Новости

Годовая выручка Facebook выросла до $12,5 млрд

Годовая выручка Facebook выросла до $12,5 млрд

Выручка социальной сети Facebook за прошлый год выросла с $7,872 млрд в 2013 году до $12,466 млрд (+58%).

Как следует из финансового отчета компании, чистая прибыль соцсети за 2014 год составила $2,940 млрд против $1,5 млрд годом ранее. Доход от операций за весь прошлый год составил $4,990 млрд.

Выручка Facebook за последние три месяца 2014 года выросла на 49% – до $3,851 млрд против $2,585 млрд годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters и Bloomberg, ожидали этот показатель на уровне $3,770 млрд.

Чистая прибыль социальной сети за отчетный период составила $701 млн, за аналогичный период 2013 года Facebook получил $523 млн чистой прибыли.

Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы, свидетельствует отчетность компании. В четвертом квартале прошлого года этот вид рекламы принес 69% ее общей выручки. Это рекордный показатель для соцсети. Доля «мобильных доходов» в структуре выручки за октябрь–декабре 2013 года уже была больше половины, но ее доля была значительно меньше – 53%. Темпы роста продаж рекламы в целом гораздо скромнее. Общая рекламная выручка выросла по отношению к четвертому кварталу 2013 года на 53% – до $3,59 млрд.

Мобильная аудитория Facebook при этом составляет более 85%. По отчету компании, к 31 декабря 2014 года число активных месячных пользователей Facebook в целом составило 1,39 млрд, а активная месячная мобильная аудитория достигла 1,19 млрд.Мобильная аудитория растет быстрее: на 26% по сравнению с прошлым годом против 13-процентного роста общей аудитории соцсети.

В последний месяц прошлого года число ежедневных активных пользователей Facebook составило в среднем 890 млн, что на 18% больше показателя за декабрь 2013 года. Число ежедневных активных пользователей к этому моменту составило 745 млн, что на 34% больше, чем годом ранее.

Основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг отметил успехи компании, достигнутые в 2014 году: «Наше сообщество продолжает расти, и мы делаем успехи в воссоединении мира».

Дарья Луганская, Марина Магай (РБК)

Advertology.Ru

29.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 16:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация