн.

Стоимость отечественных рекламных агентств раскрывается крайне редко. Помимо сообщаемых Havas оценок достоверно известна только сумма, которую Dentsu Aegis Network может выплатить до 2016 года за приобретенное еще в 2011-м агентство Ad O'Clock. Если его менеджмент выполнит все поставленные перед ним задачи, то основатели Ad O'Clock получат €65 млн. По итогам 2012 года агентство занимало 17-е место с товарооборотом 4 млрд руб. (€101 млн). А из судебных разбирательств известна справедливая стоимость некогда крупного интернет-агентства MindShare Interaction — на сентябрь 2011 года она равнялась почти 479 млн руб. (€11,7 млн).

Сергей Соболев, "Коммерсант"
Advertology.Ru

23.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Р СѓСЃСЃРєРёР№ текстильный авангард 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ конструктивизма Р С‘ тенденций РјРѕРґС‹ начала Р В РўС’Р В РўС’ века. РњС‹ предлагаем читателю взглянуть Р Р…Р В° одежду Р С‘ ткани аванРСРРвЂРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р’°РЎР‚Р Т‘Р В° глазами С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной СЌРїРѕС…Рё, включая краткий, Р Р…Р С• СЏСЂРєРёР№ период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё Р С• стилях, технологиях Р С‘ роли С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєР°-производственника Р Р† «перестройке быта». «Ткань АванРРвРвР В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚“арда» — РєРЅРёРіР° полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема Р С‘ качества проработки материала посвященных теме авангарда Р Р† текстильном искусстве нет. РљРЅРёРіР° разделена Р Р…Р В° РґРІРµ части: научно-популярную Р С‘ иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов тексРРРвЂв„вЂвЂСС™Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂ˜Р В Р’»РЎРЉР Р…РѕРіРѕ орнамента представляет ткани Р Р† натуральном масштабе 1:1. РњРЅРѕРіРёРµ РёР· РЅРёС… читатель СѓРІРёРґРёС‚ впервые. Альбом такого объема ранее Р Р…Р Вµ публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится Р Р† РѕРґРЅРѕРј СЂСЏРґСѓ Р РЋР С“ такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». Р В РІР‚в„ў каждой РёР· Р В Р’В Р В РВР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“ЌС‚РёС… областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Р СњР С• если РґСЂСѓРіРёРµ «авангарды» СѓР¶Рµ Р Р† какой-то мере описаны Р С‘ изучены, то новаторство Р Р† области текстильного дизайна только начинает осознаваться. РћСЃРѕР±РѕРµ место Р Р† РєРЅРёРіРµ отведено РЅРѕРІРѕР№ роли конструктивистского опыта дизайна тканей: Р РЋР РЉР РВВВ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ РЎвЂў Р Р…Р Вµ обособленное явление, Р В Р’В° РѕРґРёРЅ РёР· важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, РѕС‚ которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии Р Р…Р Вµ только Р Р† построении орнамента, Р Р…Р С• Р С‘ Р Р† развитии всей системы выразительных средств РёСЃРєСѓСЃСЃС‚РРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љР’ Р В Р’ Р’В° XX века. РљРЅРёРіР° представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь РџРѕРїРѕРІР°, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...Р’В  Именно РѕРЅРё разрабатывали СЌСЃРєРёР·С‹ тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» Р С‘ Первой ситценабивной фабрики Р Р† РњРѕСЃРєРІРµ. Создавал СЌСЃРєРёР·С‹ для тканРРвЂввРвЂС™Р РЋРІР‚єР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ супрематической орнаментировки Р С‘ Казимир Малевич. Маяковская, Степанова Р С‘ РџРѕРїРѕРІР° преподавали РІРѕ ВХУТЕМАСе, Р С–Р Т‘Р Вµ впервые Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» открыт текстильный факультет. Р­СЃРєРёР·С‹ Р С‘ РєСЂРѕР№ костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, Р С‘ интересны Р Р…Р Вµ только Р РЋР С“ точки зрениРРРР В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћвЂ“Р В Р’В Р В Р РЏ истории костюма. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены СЌСЃРєРёР·С‹ Р С‘ реконструкции костюмов, образцы тканей Р С‘ аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 03:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация