Facebook для друзейВ этом году исполняется 11 лет со дня запуска популярной социальной сети. |
Facebook для друзейВ этом году исполняется 11 лет со дня запуска популярной социальной сети. |
CNN подал в Роскомнадзор заявку для восстановления вещания в РоссииТелеканал CNN International подал заявку в Роскомнадзор на получение универсальной лицензии на вещание на территории России. Об этом РБК сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. |
"Абонент, заключая контракт с оператором связи, покупает кота в мешке"Замруководителя Роскомнадзора Олег Иванов — о том, как качество сотовой связи смогут измерять ее пользователи и это изменит рынок мобильной телефонии. |
У черного списка сайтов появится операторМинкомсвязи хочет избавить Роскомнадзор от ведения реестра и передать эту функцию Главному радиочастотному центру. |
Бывший вице-президент "ВКонтакте" занялся фотографиейИлья Перекопский вместе с госфондом стал инвестором «антифотошопа». |
Роскомнадзор поддержал идею запрета анонимайзеровДепутат Госдумы Леонид Левин предложил запретить анонимайзеры — сервисы, позволяющие заходить на заблокированные сайты. Эту инициативу поддержал Роскомнадзор. |
Роскомнадзор разъяснит Google и "Яндексу" закон о хранении данныхКак выяснил РБК, до середины марта Роскомнадзор проведет около десятка «разъяснительных» встреч с представителями разных отраслей. |
Роскомнадзор не стал регистрировать кировского губернатора как блогераНикита Белых не смог доказать, что его ЖЖ и Twitter достаточно популярны. |
Роскомнадзор посчитал МТС самым быстрым мобильным оператором МосквыМТС предоставляет наибольшую скорость передачи данных в Москве, следует из отчета Роскомнадзора по качеству мобильной связи. При этом доля неуспешных соединений у оператора превышает допустимую ведомством норму. |
Соцсеть Facebook научилась продавать мобильную рекламуБольше 80% пользователей Facebook заходят в соцсеть с мобильных устройств – из-за них компания поменяла бизнес-модель: доля мобильной рекламы в ее общей рекламной выручке увеличилась примерно за два года с 14 до 69%. Таким образом, была исправлена ошибка, сдерживавшая рост капитализации Facebook. |
Годовая выручка Facebook выросла до $12,5 млрдВыручка социальной сети Facebook за прошлый год выросла с $7,872 млрд в 2013 году до $12,466 млрд (+58%). |
Роскомнадзор обсудил с CNN правовые возможности возвращения в РоссиюРоскомнадзор обсудил с американским телеканалом CNN правовые возможности возвращения в Россию, говорится в сообщении ведомства. |
Роскомнадзор вынес предупреждение газете РБКПоводом стала публикация в статье от 15 января рисунка, который, по мнению ведомства, оскорблял религиозные чувства мусульман, такие же предупреждения получили еще пять СМИ. |
Google блокирует аккаунты крымских пользователей Adsense1В связи с санкциями США против Крыма Google прекращает работу своей системы контекстной рекламы с клиентами из этого региона. |
Facebook выходит на пенсиюАудитория социальной сети Facebook стареет и становится менее активной, следует из данных аналитиков GlobalWebIndex. Молодые пользователи переходят в новые соцсети и мессенджеры. |
Вклад Facebook в мировую экономику оценили в $227 млрдИсследование, проведенное по заказу Facebook, показало, что социальная сеть в 2014 году добавила в мировую экономику $227 млрд. Также выяснилось, что она способствовала созданию миллионов новых рабочих мест и открытию нового бизнеса. |
Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальностьКомпания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно. |
Роскомнадзор вынес первое предупреждение за публикацию религиозных карикатурРоскомнадзор вынес предупреждение за публикацию религиозных карикатур, рассказал «Ведомостям» представитель ведомства Вадим Ампелонский. Предупреждение получил казахстанский информационный портал «Республика», зарегистрированный на территории России. |
Роскомнадзор призвал СМИ не публиковать карикатуры на религиозные святыниРоскомнадзор предупредил, что публикация в СМИ карикатур с изображением религиозных святынь, затрагивающих чувства верующих, противоречит нормам, давно сложившимся в обществе, а также может быть расценена как разжигание национальной и религиозной розни, то есть, прямое нарушение законов о СМИ и о борьбе с экстремизмом. |
Facebook начал тестировать версию соцсети для офисных работниковFacebook at Work позволит соцсети конкурировать с офисными пакетами и корпоративными сетевыми системами таких компаний, как Google, Microsoft и LinkedIn/ |
"МегаФон" потратит на рекламу во "ВКонтакте" 230 млн руб.Компания «МегаФон» закажет социальной сети «ВКонтакте» рекламных услуг на 230 млн руб. Это половина от всего бюджета сотового оператора на рекламу в интернете в 2013 году. |
comScore: "Одноклассники" обогнали "ВКонтакте"По данным компании по итогам ноября, впервые с 2008 года соцсеть «Одноклассники» опередила по посещаемости своего конкурента. |
Роскомнадзор внес в черный список четыре сайта интим-услугСекс-ресурсы закрыли за нарушения правил обработки персональных данных. |
Роскомнадзор просят разобраться с SMS-спамомВступивший в силу в октябре закон о борьбе с непрошенными SMS-рассылками не действует, уверен депутат Илья Костунов. |
Google, Facebook и другие компании строят небесный интернетЧтобы доставить сигнал в самые отдаленные уголки Земли, они экспериментируют с воздушными шарами, беспилотниками и спутниками. |
Цукерберг не видит пользы человечеству от кнопки "Dislike"Гендиректор Facebook Марк Цукерберг заявил, что компания обдумывает дополнительные кнопки для выражения эмоций в соцсети. |
Роскомнадзор защитит Валерия Сюткина от интернетчиков в судеИск о незаконном использовании персональных данных певца подан к администрации портала Lurkmore. |
Инвесторы не угадали с расцветкойЧетвертый по величине абонентской базы спутниковый оператор «Радуга ТВ» прекратит вещание с 5 декабря. За минувший год компания так и не смогла получить лицензию в Роскомнадзоре. Теперь «Радуга ТВ» ищет партнера, чтобы передать ему абонентскую базу из 450 тыс. подписчиков. |
Бегущую строку приравняли к рекламе1Роскомнадзор дал рекомендации по «бегущей строке», размещаемой в эфире телеканалов. |
Facebook обновил правила использования данных пользователейКомпания теперь собирает данные о контактах и кредитных картах. |
Экс-совладелец "ВКонтакте" будет снова инвестировать в интернетИнвестиционная группа компаний United Capital Partners (UCP) под управлением Ильи Щербовича, продавшая в сентябре 48,01% «ВКонтакте», ищет новые ниши в интернете. UCP ведет переговоры о соинвестировании как минимум с двумя стартапами – предлагающими рекламные технологии GetIntent и HiConversion. |
Роскомнадзор заявил о скором завершении легализации контента "ВКонтакте"Переговоры, которые ведет социальная сеть «ВКонтакте» с главными производителями контента, могут завершиться уже в начале 2015 года. Об этом рассказал заместитель главы Роскомнадзора Максим Ксензов. Он считает, что после подписания соглашений с мейджорами социальная сеть завершит процесс легализации контента. |
Дмитрий Сергеев стал первым заместителем гендиректора Mail.Ru GroupВ последнее время бывший исполнительный директор «ВКонтакте» работал главой холдинговой компании VK.COM. |
Роскомнадзор направил в МВД запрос об избиении журналистов BBCЗамминистра внутренних дел попросили взять расследование инцидента под личный контроль. |
Facebook создает профессиональную соцсетьFacebook тайно разрабатывает новый сайт для общения между коллегами под названием Facebook at Work, пишет Financial Times (FT). |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы